Здесь делается вжух 🪄

Включите JavaScript в браузере, чтобы просматривать форум

Маяк. Сообщество ролевиков и дизайнеров

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



CLAMANTIS

Сообщений 1 страница 10 из 10

1


CLAMANTIS

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/30619/27774.jpg

https://clamantis.ru

Дата открытия: 15.06.2024 г.
Жанр: фэнтези • стимпанк • авторский мир • песочница
Организация игровой зоны: эпизодическая

гостеваяматчастьпутеводитель новичкапутеводитель по континентам
Краткое описание мира: все действия происходят на дрейфующих в космосе остатках планеты, которые с годами развились в абсолютно уникальные континенты.

Когда-то очень давно планета была целой, полной магии и жизни.
Ее процветание было уничтожено столкновением с чем-то в космосе, и мир, густо населенный различными существами, разлетелся на куски. Однако волшебства в мире было так много, что осколки планеты так и не разлетелись. И их объединил собой Аос — новое ядро бывшей планеты. Все это было десятки тысяч лет назад, а сейчас разумные создания осколков, именуемых континентами, колдуют, строят магические парусники, исследуют бесчисленные уголки мира Аоса и просто живут. Живут где угодно, как угодно — хоть в чайнике, дрейфующем между континентами. Это уж вам решать.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/30619/188242.jpghttps://forumstatic.ru/files/0010/ab/b3/56603.png

+4

2

Иса ищет:

https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/125/111111.png https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/125/490295.png https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/125/264741.png
п р о к л я т ы й   м е ч   /   /   в е л и к и й   а р т е ф а к т   г е р о е в   /   /   с л е п о е   п р а в о с у д и е

» кого ищу: приключенцев, которые подберут слепую и по началу немую девушку ничего не зная о ней «
» что ищу: соигроков на долгосрочную перспективу, с которыми персонаж будет плотно путешествовать первое время «
» где ищу: любой мир с наукой развитой в пределах фэнтези, где много магии «


коротко о главном: когда-то живой человек был обращен с помощью темного ритуала в меч, лишен воли, но не сознания и души. многие столетия меч переходил из рук в руки, напитывался кровью и дарил свою силу своим хозяевам, а затем был запечатан подальше от чужих глаз. но хэппи энда не случилось, место, где спрятали орудие, было найдено и его попытались открыть — мощная магия, призванная охранять меч, вырвалась на свободу и почти уничтожила континент, утащив всю землю под воду. страж, дабы избежать дальнейших проблем с этим чудесным артефактом, запустил его куда подальше. какое-то время орудие болталось в пространстве между континентами, пока не столкнулось с одним из них. оказавшись в чужом пространстве, магия ритуала пошатнулась и освободила душу — меч снова стал человеком.

что же теперь?

на момент начала игры девушка не способна обращаться в меч, понимает речь, но ей придется заново учиться пользоваться голосовыми связками. она слепая. у нее есть глаза, но она не может их открыть, ее способности и силы запечатаны, но по ходу игры мне бы хотелось придумать и отыскать способ это исправить. так же планирую, что в дальнейшем она сможет становиться оружием и обратно по своей воле или воле хозяина, который авось тоже найдется.

характер и ко

в большинстве своем, персонаж планируется спокойным и грубым/острым на язык. у нее нет каких-то позывов устраивать кровавые бойни, в целом с нее убийств уже достаточно. вероятно, получится нейтрально-доброе мировоззрение.

т.к. девушка очутилась на новом континенте и спустя n-ое количество лет в качестве меча, то познаний об окружающей действительности у нее 0. она будет действовать исходя из внутреннего ориентира справедливости. и это однозначно грозит определенными проблемами.

