Return to Eden
магический реализм | nc-17 | США 2022
Отредактировано Рейкьявик (2024-12-28 20:15:57)
Маяк. Сообщество ролевиков и дизайнеров |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Маяк. Сообщество ролевиков и дизайнеров » Мистика » Return to Eden
Return to Eden
магический реализм | nc-17 | США 2022
Отредактировано Рейкьявик (2024-12-28 20:15:57)
Галка в поисках Совы
ИЩУ СЕСТРУ И НАСТАВНИЦУ
Оlafur Arnalds - This Place Was A Shelter
» Предпочтения по внешностям: Imogen Poots
» Предпочтения по расе: первородный нагваль-сова
» Предпочтения по возрасту: 25 / unk
» Возможный род деятельности: хозяйка галереи? библиотекарь? преподаватель?
Истории о Сове Джек рассказывает редко и только самым близким. Бережет от неосторожного слушателя, словно последние крохи хлеба, в тряпицу бережно завернутые; из самого сердца достает и рассказывает, знание о ней множа. Надеется, что вернется еще. Что может вернуться.
А начинается все издалека, когда Джек уже был Галкой, но еще не стал сказочником. Бродил себе повсюду, любопытный клюв в каждую щелочку засовывая, все-то ему интересно было. Все-то новое, никем еще не смотренное и не названное – как мимо пройти?
- И для чего ты это делаешь? – присевшая на сук Сова складывает крылья, за его метаниями наблюдаючи.
- Как зачем? Просто так. Чтобы было, - Джек даже вопроса не понимает, смотрит на пришелицу, с лапы на лапу перескакивает.
- Если просто так сделано, кое-как и получится, - решает Сова и улетает прочь. Он пытался было догнать, еще что-то спросить, да не смог.
Никогда у Джека ее догнать не получается.
А только с той поры перестает он бездумно к вещам прикасаться и названия им без сути раздавать. И права она – лучше выходит.
Джек сидит, камешек за камешком в Большую Воду закидывая. Некоторые об гладь бьются и дальше отскакивают, другие тонут сразу – Галке без разницы, ему бы боль переждать. И назвать дураком никого, кроме себя, не получается – сам к кукушкам сунулся. И так еще обиднее.
- А обиделся на что? – руки у Совы нежные, осторожные. Он одну перехватывает и губами к серединке прижимается, словно напиться пытаясь, а она гладит по щекам и ждет, пока он ответить соберется.
- Бестолковые они, - нет у Галки для кукушечьего племени добрых слов, все выплевываются, словно плод подтухший, сослепу откушенный, - я же с миром пришел. Убедить хотел. А получилось только перья по всему Лесу растерять.
- Убедить ли? – Сова листья ароматные меж пальцев трет и на раны наносит, чтоб заживали быстрее, - или исправить, как тебе больше нравится? И ты бы от такого злился.
- И что же теперь, вообще их стороной обходить?
- Понять попробуй для начала. А потом решай – обходить или, может, поговорить еще раз.
- Как раз к тому времени кости заживут, - отфыркивается Галка.
Но пробует. И выясняет, что к каждому, если старания приложить, можно подход найти. И не становится у Джека больше явных врагов, а с кем мнениями не сходится, так то не страшно – договориться всегда можно.
Впервые Джек близкого теряет как-то нелепо. Вот – вчера заходил, и все в порядке было. И жилище небольшое, и очаг горел, и добыча в избытке заготовлена. Вот – сегодня пришел, и нет больше ни очага, ни человека, ни части сущности, где любовь жила. Только жижа, с каменьями смешанная, вниз несется, больше разрушений принося.
- Чего стоишь-то? Летим, кто ниже живет, еще спасти можно.
А Галка слышит, но не понимает. Что ему до других, кто не она, пусть хоть живут, хоть сдохнут, хоть сейчас, хоть через десять лет – Галке с этого какая забота?
- Смысла нет, - только и отвечает, место присматривая, чтобы к бывшему дому ближе подлететь. Может, осталось хоть что-то на память.
- Спасать, Джек, всегда нужно. Не всех, так некоторых, кого получится. Если других не можешь – себя сохрани, чтобы тем рассказать, которые беды этой не видели. А если и рассказать некому окажется, все равно выжить постарайся. Может с тебя что-то новое начнется.
Говорит Сова ласково, а клюет пребольно.
Джек с ней не согласен, но делает так, как подруге хочется – ему все равно, так путь хоть ей легче станет.
А слова все равно в памяти оседают и пригождаются, хоть и позже.
- Я с тобой пойду, - Галка, скрестив руки, дорогу Сове заступает, хмурится.
Глаза у Совы синие, но другие, чем у Ворона. Тот глядит, словно в ласковое море погружает, и кругом безмятежность и тепло, на нее смотреть – что в небо ночное вглядываться, ответы отыскивая. Все там есть – и нужное, и бестолковое, да только языка не знаешь, понять не можешь.
И троп ее Галка не понимает, только чует, беда там притаилась. Да и Сова это знает, а все одно – раз за разом отправляется, чтобы Истинную магию отыскать взамен утраченной. Все они этим занимаются, кто как может.
- Не сможешь, Джек, - и он знает, что правда это, но до того горькая, что кричать хочется, - а если и пойдешь, так пропадешь без толку.
И смотрит невозможно-синими своими глазами, словно на дитёнка расшалившегося, и кажется Джеку, что прощается – оттого и обнимает так крепко, как никогда раньше. И шепчет, чтобы тут он остался, и за прочими первородными приглядел.
Джек смеется – больно им это нужно, благодатью поцелованным, а обещание все же дает.
И больше Совы не видит никогда, но ждет, словно не тысячелетия прошли, а вот, миг назад, она отвернулась.
