Здесь делается вжух 🪄

Включите JavaScript в браузере, чтобы просматривать форум

Маяк. Сообщество ролевиков и дизайнеров

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маяк. Сообщество ролевиков и дизайнеров » Хочу создать ролевую » ПИ: Авторский мир, магия, расы, днд


ПИ: Авторский мир, магия, расы, днд

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Неспешно ведется разработка проекта, вдохновленного системой ДНД и мироустройством Фаэруна. На данный момент есть карта мира, прописан немного лора для каждого из государств, что существует в мире, локальные и глобальные конфликты.

Короткая информация по миру:
Примерно 500 лет назад произошла магическая катастрофа, что оказала серьезное влияние но карту мира и отношение к магии со стороны тех, кто пережил эту катастрофу. Причина, по которой выжили многие из цивилизаций — магия и маги. Отчасти по этой причине магократия практически везде правит балом, отчего оставшиеся монархи почти всегда фигуры больше символичные и номинальные. Однако, в некоторых местах у волшебников статус совершенно иной. Кто-то их гонит, предпочитая поклоняться духам предков и уходя в шаманизм. Кто-то назвал их проблемой всему (отчасти справедливо) и начал охоту на ведьм, возведя в абсолют веру. Кто-то решил начать совмещать магию и технологию, создавая сложные механизмы и летающие корабли.
В начавшей вырисовываться было стабильности стали идти трещины. Вначале мелкие, они начинают постепенно начали становиться все шире и глубже, отчего на момент начала игры все стоит в шаге от очень крупных перемен.

Игрокам будет предоставлен большой набор рас и магических классов, а так же большой мир, в котором можно будет найти себе место. Прописанные государства позволяют как поиграть что-то отчасти первобытное, так и уйти в практически стимпанк или локации, напоминающие Пилтовер-Заун (Лига Легенд, Аркей). Сюжеты же можно делать как локальные, так и более глобальные.

Дизайн в разработке.

Сейчас ищу тех, с кем смогу довести проект до ума, а так же АМС, что были бы заинтересованы в проекте.
Некоторое время назад показала идею знакомым и там предложили заместо огромного мира сфокусировать события в одной конкретной локации, дабы было проще искать игру.
Скорее всего отчасти щекотливый момент — внешности, так как из-за обилия рас логично использовать арты. Однако слышала про скрипт, что позволяет поставить и рисованные и "человечьи"-реальные внешности, так что, возможно, подключу его.

В целом, была бы рада послушать — стоит ли игра свеч, или можно пока запаковывать это все в коробочку, ставя на дальний ящик?

Подпись автора

ПИ:Авторский мир, фэнтези  ♪  тут

+4

2

Ну, э, ум, а...
я вот играю в фэнтези-форумки 20 лет, я смотрю каждую фэнтези-авторку с рисованными внешками, и я б на данном этапе на форумку как написана идея не пошёл.
Люди утята тянутся к знакомому, поэтому фандомки в целом всегда привлекательнее, а авторку оправдывает:
а) отсутствие подходящего сеттинга (например, у нас нет хайповых детальных сеттингов фэнтези по древнему миру или античности, Терос из MtG, Tyranny и Runequest/Mythras НРИ не в счёт, они тоже нишевые и малоизвестные)
б) уникальная метафизика/магическая система
в) конкретный сюжетный замут, который вы всем игровым составом собираетесь играть, будь это прорыв портала в ад в какой-то локе или военное вторжение/колонизация злой империей Йоиньк добрых и живущих в балансе с природой экзотических земель Умпа-Лумпа.
г) (в основном актуально для реалвнешковых антуражек, но я замечаю и с внешностями рисованными) желание АМС поиграть с Эмилией Кларк и Генри Кавиллом на внешках очередную игропрестолоборджатюдорновеликолепновечнодажедорамную сюжетку, но перемешав образы и диспозиции

Трещины мирового разлома и хай-фэнтези с техномагией - это, конечно, очень интересно, но как это отличается от уже известных сеттингов и всего?
Что лезет из трещин?
Почему вся магическая рать всех государств мира не может их зарастить?
Почему не взять Рунтерру и сказать, что у нас немного прорыв Бездны пошёл, если вы вдохновляетесь Аркейном и наверняка кучу эстетики потяните из мира Райотов?
Или почему нельзя было для фэнтези-попурри с техномагией и даже просто стрелками из пушек взять Голарион (сеттинг Pathfinder, который как раз ответвление дынды), в котором как раз есть Wrath of the Righteous модуль игры и куча уже прописанных рас и наций с разными политическими строями, вероисповедованиями и фишками?