немного обо мне

посты пишу от 3,5к символов (в среднем восемь), люблю лапслок, но спокойно пишу с Большой буквы во всех случаях, кроме тех, где соигрок тоже предпочитает маленькие. матерюсь, играю в китайские гачи, шучу несмешные шутки (в постах особенно). врываюсь к игрокам с "А ПРИКИНЬ ЕСЛИ КОРОЧЕ ОНИ ТАКИЕ ШЛИ, А В КУСТАХ КРОКОДИЛ, И ОН КОРОЧЕ ВЦЕПИЛСЯ ИМ В НОГУ, А ПОТОМ ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ЭТО ЗАКОЛДОВАННЫЙ БАРД, И ОН ТИПА НА ГАРМОШКЕ ИГРАЕТ". с постоянными соигроками мне важно поддерживать общение и обсуждать эпизоды. диалоги в стиле: "а если мой персонаж сделает так, что сделает твой?" - при написании постов классика жизни. с фотошопом на очень большое Вы, могу обрезать картинки и гифки, кидать сверху шум и говорить: я сделяль. могу оформлять посты картинками/песнями/цитатками, но только если соигрок поддерживает или не против подобного.

короче, я компанейская и за любой движ кроме голодовки.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/30619/188242.jpghttps://forumstatic.ru/files/0010/ab/b3/56603.png

+1

3

Оррин Аргетлам ищет:

ФАЛЬШИВАЯ СВЯТАЯ
https://i.imgur.com/zFQduua.png
Альтеа Эхор, 110 лет, рин-на-син, фальшивый осколок Эйнари-Лали


О ПЕРСОНАЖЕ


Альтея проживает свой первый век, замерев навечно в облике юной восемнадцатилетней девы. Меч в её ладони - продолжение её руки, по силе и храбрости она не уступает своим братьям. Семья выделяет её, считая благословением. Магия струится с её пальцев, вдохновляя тех, кто держит оружие рядом с ней, придавая сил и исцеляя мелкие раны. Учёные рин-на-син замечают её таланты, видят в ней не только умелого воина и предлагают присоединиться к другим пяти, таким же особенным, как и она. Альтея соглашается и берёт с собой из дома только небольшую сумку с одеждой и верный меч.
Новое место встречает её ярким синим небом и новыми знакомствами. Ещё пятеро таких же особенных, как и она, выглядят дружелюбно, но Альтея не заинтересована в новых знакомствах и возвращается к тренировкам и молитвам. Письма из дома давят на неё, родители пишут о своих надеждах, о том, как гордятся ей. Всё большое семейство Эхор присылает подарки и спонсирует работу исследователей, но проходит месяц за месяцем, а среди шестёрки не находится никто, в ком искра проявляет себя.
Семья - давит, обязанности - душат. Альтея тратит годы в тренировках и молитвах, пока к ней во сне не приходит ложное откровение. Если богиня не показывает себя ни в одном из избранных, можно просто притвориться ею? Решение оказывается таким простым, девичий смех будит её соседей, а на утро рин-на-син оставляют её в храме как пробудившийся Осколок, а остальных - отпускают. Ложь затрагивает рассудок Альтеи, она, притворяющаяся каждый день, сама начинает верить в собственную избранность и сходит с ума. Учёные, с которыми она общается каждый день, считают это лишь признаком того, что безумная богиня и правда благословила Альтею своим присутствием.
Манси приходит к ней во сне спустя год безумной игры. Его красивое лицо искривлено отвращением, а сам он ругает Эхор за дерзость. Он хотел увидеть частичку души своей сестры, а видит чужую ложь. Ладонь Манси ложится Альтее на лоб, даря облегчение и возвращая разум. Ей дают прожить лишь десять спокойных минут, пока проклятие Манси не достигает её ушей. Наказание за ложь - медленное увядание и беспомощность. Болезнь поражает её тело во сне, болезнь пускает свои корни в её теле наяву. Она больше не может держать меч также хорошо, как и раньше. А единственной надеждой на исцеление становится призрачная возможность найти настоящий осколок Эйнари-Лали.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


В информации о персонаже я описал кусок, который касается периода жизни Теи, когда она соседствовала с Оррином и так или иначе пересекалась с ним, прочие детали её жизни остаются свободными.
У нас есть сюжет на пати из четырёх приключенцев, который мы медленно, но играем. Тея легко вписывается в него пятой с учётом всех заветов, которые ей оставил Манси.