» Планы на игру: мы тут все ломаем голову, что же ждет первородных после смерти, и Сова к этому знанию ближе всех подобралась.
Джек ждет Сову, потому что второго такого друга у него не будет, а разбрасываться ими он не намерен. Ее долго не было, мир уже совсем другой и теперь Джек о нем больше знает и готов рассказать, показать, помочь, защитить - что угодно, лишь бы она была.
Обстоятельства возвращения опциональны:
- это может быть та же Сова, что за знаниями ушла - можем поиграть динамику наставник-ученик, с той поправкой, что ученик уже давно вырос и сам кого хочешь обучит;
- может она же, но без памяти вернувшаяся - будем узнавать друг друга заново и Джек ее понемногу к этому миру приучать будет;
- может настолько ее дороги переменили, что это уже совсем другая личность - будем грызть стекло тоннами и узнавать друг друга заново.
И это только со мной.
Галка смотрит на Коди, в Коди, глазами Коди – и тот не отворачивается, хотя горло его, сердце его – вот оно, под ладонью Джека. Он сжимает – не сильно, Койот даже боли не чувствует, и смотрит – жадно и зло.
Давай, покажи мне ту тропу, где иначе ничего не получится, и видит.
Ворованную магию, но людишкам запрятанную – помои, неугомонной лапой из Горшка вытряхнутые, да прижившиеся.
Горстка паразитов, вовремя не прихлопнутых, и по всей земле расползшихся. Загибай пальцы, сколько они похитили: речь Истинную своим сипением подменили, магию, с которой совладать не могли, в крошку растерли и тоже по своим попрятали, а теперь перекраивают все по своему усмотрению без толка и замысла, время, что только первородным даровано, и то себе подчинили, а им только и остается, что наблюдать да не вмешиваться. Почему? Так Ворон решил.
Сердце у него огромное, всех вмещает, да только людишки плодятся без счета, и даже Ворона на них скоро не хватит – они и его сожрут, не подавятся. Даже не заметят. Даже не поймут.
Злость у Коди холодная, отстоявшаяся. Тысячелетиями от терпел, потом – исправить пробовал. Аккуратно, чтобы лишнему не навредить. Духи ведь ни в чем не виноваты. Тени тоже. Прочие народцы магические – живут себе, если и волнуют что-то, так не сильно, и круги расходящиеся сами себя гасят.
И ничерта не выходит. А пока он в благородство играл, Ворону лишь хуже становилось. Вот и получается, что единственное средство осталось – стереть все, а после заново переписать. Чтобы все со всем согласовывалось и всему верное место нашлось.
И Галка понимает, почему Койот именно так думает. И сказать ему брату нечего – бессильны слова.
Джек глаза закрывает да пальцы разжимает, так вреда и не нанесшие. В груди его теперь – не только своя боль, но и немножко Койота. Не сказать, что разламывает, но тянет. Не сказать, что дышать невозможно, а воздух тяжелым кажется – или это тоже люди виноваты. Кто ж их знает, что еще они успели придумать.
— Бедовый ты, Коди, — и нет в Галке ни злости, ни смирения, лишь понимание. Не всю его тропу он прошел, но и этого с лишком хватает, — а все ж свой.
Нет больше слова, чтобы это описать: как усталость его, тела не задевая, Джеку руки связывает. Мир сейчас уже другой, ничего не стоит связь разорвать и остаться совсем чужими, чтобы никогда больше ни пути не пересекались, ни мысли к Койоту не обращались, ни обязательств никаких пред ним не иметь, а Галка держит. И даже тепла для него немного находит – сейчас с трудом, конечно, но через себя не переступая.
— Делай, что должен, пока непоправимого не наворотишь. В самом конце – попробую остановить, сам понимаешь, тебе Ворон дороже всех, мне – каждый из них. А до этого момента…будь как будет. Если смогу помочь – помогу. А не попросишь, так хоть мешать не стану.
И головой качает, словно не обещает Коди все, что Джеку дорого, разом уничтожить, а нос в незнакомый цветок сунул и теперь прочихаться не может: ну что же ты, не знаючи, лезешь.
— И не смотри на меня так. Рано еще. А будет ли вовремя, никто не ответит.
И улыбается.
— А за правду спасибо.
И гладит, словно ничего не случилось. Глаза у Галки, быть может, и грустные, а может и свет так упал – только Койот знает, но он чужие секреты хранит лучше собственных.
Отредактировано creepyrabbit (2024-11-21 19:46:04)
ищем юную искательницу
что бы ни делала ты - всегда под пристальным взглядом
хвостом заметая следы, мысленный волк бежит рядом
Sarah Bolger, к примеруСтефани "Теффи" Миллер 17 лет, школьница
- человек, одаренная, древняя память -- Теффи чувствует это с детства - в своей голове, в своей крови, в своей душе. Чье-то незримое присутствие. Чей-то дух рядом. Это совсем не похоже на то, что описывают как шизофрению - это вообще не смахивает на безумие. Это так же естественно как дышать. Это - часть ее жизни.
- Старые женщины из индейской резервации рассказывают Теффи о первородных духах-прародителях, о зверолюдях, нагвалях. О том, что многие из ныне живущих людей - даже тех, кто не чувствует так остро, как Теффи - их потомки, в них течет звериная кровь, у них звериная память. Стефани просто, вероятно, "повезло" чуть больше, чем остальным. У нее нет границы между этой древней памятью и собственным сознанием.
- Понемногу Теффи обнаруживает у себя талант "находить скрытое". Потерянные матерью ключи, забытый отцом бумажник, выход из тупика, в который они забрели с друзьями, шатаясь по городу. Нет ничего, что Теффи не могла бы отыскать. У нее звериное чутье. Ей помогает ее мысленный зверь.
- Сейчас она способна уже не только найти завалившуюся куда-то безделушку. Некоторые вещи, места или люди просто должны быть найденными Теффи. Она возвращает домой потерявшихся детишек, находит сокрытые в городе артефакты, открывает небольшие "колодцы силы" в сердце каменных джунглей. Обзаводится знакомствами среди Старших, осознающих, сколь уникальная и полезна может быть эта юная девочка, открывает для себя потаенный мир магии.
- И что бы она не делала - ее внутренний зверь всегда с ней рядом.• да, это действительно всего лишь концепт из песни
• прежде всего, это история о взрослеющей девочке, параллельно с бытовыми истинами жизни открывающей для себя магию - внешнюю и внутреннюю
• это история о древней памяти, живущей в жилах обычного человека - еще совсем неопытного и юного
• это история о том, что мир всегда невероятнее, чем кажется
• кстати, что конкретно за зверь "сидит" в Теффи (то есть, какой нагваль является ее дальним предком) - не принципиально
узники города
фейри-изгнанники, тролли, курьеры, лакомки
Louis Garrel // свободен
Сельен (курьер, Зрящий, полукровка, 22 года) - откровенно говоря, Сельену не повезло. Он был рожден от союза смертной и высшего фейри - принца Неблагого Двора Тристана, ради любви оставившего все и соединившего себя узами с человеком. У этой красивой сказки плохой конец и паршивые последствия - Тристан умер от железного яда, его возлюбленная повредилась рассудком от горя (и. вероятно, не без помощи других неблагих), а единственным наследством их сына оказалось истинное Зрение, позволившее ему видеть всю суть мира.
- Оно тоже не принесло ему счастья: только одни проблемы. Окружающие люди считали его выдумщиком, если не помешанным, а существа, которых он видел, не отличались особой приветливостью. Неблагие фейри не любят, когда их так запросто видят люди - однажды Сэл едва не лишился глаза, который ему пытался выколоть замеченный им бильвиз - а люди вокруг решили, что он сам пытался себя ослепить, даже не увидев злодея.
- Сельена вырастила бабушка - строгая и сварливая, она избегала любых разговоров об отце мальчика, хотя наверняка подозревала о его истинной природе. Вместо нежности и заботы Сэл получал одни упреки и тумаки, а любые попытки рассказать о том, что он видит, заканчивались руганью и яростным "хочешь быть как мать?!"
- мать Сельена заперта в психиатрической клинике Ньюфорда, и видеться с ней ему разрешают лишь изредка. Однажды ему приходит на ум, что если кто и способен вылечить ее, то только фейри. Он долго выслеживает кажущегося ему подходящим тролля, собирающего травы и исчезающего под мостом у Ист-стрит, и, наконец, прокравшись за ним, попадает в его логово. Дождавшись, пока хозяина не будет, Сэл перерывает все мешочки и склянки, ворует множество снадобий, но ни одно из них не действует, он добивается лишь промывания желудка матери и беседы со школьным наркологом. Вне себя от боли и гнева, Сельен возвращается в логово тролля и крушит его, разбивая все банки, которые подворачиваются ему под руку. Когда его застает хозяин, ему уже все равно, что с ним будет.
- Однако, вместо того, чтобы прикончить его на месте, тролль, которого зовут Мориц, сухо сообщает ему, что теперь он должен отработать нанесенный ущерб. Еще, как ни странно, он обещает попытаться создать снадобье для матери Сельена. Так Сэл становится курьером, и его основной задачей становится регулярная доставка снадобий изгнанникам фейри.
- Поступив в университет, Сэл начинает встречаться с девушкой - Лиззи, которая вскоре начинает интересоваться его постоянными исчезновениями и таинственными отговорками. Вместе с подругой Нетти Лиззи выслеживает его и заставляет рассказать о фейри. Против ожидания, его откровение не отталкивает девушку, - и Лиззи, и Нетти в восторге от открывшегося им магического мира.
- Однажды, доставив снадобье, Сельен находит мертвую фейри у обозначенного пункта. Озабоченный Мориц забывает забрать у него обратно бутыль с лекарством, и та остается у Сэла. Лиззи и Нетти, обнаружившие, что ореолы слабеют, когда находишься под действием наркотика, решают попробовать снадобье и вскоре впадают в зависимость от него. Когда у них кончается "волшебный порошок" из бутыли, Нетти выслеживает Сэла и проникает в логово тролля, чтоб достать еще дозу. Мориц ловит ее и так же обязывает нести службу. Сэл в ярости, но не сдает девушек троллю.
- Вскоре мертвой находят уже Лиззи. Она явно была под "дозой" и, вероятно, привлекла внимание кого-то из фейри. Это становится для Сэла настоящим ударом. Он ненавидит фейри. Они все - злые бессердечные ублюдки, только и знающие, как использовать людей. Хорошо бы они и правда все передохли от этой "железной болезни". Всем было бы лучше.
*Персонаж отыгрывался, спрашивайте
Ищем апостола феечек
Кларенс Левитт | Clarence Levitt, 1004
fc: Lee Pace
» Придворный Благого двора. На протяжении своей карьеры всегда был либо правой рукой Короля, либо одним из главных советников.
» Тонкий дипломат, невероятно хорош в ораторском искусстве, довел его до совершенства. В идеале владеет всеми возможными методами сказать косвенную ложь.
» Ценит каждое своё слово. Говорит, тщательно оценивая каждую фразу. Никогда не торопится с выводами - превосходный аналитик и стратег, скрупулезно обдумывает все факты, прежде чем выносить вердикт. Мыслит на несколько ходов вперед. Хорошо ориентируется в психологии других рас, а вкупе с развитой эмпатией становится опасным знатоком чужих душ.
» За свою жизнь пережил несколько покушений на убийство.
» Природные способности фейри отточены практически до совершенства. На высоком уровне владеет ментальной магией вплоть до изменения далеких воспоминаний. Отличный целитель, легко ориентируется в алхимии и артефакторике.
