Много лет носила мысль об игре по миру полюбившейся мне серии рпг меч и магия. В этом году решила — зачем ждать других, когда проект могу сделать и я.

Форум планирую открывать в феврале, как будет готов дизайн и допилена матчасть. Хочется посмотреть, много ли желающих или интересующихся, возможно, пока форум не открыт, здесь будут идеи, которые мне просто не пришли на ум во время работы над матчастью. Готова поотвечать на вопросы )

Атмосфера
По мотивам рпг might and magic 6-8 частей; учтены также игры серии HoMM 1-3 частей, за исключением конца света.

Классическое фэнтези в антураже средневековья с магией, королевствами, драконами, эльфами, всяческим расовым разнообразием и вот этим всем. Мир не исследован до конца, так что приключаться можно как душа просит. В достатке противодействующих фракций и столкновений интересов.

Внешности
Рисованные, не аниме.

Игровые зоны
Мир большой, в нём три крупных континента, для облегчения перемещения по миру есть сеть порталов. На старте же игра предполагается только на одном континенте — Антагарич, где расположено несколько королевств: Эрафия, АвЛи, Бракада, Таталия, Дейя и т.д.

Сюжет
- настоящее время на проекте стартует примерно через 30 лет после событий, которые должны были привести к катастрофе и концу Энрота;
- в наличии борьба за трон Эрафии, на который претендуют сразу пять отпрысков побочной линии Грифонхартов и внук отрекшейся Катерины Айронфист;
- борьба за земли и влияние: благодаря некоторым событиям болотистая Таталия вновь оказалась лакомым кусочком для Эрафии и за власть внутри Таталии также идет борьба;
- запланированы стартовые точки-события, которые можно самостоятельно раскрутить, например, тайные дела некромантов из Дейи, которые, тем не менее, оказывают влияние на Эрафию и земли эльфов АвЛи.

Организация игры
- эпизоды;
- пассивный мастеринг — сюжеты можно обсудить и согласовать, получить доп. инфу, но мастеринг квестов не предполагается;
- отсутствие систем прокачки — описаны уровни, на которые можно ориентироваться, но по факту силы персонажей остаются на усмотрение игроков. Описаны школы и направления магии, но нет четких заклинаний, тут остается свобода, все в руках игрока и зависит от его нужд.

Отредактировано Leo.cot (2025-02-01 11:39:48)

Подпись автора

Проверка интереса: фэнтези, по мотивам HoMM