Отредактировано Sleeping Lizard (2024-09-05 20:03:38)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/30619/188242.jpghttps://forumstatic.ru/files/0010/ab/b3/56603.png

0

4

Бернадетт ищет:

ИЩЕЙКА, ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ СООБЩНИК
ключевые слова: погоня, чувство вины, недосказанность, расследование
Выбор внешности - свободный, а это просто пример

https://i.postimg.cc/Dyj0Wg0C/1.png

https://i.postimg.cc/dVh1GyTJ/2.png

https://i.postimg.cc/t48gk4hW/3.png

Возраст точно не меньше 50-ти, все остальное - на откуп игроку/договоримся


О ПЕРСОНАЖЕ


Это было так давно, что кажется, будто бы произошло в какой-то другой, прошлой жизни. И ты, и я – мы были молоды, и виделись лишь в ту пору, когда мой [первый] супруг приглашал в дом гостей. Мимолетные соприкосновения взглядом и встречи, которые нам приходилось организовывать тайком; все это отдавало той легкомысленностью, что не могла соответствовать глубокому, серьезному чувству.

Или так только казалось? Кто же теперь разберет.

Весть о пожаре в доме друга вынудила тебя сорваться с места, а новость о том, что выживших отыскать не удалось – серьезно выбила из колеи. Ты не поверил, не захотел поверить и смириться с реальностью; с чувством вины за то, что тебе не удалось спасти одного конкретного человека. И ты начал расследование, постепенно раскрывшее тебе обстоятельства произошедшего.

Таинственный культ. Жертвоприношение. И агнец, которому удалось сбежать.

Ты поймал след.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


В общем, заявка не столько на конкретный образ, сколько на вариант связи с моим персонажем. Хочу немного разогнать личный сюжет, порефлексировать на тему "что с нами стало" и вот это вот все. Концепт очень гибкий, и меня устроит как решение вашего персонажа помочь моему, так и намерение убить его, навсегда избавив от "зла внутри".
Расу предлагаю отличную от человеческой, род деятельности - что-то приближенное к расследованиям, я полагаю? Пока в голову приходит только инквизитор/церковник, которому поручено было расправиться с остатками культа. Готова обсуждать и договариваться, короче говоря.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/30619/188242.jpghttps://forumstatic.ru/files/0010/ab/b3/56603.png

0

5

Канарейка ищет:

Учитель. Мучитель. Спаситель
ключевые слова: целитель, учитель, везунчик, лжец и чудовище
https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/60/702338.pngKuras - Touch Starved

Сокол, 132 года, Чудовище (???)
Владелец бродячего цирка "La Melancòlic", последователь Сарагьяни и духовный наставник


О ПЕРСОНАЖЕ


Многих из своих артистов он бережно сшил сам из доступных деталей: кому-то досталась чужая когтистая лапа, другому - чужое сердце, лишенное всех чувств, кроме радости. Когда-то его знали, как Сокола - верного последователя Детей Сарагьяни, одного из лучших в их рядах. Сегодня он называет себя девяносто девятью именами и скрывает лицо за маской: настоящего по сей день не помнит.

Да никому, впрочем, и не нужно знать хозяина цирка в лицо. А и лиц у него, как говорят, тоже два.

Его творение - цирк "La Melancòlic" - воплощение печали человеческого существования и восторга от каждого прожитого мгновения. Неприемлемая опухоль для имперцев, с которой они ничего не могут поделать. Так уж вышло, что все артисты - самые обычные люди, жизнь которых была к ним невероятно жестока. И все же они находят в себе силы смеяться, блистать на лучезарной арене и демонстрировать красоту своего несовершенства... или, возможно, все уродство исчезает с первыми лучами восходящего солнца, в насмешку над страждущими? Секрет.

Ведь именно благодаря секретам сей загадочный фестиваль радости привлекает столько зрителей и последователей по всему Аликормену. Какими чудесами наполнится будущая ночь? Звезды падут к ногам дождем из бриллиантов? Воды всех морей сольются в океан над вашими головами и рыбы научатся летать? "Совершенные в несовершенстве" - таков девиз этого странного цирка.

"Ложь сшивается надежней всего белой нитью" - девиз его хозяина.

Сокол уже забыл, что значит быть человеком, но вспомнил со временем о том, что был им однажды. О предназначении и дороге, которую ему было позволено пройти во второй раз. О своих учениках и о предательстве.

Он учел ошибки прошлого.

Сокол следует благой цели, но достигает ее весьма своеобразными (не слишком гуманными) методами. Вы назовете его подлинным мучителем, но циркачи зовут хозяина "La Melancòlic" спасителем, а кто-то до сих пор с теплотой помнит его учителем.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Будучи человеком, Сокол был (остается) верным последователем Сарагьяни, потратившим целую жизнь на служение Солнцеликому и подрыву деятельности культистов. Увы, один неверный шаг в стане врага стоил ему его человеческой жизни и даже тела, но не иначе, как божественное благословение помогло сохранить разум. Влача жалкое существование в теле монстра, однажды Сокол вкусил плоть себеподобного... и стал человеком. С тех пор он поддерживает свой облик, употребляя в пищу чудовищ.

Теперь он выступит против Детей Сарагьяни не изнутри - он раздробит и уничтожит их снаружи, при помощи своих верных последователей.

Сокол всегда умел хранить секреты. Возможно, парочку стоит раскрыть?..

х х х

Канарейка - ученица Сокола, но, вместе с тем -  дочь его родного брата, значимого человека в Рушаде, где связи с нелюдями караются строго. Изначально, Сокол вернул племянницу на Аликормен с целью иметь рычаг давления на брата, но со временем проникся к ней отцовскими чувствами и скрывал под своим крылом среди культистов, тайно обучая подлинному учению. Скрывал он от нее и то, что является ее дядей. До сих пор Канарейка считала его мертвым.
Являясь Осколком Сарагьяни, ученица может стать удобным инструментом на пути к цели и приблизить триумф Сокола. Да только у каждого своя дорога.

х х х

Буду рада сыграть с воскресшим учителем и дорогим сердцу человеком, заменившим мне отца. Игра со мной вам всегда обеспечена ♥
Роль предоставляет широкий набор возможностей для дальнейшего развития концепции, в том числе в ключе глобального сюжета.

За подробностями о Соколе обращайтесь в лс.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/30619/188242.jpghttps://forumstatic.ru/files/0010/ab/b3/56603.png

0

6

Полынь ищет:

ЛЮБИМАЯ СЕСТРА
ключевые слова: вечный странник, добро с кулаками, свободомыслие и сердечная улыбка, сколько-сколько у меня родственников?!

https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/103/647612.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/103/495149.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/103/477390.png
Shu (Arknights)

Офелия Дагон, 217 лет, дракон, путешественница


О ПЕРСОНАЖЕ


Амелия и Офелия - два единственных яйца одной и той же кладки. Мы вылупились в один и тот же день, и были первыми, кого увидели после того, как сдвинули в сторону треснувшую скорлупу, выбираясь в большой мир. Многое, конечно, должно было пройти, прежде чем мы достигли того, что лежит за пределами замка, построенного нашим отцом, но точно можно сказать, что прошли мы этот пусть вместе.

Очень похожие внешне, Амелия и Офелия совершенно разные по натуре: тихая и нежная Амелия если и проказничала, то тихо и редко; Офелия же всегда была активным сорванцом с неизбывным интересом совать свой чешуйчатый нос именно туда, где ей находиться не положено. Нередко ей удавалось подбить сестру составить ей компанию в очередной шалости, и тогда нотацию читали им обеим, но оно всегда того стоило. Это было весело, и сёстры всегда ладили, несмотря на разницу в темпераменте.

По достижении зрелости каждая из них посвятила свою жизнь исследованию внешнего мира, но пути их разошлись.

"А ведь с тех пор уже сто лет кануло, не пришло ли время снова нам встретиться, сестрёнка?"


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


♦ Основная идея персонажа заключается в том, что две сестры близки по духу, но очень разные по натуре.
♦ Имя "Офелия" выбрано исключительно из созвучия с "Амелия". Внешность тоже выбрана по принципу внешнего сходства, и я честно не знаю, кто ещё мог бы подойти этой героине, но вы всегда можете предложить альтернативу.
♦ Да, семья большая. Помимо меня (сестры) есть отец, племянница и даже бабушка, плюс ещё огромное количество неназванной и подразумевающейся родни. Конкретную конфигурацию легче будет выяснить при личном общении, правда.
♦ Скорее всего, Офелия так же владеет магией воды, как Амелия и Вальтер. Но она лучше, чем большая часть семьи, развила свои боевые навыки, и вообще находится в отличной физической форме.
♦ Свяжитесь со мной через гостевую! Открыта к общению в дискорде и тг, но в открытом доступе из соображений приватности оставлять контакты не буду (:

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/30619/188242.jpghttps://forumstatic.ru/files/0010/ab/b3/56603.png

0

7

Вальтер Дагон ищет:

Алхимик Ксеха
ключевые слова: жадная до знаний, змея, «гуманность это что?»
Honkai impact 3 — Mobius

https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/49/139021.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/49/420511.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/49/459587.jpg

Касандра Леватейн, «130» лет, бывший человек, алхимик


О ПЕРСОНАЖЕ


Касандра жила во времена царствовании магии и падения Ксеха. Она была одним из алхимиков царского двора во времена расцвета древнего царства. Так же, считалась одной из самых злостных преступниц, которая не соблюдала понятия этики, гуманности и человечности. Но из-за своих результатов и вкладов в науку её деятельность скрывали.

Во времена мятежа, ей пришлось провести эксперимент на самой себе. Сделано это было не только ради выживания, но и из научного эксперимента. По итогам, она объединила себя с магическим монстром. Эксперимент прошёл почти идеально. За исключением того, что в начале она потеряла контроль над телом и провалилась в спячку.

Очнулась не так давно в драконьем замке. Его хозяин приобрёл странную окаменелость и в порыве любопытства насытил её магией. Этой окаменелостью оказалась Касандра. К счастью, её метаморфоза была завершена и разум восстановлен. Так как её старый дом уже давно разрушен, а внешний мир относится к магам не очень гостеприимно, то она предложила свои услуги дракону. А взамен попросила предоставить ей место для своих изысканий.

Сейчас живёт даже более комфортно чем раньше. Новое тело подарило ей большую силу и выносливость, никто не называет за глаза нелюдим и психопаткой (да, ещё во времена её бытия человеком такое часто можно услышать в её адрес), да и просто место довольно живописно. К тому же, она всегда может уйти сама набирать необходимые материалы, реактивы и никому не нужно отчитываться. Как это было во времена службы на благо людей. 


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


У нас полу-дружеские, полупрофессиональные отношения. Я хорошо отношусь к «людям» науки, а ты обладаешь обширными знаниями в алхимии и древней магии.

Сейчас ты скорее не человек, а древнее магическое существо, что умеет превращаться в человека.

Пробудилась ото сна примерно 130 лет назад, поэтому отсчёт своей новой жизни ведёшь с этого момента (можно изменить).

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/30619/188242.jpghttps://forumstatic.ru/files/0010/ab/b3/56603.png

0

8

Зэла ищет:

подробнее про расу можно почитать тут
если кратко: мы веселые, пьяные и можем превращаться в тень
все внешности, кроме Изабелы и Джинкс, можно поменять

ДОЧЕРИ И ИХ ПСИХОТРАВМЫ
пираты-цыгане в космосе; мы как галлагеры, только фэнтези

марко поло — танцующая с огнём

https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/125/640985.png
внешность: Isabela / Dragon Age

Козочка (старшая дочь)
чистокровный астрал / 48 годиков


Краткий концепт: выполняет роль заместителя капитана и пытается найти свое место в жизни; слишком быстро повзрослевшая девушка на плечи которой упало воспитание младших сестер; сложные и натянутые отношения с матерью, где из-за маленькой разницы в возрасте (16 лет) тяжело воспринимать друг друга в таких ролях.

» Копия матери как внешне, так и по поведению, но сравнение с Зэлой выбешивает настолько, что лучше после подобного «комплимента» бежать как можно дальше и быстрее.

