| аид — это тёмный пронзающий взгляд, буквально душу изнутри царапающий, вызывающий ужас и панику, что накатывает с головой. это вечное одиночество, что он превратил в независимость и отстранённость. аид — это презрение со стороны всех, кто связан с ним по крови, долгие годы питающее в нём чувство обиды и ненависти, которую хочется обрушить на всех чёрным огнём. аид — это справедливость и почитание морали. это принципы и верность самому себе, вера только в собственные поступки, потому что поддержка со стороны других — непозволительная роскошь, что-то неизведанное и запредельное, ему за всё время существования незнакомое. аид — это любовь, которую приходится завоёвывать обманом и ухищрениями, но практически никогда не идти на поводу у собственных желаний, не поддаваться на уговоры и провокации. его никогда не любили, кроме родной матери, разве что — его всегда боялись и сторонились, отвергли, кажется, даже собственные братья в момент разделения мира отправив в царство мёртвых, словно заточив в подземной тюрьме, полной боли и скорби, не оставив места на олимпе, не пригласив на свою божественную вечеринку лицемеров. это научило его самому главному — одиночество не порок, когда играет в твою пользу — аид научился ценить собственную свободу и независимость, научился распоряжаться силами с умом и не поддаваться соблазнам, которые можно было воплотить в жизнь благодаря способностям. аид — синоним слова страх и смерть, хотя в подземном мире у смерти есть своё воплощение. аид — это жестокость, словно отражение черт его отца кроноса. это хитрость, безжалостность и коварство, которые он пытается не показывать, дабы не уподобляться той разрушительной силе родителя. его благородство и чрезвычайным ум со временем, увы, не выставляют его в лучшем свете, потому что заведомо запятнанная репутация не позволяет этого сделать. так или иначе, он никогда не пытался кому-то понравиться, ведь насильно мил не будешь — его вполне устраивает та реакция, которую он вызывает в глазах и сознании других. он излучает настолько мощную ауру страха и смерти, что с ним попросту боятся связываться. ему не хочется быть жестоким и мстительным — эти роли уже отведены другим богам, однако, родной брат зевс вынуждает его желать той же разрушительной мести, как и боль, что принесла ему смерть мари иди анджело. наложить проклятье на оракула, что произнесла великое пророчество, унесшее в последствии жизнь его любимой женщины и едва не унеся жизни детей, кажется аиду слишком малой ценой в ответ на случившееся. ему хочется, чтобы зевс страдал так же сильно, чтобы расплата за содеянное была равнозначной — попытки убить дочь завса талию (как факт нарушения клятвы самим зевсом) будут, пожалуй, единственным исключением из правил. лицемерие брата загоняет его в угол, ведь клятва с его стороны не была нарушена — бьянка и нико появились на свет ещё до оглашения пророчества и заключения договора. каким бы закрытым и неприступным не казался бы аид — он любит своих детей и все его действия направлены на то, чтобы их защитить. он не смог спасти марию, но сделал всё, чтобы спасти малышей ди анджело — их память была стёрта, а заточение в казино «лотос» на долгие годы было актом заботы и желания спрятать своих детей от гнева зевса. каким бы суровым и жестоким аид не казался — он один из немногих божественных родителей, помогающий своим детям и после. возможно, именно эта его принципиальность и уважение законов царства мёртвых вынуждает нико пытаться завоевать его доверие, ведь это кажется непростым для ребёнка, который потерял в детстве мать, много лет был «заморожен» во времени, а потом лишился единственного близкого человека — родной сестры. вся боль и обида (которую по праву можно считать слабостью самого аида и его детей) вынуждают нико двигаться вперёд, изучать собственные возможности и исследовать подземный мир, общаться с мёртвыми и пытаться помочь другим полубогам. нико не берёт пример с отца, но все характерные качества, присущие аиду, взращивают в нём твёрдость характера, отвагу, силу духа и, быть может, капельку безрассудства. все его поступки и вклад, который он вносит в процесс битвы за олимп, вынуждают его отца изменить к нему отношение, проникнуться к нико доверием и стать к нему более открытым. именно поэтому аид рассказывает нико о лагере юпитера и показывает ему его, потому что, в отличие от того же зевса, он прекрасно понимает, что в более важной и великой борьбе, их детям понадобится их помощь. помощь родителей. помощь богов. плутон (римская версия аида) — он был более воинственным, более дисциплинированным. римляне уважали его не только как бога мертвых, но и как бога богатства. у плутона родилась дочь от смертной женщины — малышка хейзел левеск. и он присматривал за ней, пока у него была возможность. он извинялся за её проклятье, хоть и вины его в этом не было (только косвенно). он позволил нико вернуть её из царства мертвых, и не забрал её душу обратно, когда была такая возможность. будь то аид, будь то плутон, они оба стараются заботиться о своих детях, потому что знают, что три старушки подготовили им нелегкую судьбу. ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ жду «отца года», но здесь, можно сказать, даже нет и капли иронии. хочется видеть жёсткого, пугающего и сурового родителя, чтобы от него прям мурашки бежали, в душу вселялся ужас, и все жизненные силы высасывалась (как послевкусие поцелуя дементора). а, вообще, аид, в первую очередь, довольно неплохой отец. на первый взгляд так, конечно, не кажется, но со временем всё меняется в лучшую сторону.
делаем упор на проблему отцов и детей, разбираемся в причинах и следствиях, прорабатываем свои травмы и далее по списку | |