Я ни в коем случае не хочу приостановить творческий процесс вдохновлённого разума, но, как старый и насмотренный игрок в теме, хочу подчеркнуть, что любой новый фэнтези-мир нуждается не в наборе штампов для привлечения игроков за счёт узнаваемости, а в первую очередь в каких-то своих новых фишках, будь это уникальная эстетика, сеттинг, сюжетный замут или правила игры, а уже игроки-утята сами принесут свои любимые штампы и игрушки в вашу песоченку играть. А пока вы делаете то, что в НРИ сообществе ходит мемом "моя уникальная авторская система на д20", которая обычно могла быть выпущена хаком со сменой отдельных правил на существующую систему или сеттинговым дополнением, но автор знал всех лучше.
Я сам ужасно устал от гигантских франшиз и тоскую по классным авторкам, но то, как вы написали, очень сложно продать среднему игроку, понимаете? Но, если вдруг кто впишется, с радостью посмотрю, что у вас выйдет и удастся ли сделать что-то достаточно оригинальное и интересное.

Отредактировано Misery d’Spenser (2025-04-13 20:01:55)

+3

3

Misery d’Spenser, первостепенно хочу сказать вам большое спасибо за большой отзыв и то, что указали на спорные моменты в истории! Это отличная пища для размышлений!) Постараюсь ответить по пунктам. (Простите за описки( )

Свой мир я создавала потому, как такая мечта и желание у меня были очень и очень давно, и вот теперь появилась возможность постараться его воплотить, используя накопленный багаж. Так то я прекрасно понимаю, что фандомки и кросы будут вечны (always). Так что:

а)  возможно в этом есть зерно истины. И, к сожалению, меня саму древность не особо привлекает, а оттого то и не вижу смысла делать игру по такому направлению
б) система не будет, скорее всего, уникальной, так как вдохновлена по большей мере днд, однако в нее уже на данном этапе были добавлены определенные нюансы, что позволят усиливать персонажей. Но цена будет крайне высока
в) на данном этапе продуманы конфликты для каждой из стра (как внутренние, так и внешние), а так же два глобальных сюжета, что будут постепенно оказывать влияние на все прочие локации и мир в целом
г) такого лично с моей стороны не будет, так как меня в целом редко когда привлекают реальные внешности. Но я знаю, что многие игроки их любят.

#p125569,Misery d’Spenser написал(а):

Трещины мирового разлома и хай-фэнтези с техномагией - это, конечно, очень интересно, но как это отличается от уже известных сеттингов и всего?

К сожалению, мы живем в реалиях, где многое имеет какие-то свои отклики и "похожести", поэтому на абсолютную уникальность я никогда претендовать не буду. Но постараюсь сделать все возможное для того, чтобы у мира вырисовывалась некая индивидуальность

#p125569,Misery d’Spenser написал(а):

Что лезет из трещин?

Возле трещин порой есть аномалии, из которых то и дело выползают аберации, но это явление не столь частое. К тому же...

#p125569,Misery d’Spenser написал(а):

Почему вся магическая рать всех государств мира не может их зарастить?

Разлом ныне представляет из себя глубокий провал, затянутый водой, что образовался между двумя континентами, что некогда был единым. Считайте, что произошло разделение литосферных плит, что опередило свое время из-за вмешательства сторонней силы, отчего то произошло сильно раньше отведенного срока

#p125569,Misery d’Spenser написал(а):

Почему не взять Рунтерру и сказать, что у нас немного прорыв Бездны пошёл, если вы вдохновляетесь Аркейном и наверняка кучу эстетики потяните из мира Райотов?