» Ответственность прокачена в максимум, сильно (порой чересчур) печется о младших в семье. Берет на себя больше, чем может потянуть, но никогда этого не признает.

» Пьет, курит, матерится и крадет капитанскую шляпу, потому что может, что вы ей сделаете?

» Единственная из детей, кто помнит еще живым дедушку при котором жизнь была хороша, ее баловали и любили, но после его смерти розовые очки быстро разбились в тот момент, когда пришлось защищать мать от побоев отца — и получать от него тоже;

» По желанию игрока — пиромаг, как и ее матушка.

» Каноничная песня персонажа — это песня Луизы из Энканто (На самом деле).


виталий чирва — авантюрист

КНИЖНЫЙ ЧЕРВЬ
чистокровный астрал / около 38


Краткий концепт: артефактор и археолог; почти никогда не бывает на корабле, увлеченная поисками каких-нибудь невероятно древних легендарных (что там тебе еще нравится?) ваз или тапочек стража... да-да, поняла я, это историческая ценность, ну а стрелять хотя бы эти тапки умеют? настолько умная, что страшно.

https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/125/315911.png
внешность: на выбор игрока

» Несмотря на то, что астралы практически никогда не путешествуют в одиночку, вторая дочь Зэлы является ярким исключением. Увлеченная очередной историей, она легко и без раздумий покидает родной корабль, зачастую никому даже не сообщив о том, что собирается уйти. Вероятно, если бы не расовая тоска по семье, которая вынуждает девушку скучать по табору, она бы уже давно исчезла со всех карт и не возвращалась;

» На корабле есть целая кают, отведенная исключительно под книги и артефакты этой дамы, заходить туда боится даже капитан, потому что неизвестно в какой момент там что-то тикнет и взлетит на воздух;

» Ее личный Моби Дик — это отыскать родной континент астралов, а так же раскрыть новые подробности их истории;

» Как вариант внешности: Fade из Valorant, тогда можно будет прикольно накрутить какую-нибудь магию, завязанную на Тенях;

» Еще вариант внешности: Leblanc из league of legends.


ado — show

https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/125/928171.png
внешность: Jinx / League of Legends

Бортовой механик (двойняшки)
чистокровный астрал / около 30


Краткий концепт: ядерный коктейль из шестеренок, огня и безумия; может собрать и разобрать любой механизм с закрытыми глазами; громкая, взрывная и размахивающая гаечным ключом, которым, вероятно, скоро кому-то прилетит по бошке; если она затихла — быть беде.

занята

» Ее внешность — результат какого-то эксперимента из-за которого у девушки сильно посветлела кожа, а волосы... ну какие есть. При желании игрока взять другую внешность этот пункт можно изменить/убрать. Так же можно придумать какую-угодно другую историю на тему «почему среди смуглых астралов есть белоснежка».

» Этикет и нормы приличия для нее пустой звук, если ей захотелось во что-то влезть — она влезет ни у кого не спрашивая разрешение. Ей вообще с высокой колокольни на то, что там думают другие, самое главное это утолить собственную жажду любопытства.

» Старшая сестра — единственная, кого она слушается, практически всегда игнорируя даже приказы капитана.

» Нет, ухаживать за пушками на корабле не тоже самое, что прикрутить им фейерверк вместо ядер... А, а уже поздно, поразим их стилем!


halsey — control

ВАЛЬКИРИЯ (двойняшки)
чистокровный астрал / около 30


Краткий концепт: жадная, безжалостная и совершенно отбитая на всю голову, мама ею гордится; слишком много магии, слишком мало сдержанности; не самый приятный собеседник; первая рвется в бой, поэтому вечно в синяках/шрамах и вообще слишком часто головой ударялась.

https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/125/434355.png
внешность: Reyna / Valorant

занята

» У нее нет какой-то конкретной роли на корабле, но если бы существовала вакансия «Берсерк», то она бы заняла ее без раздумий.

» Высокое содержание магии в теле похоже на какую-то болезнь, вызывает постоянные боли и требует того, чтобы эту магию куда-то выплескивали. Но Валькирии не хватает усидчивости, чтобы нормально научиться ею владеть, к тому же это намного сложнее, чем для любого другого мага, энергия плохо слушается и может непроизвольно «взорваться».

» Страдает от приступов, похожих на эпилептические, когда магия решает в какой-то момент выйти из ее тела, находиться рядом в этот момент опасно для жизни.

» Из-за ее характера ей не доверяют собственный миз (артефакт благодаря которому можно покидать корабль), выдавая его только на какие-то конкретные вылазки, а потом реквизируя обратно.


земля легенд — другая роль

https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/125/740644.png
внешность: Esmeralda / The Hunchback of Notre Dame

Маргаритка (младшая дочь)
чистокровный астрал / около 24


Краткий концепт: долгое время была самым младшим ребенком, который нежился в тепле и любви; избалованная и очень наивная юная девушка, которая во всем и всех видит только хорошее; ей во многом претит пиратская жизнь, и она не хочет связывать свое будущее с чем-то столь «плохим»; чересчур доброе сердце из-за которого она частенько совершает глупости, а разгребают последствия старшие.

» Победитель в номинации «Вляпаться в проблему» последние двадцать лет, причем практически никогда она не осознает, что эта самая проблема появилась и уверена, что все хорошо;

» Ее очень легко обдурить и вскружить голову;

» Начитавшись любовных романов, верит в истинную любовь с первого взгляда и страдает от собственной романтичной натуры. Крайне ветреная, но с кем не бывает?

» Практически не помнит отца и уверена, что тот был хорошим человеком, а из-за всеобщей любви и обожания ей никто не спешит разбивать розовые очки.

если бы мы были котами
Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/30619/188242.jpghttps://forumstatic.ru/files/0010/ab/b3/56603.png

0

9

Страж ищет работников карнавала.

Подробнее про Мираж можно почитать здесь.
Если коротко: мы странствующая на эфирном корабле ярмарка, где всем этим балаганом руководит Страж. Под мишурой, иллюзиями и хи-хи, ха-ха скрывается хоррор, все еще хи-хи, ха-ха и капелька безумия. У некоторых еще есть травмы с цифрами. Реально можно пугать того же Стража семерками. Иногда абсурдность может доходить до уровня Алисы в Стране Чудес.

РАБОТНИКИ МИРАЖА
ключевые слова: карнавал, хоррор, комедия, фейские мотивы
https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/3/793357.png
Что ты чувствуешь, когда остаешься один в своей комнате? Боль? Страх? Хочешь, я расскажу тебе сказку?


⟡ О РАБОТНИКАХ ⟡


Все мы тут разные, но где-то - одинаково сломаны. И нас ломают каждый раз, делая все более совершенными.
У каждого найдется какая-то своя причуда. Чаще всего встречается нелюбовь к цифрам. Но вот, например, у Архитектора нездоровая любовь к порядку. Ломает ли вас магия карнавала, сам Страж, невозможность смириться со своей вечной работой или еще что - выбор остается за вами.
Мы - лишь маски в этом спектакле.
У каждого работника есть маска, особенная. Она — не просто аксессуар, а сценический образ, роль, сущность. У нее есть имя — и это имя принадлежит вам, так же как и вы принадлежите ему. Свое вы можете помнить или забыть после заключения контракта. Здесь нет каких-то ограничений. Можно брать имена из комедии дель арте, можно придумать свое или вдохновляться Алисой в стране Чудес. Имя может выглядеть, как реальное (например, как у Вивьен), но оно тоже ненастоящее.
Имена здесь могут дать власть над любым существом. Как отсылка к Унесенным призраками, Страж может "забрать" имя со сделкой, чтобы подчинить волю (местная Юбаба, да). Хотя даже если его помнить или вспомнить - это лишь одно из условий, которое поможет расторгнуть сделку. "Это лишь ключ, один из многих, к освобождению. Но ключ сам по себе еще не дверь".
Вы знаете истинное лицо карнавала.
Для остальных — это праздник. Для вас — бесконечная смена, где за слепящими иллюзиями легко разглядеть гниль. Чудовищ под гримом. Пыльные улицы за конфетти. Серебряные подносы с червивой едой. Летающие глаза, горгульи, огромные жабы, безликие твари… Вы живете на грани — между сказкой и ужасом.
Вы не можете умереть на Мираже. За пределами тоже, но если вас обременяет сделка. 
Страж лично соберет каждого, еще и накинет работы сверху. Без его разрешения умирать нельзя.


⟡ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ⟡


На Мираж можно приносить какие-то свои идеи, но желательно, чтобы они вписывались в общий вайб.
По расе, возрасту и так далее ограничений нет.
Можно взять упомянутых НПС, кроме Купца и Вивьен (Архитектора, Бугимена, Шито и Крыто, можно наконец-то помочь найти им Корыто). Внешность - обсуждаема, как и какие-то моменты, связанные с этими персонажами. "Звездный состав" можно пополнять, известность и работа на Мираже всегда найдутся.

Отредактировано Sleeping Lizard (2025-03-27 00:57:44)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/30619/188242.jpghttps://forumstatic.ru/files/0010/ab/b3/56603.png

0

10

Бог дорог ищет дочерей.

ДОЧЕРИ ЗВЕЗД И ДОРОГ

https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/4/232832.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/4/939199.png

https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/4/475186.jpg

Прорицательница судеб
Имя на ваш выбор, 20-50 лет, полубогиня, жрица Эйнари-Лали (Луны)

Дочери, о которых бог дорог не думал до недавнего времени

Мастерица проклятий
Имя на ваш выбор, 20-50 лет, полубогиня, жрица Манси


О ПЕРСОНАЖАХ


Обе девочки родились у жрицы Эйнари-Лали и стали результатом ее попытки обмануть бога дорог. Однако в первую очередь ее гнев был направлен на их отца, так что дочерей она скорее любила. Впрочем, оставляю здесь поле на усмотрение игроков - как у обеих, так и у каждой из героинь по отдельности могут быть сложные отношения с матерью.
Манси знал, что где-то там оставил очень предприимчивую жрицу, которая попыталась поймать его на слове и связать клятвой. Знал и то, что оставил ее не одну, и это его совершенно не заботило - отец из него мягко говоря отвратительный. Однако в настоящем обе-две его дочери, если верить переплетению Дорог и судеб, оказались важным фрагментом, и Манси пришлось задуматься о том, как наладить с ними отношения и использовать их в свою пользу.
Взаимоотношения сестер - по желанию игроков, будет интересна как их близость друг другу, так и некоторая отчужденность и вынужденное сотрудничество, чтобы пообщаться/свести счеты с отцом.

Та, что владеет предвидением
Может потягаться с отцом в умении предугадывать будущее и в умении понимать Безумную богиню Луны. Поговаривают, будто бы Эйнари-Лали является ей во снах или даже во плоти и что-то нашептывает, помогая и подсказывая, когда ожидать урожай или удачные сделки, а когда - соблюдать осторожность. Стала верховной жрицей Луны в главном храме Лоэннана, и в настоящем проявляет огромный интерес к Ильнавину и мечу, который там хранился и которым можно сразить бога.
Опционально: обладает даром превращения в животных и/или понимать их язык как благословение Эйнари-Лали.

Та, что владеет проклятиями
Говорят, будто ее слова боятся даже самые влиятельные рин-на-син Лоэннана и Эссельтена. В отличие от сестры, не смогла (да и не захотела) служить и "выбивать" место при одном храме - предпочла этому стезю странствующей жрицы. Искусна в магии, особенно что касается влияния на чувства и мысли других разумных. Очень точно определяет тех, кто сталкивался с Манси и получил от него благословение или проклятие: таких несчастных она выискивает и, по возможности, забирает у них эти отцовские дары. Порой и против воли самих одаренных богом.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Все, что не описано выше, обсуждаемо и опционально подстраивается.
Хочу видеть двух молодых особ с непростой судьбой, у которых зуб на бога и которые могут сыграть не последнюю роль в сюжете континента.
На всякий случай - однозначное табу на инцест.

Отредактировано Sleeping Lizard (2025-03-28 02:52:31)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/30619/188242.jpghttps://forumstatic.ru/files/0010/ab/b3/56603.png

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно