Включите JavaScript в браузере, чтобы просматривать форум
Маяк — это пространство для комфортного и полезного общения форумных ролевиков и дизайнеров. У нас есть:

  • Каталог активных ролевых, который постоянно обновляется администрацией
  • Каталог скриптов, кодов, шаблонов и статей, полезных для дизайнеров
  • Разделы для поиска игроков, ролевых, амс, а ещё для ваших ролевых «резюме» и гештальтов
  • Посольства — место для рекламы ваших ролевых
  • Раздел для заказа платного пиара
  • Мастерская дизайнов
  • Пространство для обучения дизайну и вёрстке
  • Место для ролевого, дизайнерского и просто чиллового общения

    Маяк. Сообщество ролевиков и дизайнеров

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Маяк. Сообщество ролевиков и дизайнеров » Ищу АМС » Ищу администрацию


    Ищу администрацию

    Сообщений 1 страница 7 из 7

    1

    В этой теме можно опубликовать заявку на поиск администрации на ваш ролевой проект — сюда входят администраторы, модераторы, гейм-мастера, текстовики, организаторы, дизайнеры и прочие
    Для поиска пиарщика перейдите в соседнюю тему

    Код:
    [b]Ссылка на форум[/b]
    ссылка
    
    [b]Жанр[/b]
    ответ
    
    [b]Кого ищете[/b]
    ответ
    
    [b]Дополнительно[/b]
    любая информация, которую посчитаете нужным добавить

    0

    2

    Ссылка на форум
    Пока есть только черновик. И всё в начальной стадии разработки.

    Жанр
    Антуражное фэнтези

    Кого ищете
    Всю АМС-команду. Буду рад любому, кто захочет помочь.

    Дополнительно
    Ссылку на черновик могу скинуть, если вдруг кто заинтересуется. Если захотите получить ссылку - пишите в ЛС. Касательно сюжета антуражки... Там будет 4 королевства, война, магия, торговля между королевствами, интриги... Помимо ведьм и колдунов... Количество рас кроме них, и людей, обсуждаемо. Как и их особенности.

    0

    3

    Ссылка на форум
    GEMcross

    Жанр
    кроссовер

    Кого ищете
    администратора/модератора, который будет нас радовать конкурсами, флэшмобами и прочими развлечениями

    Дополнительно
    у нас все схвачено с дизайном, графикой, рекламой и прочими орг. вопросами, так что с ними напрягать не будем, нам нужны только активности и веселье

    Подпись автора

    https://i.imgur.com/BGonlbE.png

    +3

    4

    Ссылка на форум
    https://churchcross.rusff.me/

    Жанр
    кроссовер

    Кого ищете
    зажигалок и графических дел мастеров

    Дополнительно
    привет! нам очень не хватает заек, которые умеют в развлекательную часть проекта, готовые в это дело вклинуться прямо вот сейчас, чтобы зажечь, но не поджечь форум. а также графистов любых мастей, руки которых всем форумом будем целовать денно и нощно. приходите, будем вместе меняться к лучшему :з
    связаться с нами можно тут (с переходом в тг) или уже на самом форуме через гостевую.

    Отредактировано пламенеет снова лето (2024-09-04 06:21:24)

    +1

    5

    Ссылка на форум
    пока что есть только пустой тест

    Жанр
    фэнтези, авторское антуражное

    Кого ищете
    со-администратора или со-администраторов, которые готовы помочь с дизайном, графикой, возможным досугом (в котором я абсолютно не смыслю), лором (коего очень много) и пиаром.
    понимаю, что с масштабным по своему объёму проектом я просто-напросто не управлюсь одна.

    Дополнительно
    у меня есть огромный пласт лора, написанного под мир, и ещё больше - имеющаяся в голове информация.
    хочу с иглы геншина перейти в авторское фэнтези, и буду безумно рада, присоединись ко мне люди, которые любят историю.
    у меня есть задуманные государства, в каждом из которых есть свои нюансы (внутригосударственных вроде религиозных кризисов и кризисов государственного правления, и до внешнегосударственных моментов вроде интервенций, споров за территории и прочее, с отсылками или базированием на исторических личностях и т.д.)
    в остальном можно написать мне в лс, если готовы скооперироваться со мной, либо если заинтересовались в столь скудном описании проекта https://forumstatic.ru/files/001a/e1/1f/23245.gif

    ниже - лишь ОЧЕНЬ малая доля лора. прям очень малая.

