ИЩУ ВЕРНУЮ ЖЕНУ И ТАЛАНТЛИВУЮ ЖЕНЩИНУ, А СЫН-ПЕРВОКЛАССНИК ЖДЁТ МАМУ
Melisa Aslı Pamuk
| ФИО ПЕРСОНАЖА: Бельская Алина Родионовна ВОЗРАСТ: 28 лет РОД ЗАНЯТИЙ: верная жена, мать 7 летнего сына и ведущий дизайнер на фирме мужа |
О ПЕРСОНАЖЕ
так я тебя вижу
Ты улыбаешься в ответ на слова клиента "очень хорошо", когда выдаёшь результат проектирования дизайна дома и участка. Завершающий штрих на фирме, когда со стороны клиента получено одобрение на проект дома и планировку, и осталось придать жизни проекту. Показать, как будет выглядеть дом внутри и снаружи. Придать проекту жизнь. И у тебя блестяще это получается. На работе мы почти не видимся, я редко бываю у себя в кабинете, постоянно встречаюсь с подрядчиками, заказчиками, министрами, риэлторами.
У нас растёт сын Леонид, который поступил в первый класс.
С чего всё начиналось. Переносимся в 2014 год. Я только открыл свою фирму, увидел твоё объявление о поиске подработки и результаты работ, после чего набрал и пригласил на собеседование. Тогда я не мог себе позволить опытного и дорогостоящего дизайнера, сделал ставку на 19 летнюю студентку. Я сам художник и оценил то, что не увидел бы просто директор. Твой вкус. После лекций ты в вечернее время приезжала в мой тогда ещё скромный офис из двух кабинетов, с уймой образцов, которые я постарался вместить по принципу "впихнуть невпихуемое". Работала иногда до позднего вечера, когда я просто спихивал на тебя заказы, где нужно было "сообразить, как и что должно выглядеть" и ты часами ломала голову над решениями, а что и где должно быть. Это сейчас тебе хватит несколько минут для подбора, опыт и уже настроенные графические и дизайнерские программы, куда загружено всё необходимое для эффектной и быстрой работы.
В том далёком 15 году я мог посмотреть на результат, сорваться на эмоции, а ты смотрела спокойно на меня и негромко отвечала "не ори", улыбаясь уголком губ. После второго или третьего раза я переставал повышать голос, спокойно говорил как и что работает. А через полчаса у меня в кабинете мы пили чай, я смотрел на результаты со словами "что бы я без тебя делал". Если было очень поздно, я отвозил тебя до дома. Ты снимала однушку со своим тогдашним парнем, тебе казалось, что всё надолго и всерьёз с ним.Просила высадить за несколько домов, чтобы не спровоцировать ревность.
2015 год. Я так и не спросил, что у вас случилось. Просто видел, что ты приходишь на работу расстроенная. интересовался, что с тобой, ты отвечала что "всё нормально", уходила от ответов, только потом понял, что ты рассталась с парнем. Причина - не сошлись характерами, ревность или иная драма, я не спрашивал. И не узнаю никогда. Казалось глупым ворошить эту тему.
Чтобы как-то развеять тебя, а я ценил тебя, тогда ещё просто как ставшую ценной сотрудницу, я предложил написать твой портрет маслом. Два дня я сижу за портретом, мы работаем ночами, ты впервые ночуешь у меня, отправляясь спать на кухню, где стоит узкий диван. Наутро удивляешь меня блинчиками, после мы разъезжаемся, ты учиться, я на деловую встречу. Ничего не было. На третий день ты радуешься такому подарку, твоему портрету масляными красками на холсте.
Мне не хочется отпускать тебя. Я делаю неожиданное предложение. Побыть моей натурщицей. Обнажённой. Ты смущена. Один мужчина видел тебя обнажённой. Твой бывший парень. Обнажиться перед боссом? Пусть даже это из серии "ничего не будет". Задумчиво смотришь на недопитый чай, говоришь, что не знаешь, что делать. Думаешь, как тебе поступить. Вижу твои колебания, ты успеваешь залиться краской.И согласно киваешь головой через несколько минут. Уходишь за ширму, снимаешь с себя одежду, выходишь и садишься на диван со словами "начнём"?
На новую картину уходит ещё два дня. Первые нотки смущения развеиваются быстро. Ты понимаешь, что тебе нравится позировать. Ловишь взгляды. про себя отмечаешь, что я смотрю не просто как на модель. Как на женщину. И тебе это нравится.
Третий день работы над картиной, я говорю "готово", ты встаешь, не одеваясь, с мыслью, а что я в тебе не видел за эти дни, подходишь к картине, от восторга целуешь меня в щеку, и я не сдерживаю себя больше. Притягиваю к себе, впиваясь в губы. На несколько секунд ты теряешься, не ожидая такого продолжения, и с мыслью "будь что будет" откидываешь назад голову, подставляя тело под поцелуи.
Три месяца спустя ты сообщаешь мне что "залетела", мысленно готова к моим возражениям типа "я не готов", "я не хочу" и т.д., но вместо предложений взять денег на операцию ты получаешь ответ "рожай". Помня опыт некоторых твоих подруг, ты понимаешь, что меньше всего ожидала такого ответа.
разговор с матерью в мае 2015 года
- Мама... Ни с кем меня знакомить не надо. Во первых. Я уже неделю как не Мифтахова. Я Бельская. Во вторых. Я уже на пятом месяце беременности. Нет, я не шучу.
В тот тёплый майский вечер сидишь на лавке, поднеся трубку к уху. Звонок матери. Вы долго не общались. Проводишь ладонью по округляющему и начинающему проступать животу и отключаешь трубку, оставляя мать переваривать услышанное.
У нас рождается сын. Ты успеваешь (я никогда не пойму как) возиться с мелким, учиться и не забрасывать работу, пока я поднимаю фирму.
Наши дни. Ты следишь за собой. Посещаешь фитнес. Работаешь ведущим дизайнером. Водишь машину, иногда молча закатывая глаза, когда я на мероприятиях с деловыми партнёрами надираюсь "в ноль", и тебе везти меня обратно. высказаться успеешь утром, что ты думаешь по этому поводу. Верная жена.