» Среди людей предпочитает лишний раз не светиться в громких и заметных амплуа, но не может себе отказать в удовольствии управления бизнесом. На данный момент является владельцем крупной компании по производству натуральных продуктов.
» Имеет несколько детей, но супруга погибла несколько веков назад от рук Неблагих фейри. По печальному стечению обстоятельств она стала жертвой покушения на своего мужа. С тех пор Кларенс хранит траур.
» Оставил пост советника короля, когда принял предложение стать Апостолом в Эдеме. Это было необходимо, чтобы политическое положение не влияло на его новый статус и была свобода общения с обоими дворами - Благим и Неблагим.
» В прекрасных отношениях с нынешней королевой Благого двора, также поддерживал теплую связь с её покойным супругом. Когда создавался Эдем, Кларенса нехотя определили на пост Апостола, потому что он нужен был при дворе, но найти более достойного претендента на столь важную позицию представлялось невозможным. После скоропостижной смерти короля Кларенс порывался оставить пост и вернуться к Силариаль (нынешней королеве), но она смогла отговорить его от столь опрометчивого поступка.
» Являлся инициатором организации помощи элементалям по поискам пятого элемента, также прикладывает все усилия, чтобы найти способ решения проблемы с утеканием магии.
» Ходят слухи, что Кларенс и Апостол элементалей состоят в весьма неформальных близких отношениях. Правда это или нет - известно только им двоим.
Отредактировано creepyrabbit (2024-11-15 06:22:47)
вступай в ряды кукушат
К У К У Ш К И
Что дальше, кто знает -
Сегодня он играет
А завтра пойдет войной против всех
Против всех...
- самый безумный и отверженный клан нагвалей: психопаты, садисты, интриганы и манипуляторы. Паршивые овцы в стаде, выродки, веками копившие свою злобу. Ниже я приведу пару цитат, которые лучше моего косноязычия смогут описать нрав этих пташек.
- 1: воспитание детей и происхождение
Но мы-то лучше знаем, как растут их дети. Морганы, как эльфы, подбрасывают младенцев в чужие дома, а потом, когда те вырастают, забирают к себе. В понятии Морганов ребенок становится «достаточно взрослым», когда способен убить всех членов семьи, взрастившей его, вот тогда он готов расправить крылья. Кровные родители всегда оказываются поблизости, чтобы вовремя забрать своего отпрыска в горы.
Это семейство порочит все наше племя. Его история уходит корнями в Далекое Прошлое, хотя мне так и не удалось выяснить, как Морганы появились на свет. Когда-то давно, еще до своего ухода, Ворон поведал мне, что их происхождение окутано глубокой тайной и нам предназначено сдерживать дурные порывы семейства Морганов.
- 2: особенности мировоззрения
Если бы речь шла о людях, их назвали бы психопатами. Все они наделены медоточивыми голосами и такой внешностью, что можно подумать, перед тобой небожители, но они начисто лишены понятия о добре и зле. Они делят мир на самих себя и всех остальных. Мы стараемся не обращать на них внимания, пока не сталкиваемся с ними лицом к лицу.
- главными своими врагами считают людей (как низшую расу, появившуюся по недоразумению и занимающую ресурсы) и Врановых, с начала времен стоявших во главе всего народа нагвалей (именно они приняли участие в создании мира, вечно забирают все лавры).
- несмотря на то, что люди появились из-за оплошности Койота (меня), последнего принимают как некого "пограничного" типа - от меня тоже отвернулась вся раса, и на почве этого мы много дел намутили вместе, но я вам однозначно не друг и никогда им не буду. В настоящее время наши отношения можно охарактеризовать как "вооруженный нейтралитет".
- у меня и у вас достаточно ключевых точек в прошлом: в древности вы играли в скандинавских богов в Асгарде, а я вам все обломал; во время Второй Мировой мы вместе развлекались экспериментами над людьми под эгидой Рейха, но в отличии от меня вам за это не стыдно.
- в настоящий момент Кукушки активно помогают Коди искать пропавший Горшок Ворона (древний артефакт, влияющий на мир), рассчитывая с его помощью положить конец расе людей. В свою очередь Кукушки хотят еще избавиться от Вороньего племени, но это они, конечно, Коди не говорят.
- в дальнейшем можно мутить что угодно: мировые заговоры, кровавые расправы, эксперименты по приручению тварей и т.п.
- если ваш хэдканон - это отбитый на всю голову мерзавец - идите в Кукушки. Кукуха у них напрочь сдвинутая.
Разыскивается сиротинушка
ИЩУ ПРОТЕЖЕ
» Предпочтения по внешностям: Yuki (Purple Kiss) [обсуждаемо]
» Предпочтения по расе: высшая фейри Неблагого двора из вассального дома
» Предпочтения по возрасту: обговорим при появлении, но довольно молода (для фейри), лет может быть 150
» Возможный род деятельности: компаньонка, помощница, протеже Идуны; работает в ее парфюмерном магазине
Ваш персонаж: Когда-то у нее был старший брат. Потом он закрутил роман с девушкой, принадлежавшей к более статусному дому, и ни к чему хорошему для него это не привело. Теперь брата у нее больше нет, зато есть племянник. Утешение так себе.
Идуна взяла ее под свое крыло лет примерно сто назад, когда она потеряла остатки семьи и осталась круглой сиротой - в обмен на магические секреты погибшего дома. В тот момент Дом Черной Орхидеи фактически поглотил ее бывший дом со всем имеющимся наследием, магическим и не только.
Подробнее о Черных Орхидеях: тут
В доме Черной Орхидеи у нее есть (гипотетически, пока к сожалению не на форуме), как уже было сказано, племянник по имени Тьян (сын того самого брата), если есть желание, это может быть началом для романтических отношений (он наш будущий наследник и ему нужна леди; у нас семья Неблагих фейри, для которых близкородственные связи в порядке вещей), но я не настаиваю на таком развитии событий).
Отношения между персонажами можем обговорить любые, от дружбы и благодарности до скрытой озлобленности и тайного желания отомстить, но имейте в виду, что а) фейри не умеют лгать, но хорошо лукавят; и б) мы не причастны к гибели ее дома (только к гибели брата). Причины гибели семьи можете придумать сами или я могу вам с ними помочь.
Мой персонаж: Идуна, фейри Неблагого двора. Приходится старшей сестрой матери Тьяна Кьяре.
Для потенциального игрока:
- имя я оставляю на ваше усмотрение;
- на этой внешности корейский айдол и у меня на внешности тоже, но соигроку совсем не обязательно любить к-поп, Корею и вотэтовсе. Воспринимайте эту внешность как любую другую С:
» Планы на игру: отыгрыш всего что в голову взбредет; если у вас есть Тьян на примете, можете захватить, мы будем только рады С:
Идуна разглядывала лицо брата, словно стараясь прочитать, что он прячет внутри. Анхель выглядел прежним, но как будто немного виноватым. Это вызвало у нее улыбку, которая быстро сменилась серьезным выражением, едва она уловила смысл его слов.
Так значит, Даэль так с самого начала решил? А ей не сказал? Забыл? Или просто не хотел расстраивать?
С другой стороны, сколько разговоров у них уже шло до этого: о том, как им быть дальше и кто бы мог стать главой дома, реши Даэль, что он не хочет продолжать занимать этот пост. Так уж вышло, что никто особо не мог: вариант с Идрисом даже не рассматривался, потому что был самоубийством сродни тому, что совершили их родители; Идуна и Кьяра не рассматривались в качестве кандидатов также, потому что все эти разговоры велись еще при жизни Оберона, а тогда женщина во главе любого дома, не говоря уже о потерявшем в статусе, была чем-то маловообразимым; Тьян не рассматривался, потому что тогда еще был слишком молод.
Получалось, что кроме Анхеля, у них не было других кандидатов.— Хм-м-м, — Идуна задумчиво кивнула в ответ на его слова, но поначалу ничего не сказала. Взгляд ее стал задумчивым и отрешенным; она смотрела будто бы на стол перед собой, но на самом деле в никуда.
Со дня смерти родителей и до сих пор корабль дома Черной Орхидеи плыл по волнам жизни без какой-либо конкретной цели. Точнее, цель у него была одна: не пойти на дно в бушующем море перипетий Неблагого двора. Никаких далеко идущих планов их семья не строила уже давно, долгое время живя сегодняшним днем и считая везением, что следующий для них вообще наступил.
Конечно, у них у всех были какие-то личные планы – у нее вот, к примеру, был план мести, на разработку и осуществление которого она потратила сотню лет и в котором не оказалось ни капли смысла. Идуна задумчиво повернула голову в сторону двери, за которой, как она знала, ее шедевр была погружена в чтение какой-то книги. Сотню лет Идуна потратила на ее создание, извела тьму составляющих и много, очень много воска на десяток неудачных попыток, а теперь, честно говоря, она не знала, что дальше делать с новым обитателем дома. Хотя, возможно, в будущем она найдет кукле применение…
Она подняла глаза на брата и улыбнулась.
— Ты очень красиво говоришь, — сказала она. – Мне нравится как это звучит. Заманчиво. Как будто у нас еще есть надежда.Может быть. Теперь, когда Оберона нет, может, новые правители будут более благосклонны к отверженному им дому. Если Орихдеи будут им полезны и хорошо им послужат. Может быть.
Идуна отставила чашку и взяла руки брата в свои, мягко их пожимая.
— Но меня тревожит много вещей, — сказала она. – Это не потому, что я тебе не доверяю, Анхель. Я думаю, что ты отлично справишься. Я просто не доверяю другим. Не нашей семье, в смысле, а всем остальным. Но, наверное, от этого никуда не деться, так ведь?
В какой-то момент она почувствовала себя странно; когда-то давно в детстве, ей было знакомо это чувство: ощущение комка в горле и подступающих слез. Неужели она сейчас расплачется?Идуна отстранилась и снова сделала глоток чая.
— Теперь тебе нужно всегда быть осторожным. Ты слишком ценен и мы не можем тебя потерять, — она улыбнулась, несмотря на нарастающее жжение в глазах.
«Я боюсь за тебя».
— Расскажешь мне, что за путь ты для нас видишь?
Будем рады видеть непростую кисоньку
Egyptian Mau
1. Бастет
2. Бывшая египетская богиня, ныне вольно-домашняя кошка Реджи и Коди
3. За века своей жизни изрядно заебалась и, подобно многим другим нагвалям, не сумевшим подстроиться под новые реалии, приняла звериный облик на постоянной основе. В поисках приюта пришла к старому знакомому Ворону, которого знала со времен Древнего Египта как Осириса. Осталась жить у него и Коди, ведя себя как обычная кошка с крайне высоким самомнением (ну то есть как обычная кошка)
С февраля 2023 - на вольном выпасе
4. Пока нет, но будет. Появилась в доме Ворона с августа 2022 года
ищем дракона радикальных взглядов
сепаратисты
группировка "освободителей"
Jonathan Rhys Meyers // свободен
Яго - идейный лидер и отец-основатель сепаратистов, красный дракон, около 500 лет от роду. Яго всегда был сторонником радикальных взглядов, превозносивших положение расы драконов над остальными и особенно - над людьми и Младшими. Считает, что современное общество загнивает, что драконы давно позабыли о своей истинной силе и могуществе, существуя по заветам человеческой цивилизации и предавая древние устои. Он организует общину единомышленников среди своей расы, привлекая драконов, предпочитающих более "дикий" образ жизни, охоту ради добывания пищи и отказ от благ цивилизации как от блажи, угнетающей их первозданную мощь. Постепенно община разрастается, набирает новых членов и даже собирает по всему миру маленьких драконов с целью воспитания их в "правильно среде" (официально все они сироты, взятые на воспитание общиной, за кадром вероятны похищения и даже убийства родных родителей для получения юной гвардии). Для своей паствы Яго предстает заботливым отцом и вдохновляющим лидером, на деле являясь искусным манипулятором и выращивая личную армию.
Все выходит на новый уровень, когда в жизни Яго появляется связка с человеком. Он воспринимает это как своеобразны сбой магии, вызванный тем, что драконы - истинные ее дети - все больше отдаляются от правильных укладов жизни. Он перебирает все методы для разрыва связки, истязая своего Всадника, пока не находит тот, что работает. Сразу поле разрыва он тут же убивает несчастного.
С этой поры Яго одержим идеей уничтожения связок и заражает ей всю общину. Группы сепаратистов расползаются по всему миру, выискивая сформированные связки и убеждая драконов их разорвать, в случае отказа не чураясь делать это насильно.
После нейтрализации одной из таких небольших групп в Ньюфорде высылает подкрепление, но, кажется, в этом городе понадобится его личное присутствие...сюжетные завязкиАктивное вмешательство в сюжетную линию "Не время для драконов".
Заинтересован во взаимодействии со всеми представителями своей расы и продвижении своей общины.
Взрослые дети в поисках отца
Filtiarn Gemini // Филтиарн Джемини
fc: Kevin Sorbo
» Раса: высший фейри
» Возраст: 40 / около 1000
» Род деятельности: глава Дома Маковой Зари
Дом Маковой Зари прославился тем, что его члены несколько своеобразны, а местами даже несколько безумны, но вместе с тем проницательны. На первый взгляд спокойный Филтиарн не соответствует этому, но его благородство и порой излишний идеализм относят к той же стезе.
В этом же зачастую видят его слабость и пытаются воспользоваться путая благородство с глупостью, а идеализм со слепотой, но те кто знаком с главой Дома лучше знают, что он и крайне опасный противник: сильный лидер умеющий зажечь огонь и заслужить преданность, прекрасный тактик и стратег, учитывающий сильные и слабые стороны как других, так и свои собственные, способный просчитывать ходы наперед, и при необходимости проявлять гибкость и нетривиальность в своих методах, так же близкие знают, что он терпеть не может играть по чужим правилам.
В юности очень много путешествовал за пределами Двора, как во владениях вольных, так и в землях людей - за это время у него сложилось лояльное отношение к другим расам, да и, что касается вольных - то он считает, что налаживание отношений с ними и отказ от чрезмерного высокомерия пошли бы только на пользу всей расе в целом. Так же спокойно относится и к Неблагому Двору, видя необходимость сотрудничества, особенно на фоне того, что происходит с магией.
Был женат, но супруга скончалась оставив после себя сына, несколько позже сблизился с одной пикси, от которой у него появилась дочь - сама фея-пикси решила подбросить ребенка отцу и после этого их отношения прекратились, а Филтиарн неожиданно для всех признал незаконнорождённую, вызвав, новую волну слухов о своем безумии. Но, в целом, оно всё равно вписывалось в репутацию Дома.
Филтиарн в достаточной степени верен королеве - во многом поддерживая её, как и сейчас в вопросе налаживания отношения с Неблагим Двором, так и не вынашивая ни каких планов по перевороту и самоличному занятию трона. Но грядет время перемен, когда неизбежно престол займет иной монарх и глава Дома Маковой Зари даже более внимательно нежели раньше присматривается к возможным наследникам престола, взвешивая, выбирая на кого сделать ставку - чьи интересы будут созвучны его собственным. Несмотря на то, что он не склонен недооценивать ни одного из детей Силариаль, пока он склоняется к поддержке Андерса.
» Игровые планы: Взаимоотношения отцов и детей, Филтиарн любит как сына, так и дочь и в меру сил старается их оберегать (впрочем как и всех кого считает "своими"), то неприятие с каким сталкивается Арлис для её отца лишь в большей степени высвечивает необходимость перемен при Дворе, пусть и прекрасно понимает, что на них нужно время. Наряду с этим никуда не деваются вопросы подготовки сына к роли нового главы Дома и передачи ему части дел. Ещё он чувствует, что у его детей древние души.
Так же как политик, он связан со всеми придворными играми.
» Дополнительно: - При Филтиарне Дом Маковой Зари стал более влиятельным чем был раньше.
- Прекрасно играет в шахматы и го - честно говоря, у него мало достойных противников.
- И сейчас поддерживает контакты как с вольными, так и с миром людей. Круг его знакомых и агентов весьма разнообразен.
- Внешность обсуждаема
» Шаблон анкеты: Полный.
Ей прислали букет цветов. Ей. Великолепный, прекрасный букет. Да ещё и от одного из принцев. Тонкие девичьи пальцы касались нежных лепестков, а она сама испытывала сильное чувство нереальности происходящего, хотя и ощущения на подушечках пальцев вроде бы говорили о том, что букет вполне реален, а вовсе не видение. Ей никогда раньше не дарили букетов, даже гораздо более скромных (цветы от брата и отца тут не в счет). Арлис не привыкла к подобным знакам внимания и не могла выйти из своего состояния несмотря на все восторженные вздохи служанок, которые превратили доставку букета в покои дочери главы Дома в настоящее торжественное шествие, то что сомневаться не приходилось - скоро об этом будут знать все кто только мог, И даже после того как они оставили девушку наедине с букетом, её не покидало подозрение, что даже если это реально, то наверняка какая-то ошибка. Такой букет был достоин самой популярной придворной дамы, а не полукровки о которой при дворе предпочитали и не вспоминать лишний раз.
Ласково перебирая лепестки различных цветов в букете, девушка искренне сожалела, что в этот час её отец и брат как раз отсутствовали дома, так что продемонстрировать эту прекрасную ошибку она не могла. Неожиданно полукровка замерла, лишь взволнованно взмахнув крыльями - среди прочих цветов, скромно притаился белый ирис. Символ вызова от принца Лито. Теория о том, что букет ошибка начала трещать по швам даже в восприятии самой Арлис. Зато недоумение лишь возросло, зачем целому принцу вдруг понадобилось её видеть? "Вряд ли, ради портера твоей кисти" - философски заметил внутренний голос. А ещё учитывая, что ирис был спрятан, он странным образом не хотел привлекать к нему внимание? Или... В любом случае личная встреча с принцем должна была дать ответы на часть вопросов.
Арлис не стала затягивать сборы и закончив их достаточно быстро отправилась на аудиенцию к младшему принцу благого двора. Перехвативший её на входе лакей Лито, повел полукровку прямиком к принцу. А она погруженная в свои мысли пыталась понять, что всё же особе королевских кровей могло понадобиться от неё: самым очевидным ответом были - артефакты. Но опять, же почему? Ведь королевской семье служили прекрасные, опытные артефакторы.
- Ваше Высочество. - Увидев юношу девушка поспешно склонилась в реверансе полурасправив золотисто-изумрудные словно подсвеченные изнутри крылья, которые до этого вполне убедительно изображали плащ. Когда полукровка подняла взгляд на принца в её глазах можно было без труда увидеть обуревавшие её эмоции: растерянность, волнение, настороженность и любопытство смешавшиеся в один коктейль. Да и кончик хвоста выдавал её с головой.
- Вы прислали очень красивый букет... - Комплимент отдающий дань вкусу принца хоть был и неуверенным, однако совершенно искренним - ей действительно понравились цветы и их сочетание.
А в воздухе повис не произнесенный вопрос: "Но зачем вы это сделали?"
Галка в поисках полоумной белки
Ratatoskr // Рататоск
(белка-полупроводник)
В ад попадают сломанные игрушки.
Нужно домой, только дом наш давно разрушен.
Годы пути — те уже ничего не значат.
Выбора нет — только выжить, одна задача.
fc: Jeff Goldblum / Daria Stavrovich / (на выбор игрока)
» Раса: первородный нагваль-белка
» Возраст: без разницы / unk
» Род деятельности: городской сумасшедший
Рататоск, если не вслушиваться, несет полный бред: у него и предвестий конца света по пять штук на неделе, и некоторые всем известные личности то воскресают, то погибают, то спасать всех бросаются, а то бедствия учиняют.
И ведь не врет. Бежит, сбивая лапы, рассказать, что увидеть успел и запомнить, да пока по всем перекресткам миров пройдется, кое-что путает,
а другое забывает.
Главное, что растерял Рататоск - понимание, в каком из миров он находится, для него уже все едины: что пятый с третьей ветки, где кукушкам удалось Ворона извести, что совсем новенький, что только на верхушке проклюнулся, где магия, наконец, совсем кончилась, и всем детям ее жизни не стало. Самый любимый конечно тот, что у основания одной из самых толстых веток - где вовсе ничего страшного не случалось, да только скучный он, рассказать не о чем, но и другие тоже есть - им всем Рататоск учет ведет, каждый по своим приметам вызнает, чтобы не запутаться, где уже что происходило, где только может, а где и вовсе никогда не будет, и старается, по мере сил, предупредить и оберечь.
- Запасайте теплые вещи и готовьте мех! Зима идет - длиннее и злее всех, что раньше случались! Кто худ будет и голоден и вовсе весны не встретит!
Дети Первой зари только учатся не слушать вездесущую белку. Опять пропадал где-то, а как вернулся - стрекочет хуже Сороки, не заткнуть, и хоть бы раз доброе слово из себя выдавил, лишь бедами грозит.
- И откуда же взяться таким морозам?
Старая Галка не поднимает глаз, знай себе, мастерит что-то, деревянные брусочки друг к другу прилаживая - так тихо, что его и замечать перестают.
- А ты со своего пня разглядеть хочешь? Так не получится, далеко идти придется! А рассиживаться будешь, так и вовсе ничего не успеешь!
Рататоск продолжает носиться туда-сюда по ветке, засыпая Галку листвой и кусочками коры. Тот только глаза прикрывает, чтобы мусора не насыпалось, и чуть голову вверх поднимает, проблеск рыжей шерсти отыскивая.
- Дорогу-то покажешь?
Стрекот Белки слышен уже впереди - непоседа покрывает ругательствами тупоголовых первородных, что дальше своего носа не видят, и Галку, плетущегося хуже Черепахи.
Но они идут. И холодов не случается. А возвращается Джек уже один и долго-долго жжет костер, протягивая к огню заиндевелые пальцы.
Со временем все привыкают: Рататоск исчезает и возвращается с кучей историй. Не таких, как у Джека - о прошлом, которое многие позабыть успели или запомнить иначе, а будто бы не случившихся. По первости слушали охотно, как сказки, а потом надоело, да и тема у Белки всегда одна - как плохо все однажды окажется.
- Потому что из всех миров хороших - штук пять, и еще десяток сносных. А в остальных только послушайте что было!..
И снова о своем.
А Джек прислушивается. Ему эти истории - словно в черновик автора заглянуть и кое-что секретное увидеть. Потому возвращения Белки он всегда ждет и приходу его рад, какие бы ужасы старый друг не приносил. Лучше уж заранее знать и быть готовым, чем внезапно с трудностями столкнуться и неверное решение принять.
Не всегда Рататоск прав оказывается - иногда отправляется Джек по следу, что тот оставил, а в конце пути нет ничего. Но это не страшно. Всего лишь история из мира слишком далекого, чтобы суметь зацепиться здесь - Галка и доволен, что делать ничего не пришлось.
» Игровые планы: Галка "заземляет" Белку - как рассказчик почти всех историй этого мира он довольно легко может напомнить Рататоску где именно тот находится.
Кроме того - любит слушать, поэтому знания, добытые в иных мирах, просто так не пропадут.
Хочу поиграть в прошлом: бесконечные путешествия и околодетективные расследования, где сначала нужно расшифровать показания главного свидетеля, а потом спасти всех причастных.
В настоящем: очередной кризис Белки, вернувшегося после долгого отсутствия. Время сложное, плохих новостей он принес много, не везде они успеют и не все исправят. И совместное переживание неудачи тоже хочу поиграть.
» Дополнительно: сразу скажу, лора много, спрашивать и объяснять придется тоже много, поэтому можно сразу стучаться в ТГ (или другой мессенджер, я много где есть). Расскажу, покажу, принесу ссылки на посты.
варианта как Белка путешествует по мирам я вижу два (но можно предложить свой):
1) у него буквально раздвоение (размножение?) личности, и "основное" сознание Белки по его желанию или в произвольный момент переключается в ту версию Рататоска, которая сейчас видит что-то интересное.
2) Рататоск во плоти путешествует между мирами и может возвращаться в свой родной (или тот, который он таковым считает).
Итог у этих путешествий один - Белка запутался в своих копиях, версиях происходящего и кому он что говорил или не говорил.
Внешность, имя и род занятий мне не принципиальны - берите что нравится, можно даже не согласовывать со мной. Не хотелось бы видеть совсем уж детскую внешность, но и это я тоже приму при случае.
Строго приветствуется желание играть всевозможную хтоническую заумь - род занятий Белки к этому располагает.
» Шаблон анкеты: полный
— Слушай, док, — Джек полулежит в кресле, изменив своей прямой спине и пронзительному взгляду, смотря куда-то сквозь Таддеуса, да и реальный мир не совсем замечая. Реальность в последнее время кажется ему зыбкой, словно опять он ступил на тропу, что должна к Ворону привести, и все окружающее, как заговоренное, только о нем и напоминает.
Хель просит на спектакль прийти. Говорит, чтобы разговоров не пошло, а Джека в школе все уже знают. Говорит, что отказалась бы, да не хочет никого подводить, даже детишек школьников. Говорит, что вообще-то это глупость. Не говорит – без него, только Доу, проводя по косам, цвета воронова крыла, отчетливо горечь племянницы ощущает, и клянется – будет.
Коди ничего не говорит, лишь приходит иногда, принося на боках лишайник, прелые листья и засохшую кровь, и Джек тоже молчит – гладит ушастую голову, глядя на небо и далекие перемигивающиеся звезды, отвлекаясь только на Ари, вынесшего из дома кружку (и миску) с чаем, да две тарелки с мясным рагу – уговорить Койота поесть оказывается делом трудным, но не самым сложным, за которое Джек брался. Бродяга вновь уходит, и одиночество Джека становится едва – на самом деле совершенно – невыносимым. Его спасает Ари, ласково и непреклонно уводящий Галку в дом. Ему думается – мог бы и на плаху. Сопротивляться сил все равно нет.
Но Джек старается – проснувшись совсем уж для себя поздно, когда солнце давно уже поднялось над елями, отыскивает среди вещей, уже перевезенных, но еще не разобранных, их с ландветтиром фотографии – несколько случайных, но до того удачных, что посетителей «Чашек» упрашивать пришлось, чтобы переслали, одну – намеренную, и еще рисунок – самый живой из всей коллекции, на взгляд Доу. Он развешивает находки в специальной нише у камина, проводя по стене, будто по руке брата, что это место вычертила и ему отдала. С той стороны напоминает Ворон, что есть у Галки вещи важнее, чем память, в рюкзаке хранимая.
У костра все то же – он хоть и пытается отвлечься, а все одно, лезут на язык только сказки времен первой зари. Как к лягушке никто прикоснуться не мог, и пришлось им целый плот мастерить из веток да травы, чтобы перевезти ее через реку, где собирался один из первых советов. Как все птичьи едва не передрались, пока решали, у кого из певчих голос лучше, и едва не победили кукушки, соловьиную трель укравшие. Как пламя беспорядочно выхватывало из темноты то одного сородича, то другого – кого испуганного, кого непонимающего, кого злого и к битве готовящегося – когда решали они, как с человечеством быть и нужно ли хоть что-то сделать, и как посреди тишины поднялся Ворон, оглядел всех взором, от которого ни одна тьма не укроет, и речь свою начал.
Давно это было. Казалось бы, уже и не осталось ничего – ни от событий, ни от самого Кроу, и все же – везде он на его следы натыкается. Даже здесь, в кабинете.
Потому и садится в кресло, что Ворон для себя выбирал, понемногу, по вдоху за раз, последние его шаги проходя – для себя это Галке понять нужно и для младших, что однажды за советом придут, а даже если нет, чтобы подсказки оставить – как начинается хворь и что делать с ней, чтобы в туман не истаять.
— Слушай, док, — повторяет он снова, с трудом слова собирая, — что с Вороном случилось? Ты его в последние дни чаще меня видел. Только не говори, что к делу не относится, — Джек усмехается – не зло, не весело, никак – просто жест повторяет, к случаю подходящий, — горе от потери близкого тоже…личностным кризисам способствует. А мы же вроде как с ним дело имеем? Сказки там или не сказки…только форма.
Вы здесь » Маяк. Сообщество ролевиков и дизайнеров » Мистика » Return to Eden