Отчасти поэтому эта идея и не может быть настолько похожа. И в целом, как таковые силы бездны в мире не представлены (возможно пока что)

#p125569,Misery d’Spenser написал(а):

Или почему нельзя было для фэнтези-попурри с техномагией и даже просто стрелками из пушек взять Голарион (сеттинг Pathfinder, который как раз ответвление дынды), в котором как раз есть Wrath of the Righteous модуль игры и куча уже прописанных рас и наций с разными политическими строями, вероисповедованиями и фишками?

Отчасти потому, что тут мы приходим к авторскому произволу, под название детская мечта "хочу свой мир". Оправдываться не буду, но скажу, что конфликты прописаны, религии, пантеоны, планы так же прописаны. Так что свое есть и свое дышит) Из самого днд будут взяты расы, часть из которых будет расписана подробно, а некоторые - представлены, как возможные для игры, но с не столь подробным описанием, дабы не пугать новооиспеченных игроком обилием матчасти

#p125569,Misery d’Spenser написал(а):

Я сам ужасно устал от гигантских франшиз и тоскую по классным авторкам, но то, как вы написали, очень сложно продать среднему игроку, понимаете?

К сожалению тут, вы очень правы. Я, порой, плохо доношу свои идеи, особенно если стараюсь написать их в порыве вдохновения. Надеюсь, что потихоньку смогу оформить это так, чтобы меня поняли. И, чувствую, наша беседа сейчас будет в том числе тем, что поможет это сделать.

Благодарю за критику и внимание к проекту, а так же, коль вам захочется, буду рада видеть!)

Подпись автора

ПИ:Авторский мир, фэнтези  ♪  тут

+2

4

Lightkar, всех благ, буду рад видеть что-нибудь новое и сделанное с душой, опять же, искренне понимаю желание своё-родное, и буду рад поддержать, если увижу привлекательные вещи ;3

+1

5

Misery d’Spenser, а вам спасибо за правильные вопросы!) Удачи!)

Подпись автора

ПИ:Авторский мир, фэнтези  ♪  тут

0

6

Мне кажется, эта задумка вполне себе классика жанра для любых фентази миров) Выстрелит они или нет зависит как вы ее подадите

Единственное что, я бы советовала хорошо подумать про разброс антуражей внутри мира (+это всегда приводит к вопросам почему у вас в деревне Попкино в лачуге живут листком подтираются, а в деревне Сиськино роботы, стимпанк и кружевные трусы) и вообще огромность мира - чаще всего это приводит к тому, что у вас есть (допустим) десять игроков и каждый в своем городе, а поиграть не получается. Либо ситуация наоборот, есть куча локаций, но все сидят в одной более-менее активной.

В плане внешностей, если вы планируете делать какие-то расы кроме людей, то лично я не вижу смысла ставить реальные внешности. Даже если будут только какие-нибудь условные эльфы, когда закончатся Таргариены брать на эльфов будет некого)

+4

7

вау, спасибо за участие!) Скорее всего события будут происходить в удобной почти для всех крупной точке, а прочий мир будет возможностью в нем поиграть. Если у кого-то есть свой план и свой стак игроков, которым интересна тематика — могут спокойно сыграть в месте, что им понравилось)

Про внешности же… я сама фанат рисовки.  Но попала в среду, где играют человека с реальными лицами, и оттого стараюсь понять, как усидеть на двух стульях. Но это пока что. Возможно останусь только на рисованных… /крики паники/ Вообщем, придумаем!)

Подпись автора

ПИ:Авторский мир, фэнтези  ♪  тут

+3

8

Делюсь небольшим прогрессом 

Сделан пока что закрытый тестовик(закрытая альфа) и ведется его наполнение лором. После будет перенос на открытое бета-тестирование

Определена основная локация, где будет идти игра, ибо мир достаточно большой. Прочие регионы так же будут доступны для игры!)

Подпись автора

ПИ:Авторский мир, фэнтези  ♪  тут

+2


Вы здесь » Маяк. Сообщество ролевиков и дизайнеров » Хочу создать ролевую » ПИ: Авторский мир, магия, расы, днд


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно