Ваши листовки #1
Сообщений 1681 страница 1710 из 2001
Поделиться16822024-09-13 23:36:33
- Подпись автора
Поделиться16832024-09-13 23:36:48
- Подпись автора
Поделиться16842024-09-13 23:37:38
──────── • ✤ • ──────── |
|
|
|
- Подпись автора
Поделиться16852024-09-13 23:37:53
Это Нью-Камвилль, бэйб! Постапокалипсис, киберпанк, не очень, но все же научная фантастика, слэш, фэмслэш и даже гет, стёб, NC-21, способности, вроленный флуд, любовь, тепло, бордель, супергерои, мафия, чекнутые сексоголики и не менее чекнутые ученые. У нас есть это все и еще так много всего, что сами в шоке.
- Подпись автора
Поделиться16862024-09-13 23:38:06
- Подпись автора
Поделиться16872024-09-13 23:42:02
- Подпись автора
Поделиться16882024-09-13 23:42:20
Авторское фэнтези - 18+ - смешанный мастеринг
Мир | Драконы | РасыВопросы и Ответы | Гостевая книга
- Подпись автора
Поделиться16892024-09-13 23:42:41
- Подпись автора
Поделиться16902024-09-13 23:43:01
Поделиться16912024-09-13 23:44:16
- Подпись автора
Поделиться16922024-09-13 23:44:32
- Подпись автора
Поделиться16932024-09-13 23:44:48
- Подпись автора
Поделиться16942024-09-13 23:45:04
СЮЖЕТ | МЕСТО ДЕЙСТВИЯ | ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ
- Подпись автора
Поделиться16952024-09-13 23:45:17
Локации • Прими участие в написании совместного легендарного эпоса • Уворачивайся от сюжетных поворотов с помощью кубиков и литературной смекалки • Открывай различные уголки Континента с помощью механики Исследований |
Гостевая | Начать игру | Сюжет | Эпизоды • Играй любые временные ветви: от забытой древности до наших дней • Загляни за грань будущего с помощью механики Пророчества • Раскрывай личную историю персонажа без привязки к сюжетной хронологии |
- Подпись автора
Поделиться16962024-09-13 23:47:14
Поделиться16972024-09-13 23:47:29
- Подпись автора
Поделиться16982024-09-13 23:47:47
Приветствую тебя, авантюрист!
- Подпись автора
Поделиться16992024-09-13 23:48:02
Новсиб 2104 года - многонациональный город амбиций и мечтаний. Именно здесь происходят события будущего, в котором строят свою жизнь не только привычные мужчины и женщины, но и альфы с омегами. Эволюция или техногенная катастрофа? Время покажет.
- Подпись автора
Поделиться17002024-09-13 23:48:17
- Подпись автора
Поделиться17022024-09-13 23:50:00
- Подпись автора
Поделиться17032024-09-13 23:50:37
гостевая • матчасть • путеводитель новичка • путеводитель по континентам
- Подпись автора
Поделиться17042024-09-13 23:50:51
Поделиться17052024-09-13 23:51:56
- Подпись автора
Поделиться17062024-09-13 23:52:12
Поделиться17072024-09-13 23:52:54
- Подпись автора
Поделиться17082024-09-13 23:53:11
- Подпись автора
Поделиться17092024-09-13 23:53:30
Важно! Связаться с автором заявки можно через гостевую форума. А далее уже договориться об удобном способе связи.
Хальфватран «Хальф» Мэрдорин | Halfvatran «Half» Maerdorin*
Возраст: внешне 40+ (110-150 лет) |
|
Факты о персонаже |
*имя и фамилию/имя клана можно выбрать любое
— Хальф стал жертвой беспечности своего отца, который, не имея на руках ничего, пообещал спасшему его ведьмаку то, что первое увидит, когда зайдёт в дом. Кто бы мог подумать, что это окажется на огромная псина, которая вечно спешит впереди планеты всей, а малыш, которого мать смущённо протянет новоиспеченному папаше прямо в руки. «Семейное горе» скажете вы, но не в случае, когда это уже седьмой ребёнок в дворфийской семье фермеров;
— Ведьмак грудничка, конечно, не взял, но пообещал, что вернётся лет через пятнадцать на закате седьмого дня, чтобы забрать то, что ему обещано. До тех пор детину семья обязана была прокормить;
— Родом из северных регионов Сабадора близ Клаудспайра. Очень рано ушёл в подмастерье к одному из местных кузнецов, Учился хорошо, но знаний давали мало. Когда пришло время уходить с ведьмаком, Хальф не взял на память ничего из прошлой жизни;
— Новым домом для дворфа стал Нельхиор. Здесь он научился всему, что необходимо было знать ведьмаку. С наставником ему повезло, помимо теории и практики в изучении бестиария, его также нагрузили и кузнечным делом. Нередко Хальф изготавливал мечи на заказ ведьмакам, или даже кому-то из стражи местных лордов. Из-под его рук также выходили самые лучшие крестьянские вилы;
— Много путешествовал по Нельхиору, не только на основной территории королевства, но также и по северной части Альдорея. Именно здесь в глубине Расколотого хребта Альдорея, находился один из перевалочных пунктов и место ночлега для многих ведьмаков — заброшенная эльфийская крепость Каэр`Сарнадем. Впоследствии именно Хальф решил её облагородить и сделать неким местом отдохновения для своих товарищей по ремеслу. Так у многих лишившихся и не имевших своего дома ведьмаков, появилось своё место в этом мире, где о них всегда будут помнить и ждать;
— Хальф узнал о существовании драконов от других ведьмаков, которым удалось выжить после нападения ящеров на Сабадор и Пустоши орков. До сих пор с натяжкой верит, что есть существа крупнее гидр и виверн;
— Однажды спас жизнь Аластору Тьеру, мелкому лорду и рыцарю из Айронхилла. Из-за того, что денег на оплату долга у человека не было, Хальф взял с рыцаря обещание отдать ему в ученики первого ребёнка вне зависимости от времени рождения и его пола, т.к. ведьмаков после битвы с драконами осталось немного;
— Спустя двадцать пять лет в 1210 году ему в ученицы отдают племянницу лорда — Элори Тьер, молва о которой разошлась недоброй вестью по всему королевству. Несмотря на её прошлое и отсутствие какой-либо физической подготовки, Хальф забирает уже взрослую девушку и в течение последующих нескольких лет обучает её всему, что должен знать ведьмак. За этот короткий промежуток времени их отношения стали похожи на отношения отца и дочери;
— По характеру деловой и раздражительный. Не любит пустословить, чаще всего угрюм и молчалив. С друзьями же и хорошими знакомыми напротив, весьма общителен. А уж если выпьет… Поговаривают, что из-за Хальфа один бард вынужден был завершить свою карьеру (но это не точно);
— Среди ведьмаков имеет авторитет, один из немногих оставшихся, кого с гордостью и особым пиететом называют «старший» или «мастер-ведьмак». Хальф не сидит постоянно в крепости, он точно также, как и его братья, и сестры, продолжает странствовать и избавлять мир от чудовищ, возвращаясь в крепость лишь на зимовку;
— Однажды Хальф напал на крупный след от чьих-то лап. К сожалению, ему не удалось отыскать монстра, который бы мог их оставить. Хальф не представляет как выглядят драконы и каких они в действительности должны быть размеров, но полагает, что нарвался именно на след этих легендарных существ. Говорят, что все они вымерли ещё восемьдесят лет назад, но так ли это? До сих пор в голове дворфа преследуют эти навязчивые мысли. Верит, что однажды он вновь нападёт на похожий след и сможет найти ответы на мучившие его вопросы.
- Подпись автора
Поделиться17102024-09-13 23:54:19
Энирин на пороге маго-технической революции. Противоречие классической магии и технологического пути набирает обороты, временами выливаясь в соединение казалось бы несовместимого. Увы, не только изобретения и открытия становятся источником потрясений. Начало века мир встретил чередой войн, развалом бывших гегемонов и становлением новых великих держав. На севере набирает силу темноэльфийская империя, предводительствуемая юным и амбициозным избранником кровавого бога. Два феодальных государства, сменивших на политической арене расколотое надвое королевство людей, сумели остановить кровопролитие, заключать альянс со строящей социализм гоблинской республикой и заставить активно растущее государство вампиров перейти к обороне, объявив ему священную войну. Орки на востоке явно вознамерились вновь стать единой Ордой, тогда как от гномьих кланов в последнее время нет никаких вестей. Более мелкие и скромные фракции выжидают удачного момента, чтобы обозначить свою позицию, ведь и среди них есть амбициозные игроки. А пока политики занимаются очередным разделом мира, рядовые его обитатели живут обычной жизнью. Порой их приключения, исследования, борьба и взаимоотношения имеют не меньшее значение для Энирина, чем баталии и дворцовые интриги, ведь живой и развивающийся мир по-прежнему полон тайн и чудес. Кто угодно может стать героем, изменившим его судьбу.
О форуме:
✦ Низкий порог для старта
Для начала игры достаточно прочитать всего несколько статей и заполнить несложную анкету персонажа.
✦ Обширная библиотека
Энирин – подробно проработанный мир со своей историей. При желании изучить какую-то его грань более подробно вы без труда найдёте нужные материалы в его библиотеке или газетных подшивках.
✦ Широкий выбор для отыгрыша
От правителя фракции или полководца на поле боя до обычного приключенца, участвующего в опасных и захватывающих событиях, влияющих на игровой мир – всё это доступно игрокам Энирина.
✦ Нарративная система игровой механики
Игра на форуме регулируется системой на основе Fate Accelerated, ориентированной на логику игровой ситуации. Для бросков игровых костей используется уникальный скрипт.
✦ Наличие тактического режима
Для отыгрыша батальных сцен используется адаптация системы для игры на тактической карте.
✦ Возможность играть без использования системы
Да, у нас литературная ролевая. Использование в игре "кубиков" не является обязательным.
✦ Отзывчивая администрация
Мы всегда готовы вам помочь, всё показать, рассказать, объяснить – и втянуть вашего персонажа в самое пекло сюжетных событий!
✦ Влияние на игровой мир
Вы можете повлиять на мир не только активным участием в происходящих в игре событиях, но и написанием статей, созданием собственных квестов и другим посильным вкладом в развитие проекта. Ваши усилия не останутся незамеченными!
- Подпись автора