    страна 1

    устройство: монархическое
    власть узурпирована младшим из принцев - сыновей короля. армия его безумно полюбила как храброго воина и годного военачальника, и взошёл на престол обход старшему брату, которого считают умалишённым (а тот качественно притворяется, чтобы амбициозный младшенький не попытался его устранить). сам король сильно болен и вообще хотел впервые в истории составить завещание с оставлением трона самой младшей дочке (и самому разумному, с точки зрения талантов к управлению государством, отпрыску). с, собственно, претенденткой на трон король и сбежал в ночь переворота.
    религия: очень сильный конфликт между монотеизмом (который проповедует нынешний король-узурпатор, которого поддержала армия при восхождении на трон) и политеистическими концепциями. политеистические концепции предусматривали пару "основных" богов, которые превосходили над остальными. где-то борьба яркая, где-то интеграция богов в концепцию монотеизма в качестве "святых", где-то - полностью отказываются от корней.
    в стране царит патримониальная система наследования, кроме восточного герцогства. за него поясню отдельно.
    поделено на 6 герцогств + королевский домен, в далёком прошлом бывших отдельными государствами (кто-то захвачен, кто-то присоединён политическими браками, предательства-интриги-скандалы - всё есть).
    два северных герцогства имеют вайбы Скандинавии во всём, кроме основы экономики в виде грабежей, поскольку живут за счёт продажи пушнины и пород морозостойкой древесины, ярмарок и возможности отдыха вдали от суеты.
    два западных региона - герцогство и королевский домен - имеют вайбы, скорее, западной и центральной Европы периода средневековья (Франция, Англия, феодальная раздробленная Германия). монотеизм распространён повсеместно, не смогли разве что одну организацию устранить, которая имела до вот этого всего
    восточное герцогство - вдохновлено восточной Европой (и немного Балканами) периода средневековья, но есть нюанс: из-за обитающих в лесу кочевников, которых не удалось перебить до сих пор, и женщин, и мужчин обучают абсолютно одинаково - сражаться, грамоте и т.д., потому что все равны перед смертью. регион страшно бедный, живёт за счёт наёмных солдат и оружия из особой стали (секрет которой известен исключительно их кузнецам и запрещён к разглашению кому бы то ни было, кроме учеников, под страхом смерти). сопротивляются введению новой религии и чтят свои корни.
    два южных герцогства - два герцогских рода произошли от одной исторической личности, поэтому они вечно соревнуются, кто круче. по вайбам очень вдохновлялась античностью, можно сделать с лёгким флёром эпохи ренессанса. неприлично богаты из-за полезных ископаемых, жрецы прошлых богов, связанных с торговлей и ювелирным делом, имеют у них и по сию пору огромную власть - в храмах обучают вести дела и, скажем, сопровождать сделки.
    Имеют тёрки с Эзуаханским халифатом (о нём ниже) за один из островов, который является отличным морским форпостом и удобной стоянкой для торговых судов, но до открытой вражды пока не доходит.

    страна 2

    устройство: монархическое (управляет халиф)
    политические распри в целом подобны тем, что творились в ближневосточных странах, но при этом государство остаётся в целом довольно стабильным и сильным.
    религия: в качестве ядра концепции религии для этой страны взяты идеи мутазилитов.
    в стране царит исключительно патримониальная система наследования.
    под халифом находятся 4 эмира (соответственно, и эмиратов 4).
    есть особенность: законом запрещено вывозить золото в абсолютно любом виде, поэтому для внешней и внутренней торговли есть две параллельные системы денег. соответственно, во внутренней торговле золото используется, во внешней - серебряные монеты с особой "отделкой" (инкрустирование изумрудами или лазуритом).
    имеют тёрки с Кальдарией, и во время бунтов в соседней империи Кокуёй вторгались к ним с интервенцией.

    страна 3

    устройство: монархическое (управляет император/императрица), выбираемый из числа детей императора, чтобы сохранить преемственность рода. отчасти основано на подобном во время династии Тан в Китае ("золотой век" китайского государства, когда была строгая система меритократии).
    навеяна Китаем, Японией и Кореей, так что концепции божественного права (или небесного мандата из китайских учений) тоже имеются - и именуется Тэн-но-Канкэн - или "Право Небес"). "достойным" наследником может быть как принц, так и принцесса, что решается на заседании двухпалатного парламента.
    состояние государства нестабильное, есть мятежная провинция, которая делает "фи" на избранную таким образом императрицу. её отец был свергнут в связи с процветанием коррупции и взяточничества, а дочка у него была неглупая и показала себя достойным правителем: понимала нужды народа и считалась с ним.
    религия: очень многое взято из синтоизма, хотя есть примесь буддисткой философии. очень много в учениях места уделяется совершенствованию души.
    имеют протекторат над Черепашьими островами (архипелаг из нескольких крупных островов, чья культура больше похожа на как раз корейскую)
    имеют тёрки с Кальдарией из-за переворота (поскольку те такие "фу, вы язычники, не будем мы соблюдать с вами торговые договорённости"), и с Эзуаханом из-за интервенций. Хорошо торгуют с землями Туаглесо.

    страна 4

    вообще, это Восьмиградье. по легенде - восемь городов-государств были основаны восьмью сыновьями одного из великих царей. на деле же всё более прозаично - ну так вышло.
    культура основана на мезоамерике - майя, ацтеки и т.д., так что развитые науки, астрономия и т.д., соседствующие с жертвоприношениями и прочими дикостями - это классика.
    прибрежные города торгуют со всеми, кто этого желает (там и метисов много), расположенные более глубоко в континенте идут на контакт уже не так охотно.
    поклоняются таинственным существам из Дун Скайта - "Земли Теней", с которой их разделяет горный перевал и река.

    страна 5

    Ватикан и, прости-господи, "воробьи" из Игры Престолов по своим вайбам.
    теократия с верой во Всеотца, своими версиями благого мира (серебряные сады) и мира боли и наказаний (ониксовые пустоши), своим подобием ангелов и демонов. пытаются насадить свою веру везде, где только можно.
    из-за хорошего морского положения в целом получают неплохую прибыль, щедрые пожертвования от верующих и пополнение священных орденов и служителей - в особенности в ряды первых уходят различные религиозные фанатики.
    тем не менее, несмотря на позиционирование себя как Святого Собора, те ещё интриганы. В целом, сей момент вдохновлён историями Борджиа, Бальтазара Косса и немного - "Ангелами и Демонами" Дэна Брауна.

    регион 6

    вообще-то, по заверениям современных картографов - пустоши пустошами, да только последние удачные экспедиции проводились туда столетия назад (неудачные не возвращались. да, их всё таки съедали монстры), Туаглесо утверждают, что там живут различные монстры, которых те почитают за божеств.
    из бестиария там есть драконы и дракониды, диморфы (которые наполовину люди, а на другую половину - ещё кто-нибудь) и различные водные твари, вроде капп, юд и прочего.

    магия

    вообще, когда пыталась придумать, сошлась на 4 направлениях магии (школах), которые существовали в мире в средние века в разных регионах мира:
    1. алхимия
    что-то вроде смеси идей средневековой алхимии (преобразование, грубо говоря, свинца в золото), александрийской алхимии (в целом базовая химия) и китайской алхимии (которая всё делит на внешнюю и внутреннюю; последняя - преобразование себя до бессмертного существа).
    алхимики долго не живут из-за необходимости взаимодействовать с токсичными компонентами (отравления - типичная смерть для них), но в контексте магии для них становится возможным превратить свинец в золото. до возможности превратить себя в бессмертного - никто не дожил ещё.
    2. астрология
    в целом, классика - по движению звёзд предсказывать судьбу. астрологи не видят будущее себя самих и других представителей своей школы.
    3. некромантия
    тоже классика - оживление скелетов, мертвецов и вот это вот всё можно устроить локальный рагнарёк или построить свой нагльфар... кхм. долго не живут - тратят на всё это свои собственные жизненные силы, грубо говоря - отрывая от своей души по кусочку. тело начинает загнивать изнутри. частично можно замедлить распад тела потреблением свежей крови.
    4. проклятья (гальдры)
    тоже самое классическое. наслать понос тоже можно, как и проклясть на смерть. правда, сила проклятья пропорциональна тому, на что она направлена. условно, проклясть на смерть - и гальдр тоже умрёт (принцип "жизнь за жизнь" во всей красе). тоже тратит жизненные силы, но иссушает тело, а не разлагает. частично можно замедлить это либо потреблением свежей крови, либо отменой проклятья, потому что в таком случае затраченное будет частично восстановлено.

    гонения на магов есть везде, кроме Кокуёй (хотя там косо смотрят) и Туаглесо, где маги почитаются примерно на уровне монстров из бестиария. и в целом, к ним относительно неплохо относятся язычники Кальдарии.
    их крайне мало, поскольку только в случае, если родители оба маги - можно породить магов.
    сама тема магии даже среди магов окутана легендами и мифами.

    Отредактировано ересь хоруса (2024-09-06 15:49:47)

    Подпись автора

    дневникгештальтошная

    действующая молитва:
    все персонажи
    23.08. — 30.09.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/38/38/2/450337.png

    очень ждём канонов и неканонов во все регионы

    +2

    6

    Ссылка на форум
    есть тестовик, скину в лс

    Жанр
    авторское антуражное фэнтези; реальные внешности; оригинальны мир, навеянный канонами толкиена и дж. мартина, а также ДнД, драгонаги и скайрима... мир, в котором магия тесно переплетена с политикой и, хотелось бы верить, всего этого в меру — ни много ни мало, а именно столько, сколько нужно.

    Кого ищете
    соадминистраторов, которые помогут мне воплотить идею в жизнь, привнесут что-то свое, оживят предполагаемый мир новыми идеями, и после помогут поддерживать его жизнеспособность.

    Дополнительно
    есть определенный пласт готовой матчасти (не слишком много и далеко не все), без малого целая тонна интересных идей и задумок, требующих обсуждения и обмозгования, ну и конечно воплощения в жизни. :З

    Отредактировано made in Mordor (2024-09-04 20:18:40)

    +2

    7

    Ссылка на форум
    http://genshinmemories.rusff.me/

    Жанр
    Фэнтези.

    Кого ищете
    Администраторов. Пожалуйста, мне очень нужны люди, которые в ресурсе, и он не закончится спустя месяц. Конечно, мы не можем предсказать, что с нами произойдёт, всякое может быть, и у меня может, и у вас, но хотя бы на этапе старта нужны те, кто готов заниматься этим на долгосрочной основе.

    Дополнительно
    Любая помощь будет кстати, абсолютно любая. От генерации новых идей для сюжета до графики и рекламы. Даже если вы можете предложить небольшую помощь, это подойдёт. Хочу людей, которые любят этот мир и вдохновляются им, те, кто не ворчит при каждом обновлении, что ожидал другого. Хотя с другой стороны у нас есть возможность развернуть всё именно так, совершенно по-другому. Но при этом мы стараемся сохранить уважение к миру, к изначальной истории, просто посмотреть, что будет, если бы она развивалась иначе. Как сказала Мавуика - убери часть истории или переставь их местами, и ты окажешься в другом месте и примешь совершенно иные решения.
    В идеале мне хотелось бы человека либо нескольких людей, с которыми мы можем вместе курить статьи, ковырять лор, позволять себе смелые вещи и даже необычные хэдканоны. Создавая этот форум, я хотел предложить людям путешествие, которое всем запомнится. Давайте отправимся в этот путь вместе.
    Пишите в ЛС здесь либо в телегу: @silverdust90.

    Отредактировано Morax (Сегодня 18:14:13)

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/0017/4a/e0/13035.gif

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » Маяк. Сообщество ролевиков и дизайнеров » Ищу АМС » Ищу администрацию


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно