Мой Рук: Элаэн Меркар, мужчина-кунари, предыстория Драконов Тени.
Беллара Лютэйр — Завесная Странница, долийка, необычайно талантливый маг-артефактор и специалист по работе с древним эльфийским наследием самого разного темперамента;
● Краткое описание:
× На 9:52 ВД Белларе примерно 31-32 года.
× Её мысли быстрее даже тех молний, которыми она стреляет во врагов из своей фокусирующей перчатки, не только помогающей ей настраивать артефакты, но и способной принимать форму лука. Слова за этими мыслями поспевают не всегда. Как и собеседники.
× Смелая, целеустремлённая, увлечённая, любопытная, азартная — всё это про неё. "А этот артефакт может нас убить? — Мм, не исключено. Но не бойся, если это и произойдёт — то очень быстро, ничего и не почувствуешь!"
× Младший брат Беллары — Сириан, — с нежностью прозвал её "Вора'шиван", что с эльфийского переводится как "колибри". Это имя ей очень подходит. Как ручеек, скачущий по камням, как юркая крохотная птица с ярким оперением, Беллара само воплощение живости и энергии. В ней столько рвения и стремительности, что она часто вычеркивает сон из списка дел, чтобы посвятить это время очередному увлекательному исследованию.
× Беллара и Сириан — оба маги, оба азартно увлечены историей эльфов, оба шли по жизни с мечтой отыскать древний артефакт Надас Диртален, "неизбежность знания", в котором, по слухам, хранится огромный объём информации об Арлатане и эльфах, живших до создания Завесы.
× Увы, Сириан погиб раньше, чем эта цель была достигнута. Взрыв артефакта не оставил после себя ни следа от него, и Беллара отчаянно винит себя в том, что не перепроверила резонанс в восьмой раз. Возможно, если она всё-таки отыщет Надас Диртален и вернёт эльфам утерянное, она сможет почувствовать себя прощённой?..
× Впрочем, как мы знаем, по всем законам литературы, если нет тела — жди возвращения персонажа. Беллара, правда, и не думала прикладывать этот закон к собственной жизни, хотя обожает детективные романы, выпускаемые в газетных сериях Тевинтера, и всегда надеется на счастливый конец. Или хотя бы на какой-то конец! Газеты к долийцам попадают редко, и продолжения многих историй она не знала... пока не встретила детектива Нэв Галлус. Представляете, саму Нэв Галлус, ту самую, из историй! Работать с ней в одной команде! Восхитительно!..
× Беллара отлично готовит, знает множество рецептов разных культур — вместе с Луканисом они спасают команду Защитников Завесы от голода и отравлений. Главное, не упустить момент, когда хачапури надо снять с огня. Что, между прочим, ох как непросто!
× "Ты случайно не видел светящийся кристалл? Примерно во-от такого размера. Он может быть где-то на кухне... ну, как "быть". Ползать. Может ползать..."
more info х character dialogue
● Отношения и планы:
× Романтический интерес. До Рука у Беллары были только одни отношения — с Ирелин, — но и те не продлились долго. Она очаровательно неопытна в вопросах того, что значит "быть вместе", и мне бы очень хотелось отыграть этот постепенный поиск определения. Всю эту неловкость, стеснительность, осторожность и нежность, заботу и чуткость, своё стремление поддержать и быть рядом.
× Хочется побольше внимания уделить именно "конфетно-букетному" периоду формирования связи между персонажами, распробовать это время трепета предвкушения на кончиках пальцев от первого знакомства к более поздним сюжетным событиям. Всё то, чего нам не дали в игре. Погулять по лесу Арлатан, подивиться на чудеса древней магии, сразиться с внезапными монстрами, поискать сокровища за водопадом, открыть новую комнату на Маяке, предложить танец под музыку, звучащую из таинственного рояля... Персонажам виднее, конечно, что делать с планами игроков, но мой план — не лишать себя удовольствия слишком быстрым достижением цели.)
× Хочется поиграть в формирование отношений на фоне приключений и путешествий, в неспешно развивающиеся симпатии, в спасение и заступничество, в простое проведение времени вместе за какими-то буднично-ежедневными делами — в жизнь, проще говоря :3
× Потенциально хочу вбросить в отношения того стекла, которое наступает в конце игры, если отправить Беллару снимать барьер. Какая же романтика без приправы из драмы и кризисов?..
× Я только "за" внесение правок в канонный сетап сюжета, чтобы дать персонажам больше пространства и возможностей для взаимодействия.
× Беллара — один из столпов команды Защитников Завесы, гарант нашей способности скакать по всем элувианам Северного Тедаса. Поклонница и почти как младшая сестра Нэв Галлус, коллега по духу и науке Эммрика Волькарина, кухонный шеф на пару с Луканисом Делламорте, переводчица с эльфийского для Нитки Хардинг, вдохновение и источник надежды для Рука.
● Ожидания:
× Пост раз в две недели или чаще, без запросов по размеру, внеигровое общение по желанию, но очень приветствуется :) Обо мне как игроке можно побольше узнать из поста здесь.
× Не переживайте за знание канона, мне не составит труда подкинуть нужные ссылки и ответить на вопросы. Практика показывает, что для хорошей форумной ролевой игры опыт в компьютерных значения не имеет :)
× Персонаж в каноне использует много сложных слов, терминов и всяких размышлизмов о том, как она настраивает артефакты и взаимодействует с ними. По себе знаю, как это может отпугивать от роли, но хочу заверить: в том, что говорит Беллара, всё равно никто кроме неё не понимает (нет никакой чёткой каноничной системы того, чем она занимается), поэтому как вы придумаете — так и будет правильно :)
За годы путешествий, не заключённых в рамки волшебных зеркал, Элаэн не единожды проходил с караваном через земли Неварры — оставляя позади Имперский тракт и прокладывая путь сквозь пустынную, ветрено-пепельную ширь Молчаливых равнин до самого пересечения с рекой Минантер, где в доках Хантер Фелла тюки и ящики с товарами перекладывали с возов в трюмы кораблей. Задержаться после этого у пирсов Неварра-Сити было буквально делом чести и честью дела — иногда и не на один день, если Ванессе удавалось оформить особенно удачную сделку. Здесь, в городской цивилизации, его меч и щит были не особенно-то и нужны на страже — так что у Элаэна было в достатке возможностей посмотреть на город не только со стороны порта. А посмотреть в Неварра-Сити, городе памяти и памятников, моментов и монументов, годовщин и... картин, всего скульптурного и культурного, было на что! На Великий Некрополь, впрочем, взглянуть удавалось только снаружи — на его величественные башни и купола, таинственной тенью возвышающиеся вдалеке над городом; холлы его не были доступны для любопытствующих зевак. Зато отдать почти весь гонорар за здоровенный, тяжёлый иллюстрированный справочник «О Мёртвом и Мёртвых» и погрузиться в него по самые кончики рогов было куда проще. Где-то же стоит он до сих пор на книжных полках отцовского поместья...
Пейзажи и... примеры населения Великого Некрополя среди этих иллюстраций тоже были. Но сравнивать строчки слов и схематичные картинки-зарисовки архитектуры, статуй и царственных скелетов с их реальностью было... не то чтобы трудно, конечно. Непродуктивно? Вот это уже ближе.
Потому что в соотнесении масштабов воображения с настоящим размахом и холодным, полуразрушенным величием укутанных непроглядными туманами каменных галерей и башен — воображение бесславно проигрывало и оставалось поверженным валяться в пыли. Внутри Некрополя взгляду открывалась своя собственная, отдельная реальность — другой мир, тесное сплетение твердотельного и прозрачно-магического, превосходящее в глазах Меркара всё, что творилось в Минратосе. Сказать, что Некрополь был огромен — всё равно что не сказать ничего. На бумаге это знание ощущалось куда менее... предметно. Элаэн, конечно, читал о невозможности корректно оценить размеры «сердца Неварры» — как и о том, что у Некрополя есть некое собственное понимание себя, в соответствии с которым он склонен менять свои комнаты и коридоры местами, отрицая существование карт... Но каково ощущать эту застывшую вечность кожей, идущей мурашками от случайного порыва ветра, словно задетой невидимым саваном призрака; каково чувствовать её под ногами, ступая с осторожностью по засыпанным песком, побитым временем ступеням — не мог даже представить.
До этого момента.
— Воу, — только и выдохнул Элаэн, когда лифт, с мелким дребезжанием железа о камень спускающийся по шахте, вынырнул из зеленоватого полумрака, едва потеснённого чередой завесных огней, в сизо-серый туман, густой пеленой застилавший... бесконечность. Титанические статуи-скелеты, цепи со звеньями толщиной с самого Меркара, столпы уходящих в «небо» каменных башен, мощёные нефритом террасы, расколотая пустота скальных утёсов с черной паутиной иссохших кустов... и всё это было под землёй. Жителей Глубинных Троп, наверное, ничего не смутило бы — но ему, даже привыкшему к величию и монументальности Минратоса, было чему удивиться. И с чего ощутить легкий холодок потусторонней жути, иголочками пробежавшийся по коже.
В тишине такой атмосферы все внутренности, наверное, скрутило бы в трубочку без оглядки на толкающее ближе к решёткам любопытство — но Беллара не оставляла места тишине. Она сыпала комментариями, любопытными фактами, перескакивала с темы на тему, перебивала сама себя, когда стремглав несущиеся мысли в ее голове резко меняли направление, отвлекшись на что-то новое, попавшееся глазам, или на воспоминание, выскочившее поперек линии рассуждений — и Меркар слушал её, улыбаясь, молча радуясь тому, что она не смущается говорить, не заставляет себя замолчать, опасаясь непонимания, раздражения и осуждения. Элаэн тоже понимал не всё из того, что она говорит, рассуждая о природе Некрополиса и её магической составляющей — но слушал с интересом, стараясь запоминать. Ловил ее взгляд — и едва заметно кивал: всё хорошо.
Тебе тоже здесь зябко и робко, и лучше отвлечься от этого на горящее внутри увлечение, на предвкушение встречи с экспертом по Тени, на что угодно — чтобы угнетающая красота этого сумрачного, мертвенно-зелёных оттенков места не так давила на грудь.
В какой-то момент он отводит глаза от проплывающих мимо очертаний огромной статуи, косится на Беллару — стоит ли взять ее за руку, можно ли? Не решается, только сжимает пальцы — она слишком увлечена, ей и так хорошо, в своей собственной реальности восторженного предвкушения. И незачем через эту границу лезть, наводить неловкость, смущать, объясняться... незачем. Словно шустрая, яркая птичка-колибри из северных садов, которую боязно спугнуть своей неосторожностью — но наблюдать за которой радостно и приятно. Ему достаточно.
Беллара одновременно с опаской и энтузиазмом, пробивающимся в пружинящую торопливость шага, ведёт его куда-то дальше по коридорам и лестницам от лифта — прислушиваясь к чему-то, что замечает только она, умеющая взаимодействовать с тонкими материями Завесы и Тени. Туда — значит, туда; здесь и в целом в этих вопросах Элаэн доверяет ей целиком. Но и ему есть, по чём сориентироваться в направлении: издалека разносится по коридорам звенящий звук кирок, вгрызающихся в камень; там кто-то есть, кто, должно быть, пытается разобрать один из бесчисленных обвалов каменных стен.
Зеленое свечение за угловатой металлической аркой, подёрнутой, как и всё вокруг, слоем зеленоватой патины — столько зелени, и ни грамма жизни в ней, — становится ярче, вспыхивает, очерчивая силуэт стоящего к ним спиной худощавого мужчины в плаще с вычурным воротником и высокими наплечниками из жёсткой кожи; сквозь зелень едва разберёшь другие цвета. Скелет на алтаре перед ним трещит, клацает костями, приходя в движение и сползая на землю; магия невидимыми узлами оплетает его вместо жил и мышц, и огоньки всё той же зеленью горят в пустых глазницах, ни на чём не фокусируясь. С безучастной загипнотизированностью в рваных движениях скелет поднимает кирку и вскидывает её высоко над головой — Элаэн, наблюдавший за этим с прилипшим к нёбу языком, рефлекторно дёргается вперёд, оттесняя Беллару с его дороги и заслоняя её собой, как сделал бы на поле боя; но скелет пошатывающимися шагами держит путь мимо, чтобы присоединиться к полудюжине таких же, монотонно работающих над раскалыванием камней.
Меркар моргает в некотором смятении и сглатывает, поворачиваясь к профессору одновременно с тем, как профессор поворачивается к ним — и вздрагивает, встречаясь взглядом не с лицом, но с сияющим зелёным черепом вместо головы. Он тоже... не живой? — мелькает подозрение, но вместо каких-либо комментариев Элаэн отступает за плечо Беллары, оставляя на её попечение разговор с коллегой-магом.
● Связь с заказчиком:
Телеграм @bestia_tenebrae // ЛС на форуме // ЛС на Маяке // эта тема
Отредактировано Erhart (Вчера 16:18:01)
- Подпись автора