Включите JavaScript в браузере, чтобы просматривать форум
Маяк — это пространство для комфортного и полезного общения форумных ролевиков и дизайнеров. У нас есть:

  • Каталог активных ролевых, который постоянно обновляется администрацией
  • Каталог скриптов, кодов, шаблонов и статей, полезных для дизайнеров
  • Разделы для поиска игроков, ролевых, амс, а ещё для ваших ролевых «резюме» и гештальтов
  • Посольства — место для рекламы ваших ролевых
  • Раздел для заказа платного пиара
  • Мастерская дизайнов
  • Пространство для обучения дизайну и вёрстке
  • Место для ролевого, дизайнерского и просто чиллового общения

    Маяк. Сообщество ролевиков и дизайнеров

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    addicted to chaos

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    https://forumupload.ru/uploads/001b/ff/2a/208/602861.gif

    что играю
    мужские персонажи. разброс возраста широкий. с интересом поиграю пиздюка, с любовью снова сыграю деда 40+. гет и слэш, последнего много больше. высокий рейтинг. люблю играть грязные, неудобные, неприятные темы, чернушное тоскливое ужасное отвратительное – это ко мне. насилие, нищета, криминал, вот это вот всё. чем хуже, тем лучше. меня трудно удивить или оттолкнуть, серьезно. это надо чтобы в реале все было комфортненько, а здесь я хочу страдать блевать и плакать.

    как играю
    4-5к, без тройки, с большой буквы и абзацами, только третье лицо. последнее принципиально и для соигрока. большие тексты практически не пишу и не очень люблю столько читать. лучше поживее, чем подлиннее. скорость эпизодическая. у меня тревожно депрессивное расстройство, поэтому в тревожке я пишу дохуя и часто, в депре не пишу нихуя и ною. ладно, это я сам себе так объясняю. но по факту так и выходит. могу спидпостить и выдавать несколько постов в сутки, могу две недели лежать на полу. не люблю, когда меня ковыряют «ну что когда пост пиши скорее», меня это напрягает.
    люблю много твинков и одновременно несколько игр. как правило, все это с одним соигроком. книги я так же читаю, сериалы так же смотрю – параллельно несколько разных по вайбу, объемам, сюжетам и т.п. какое настроение сегодня, туда и пост.
    люблю флуды, актив, движ париж, попиздеть со всеми. принципиально тесное взаимодействие с соигроком в тележках и во флуде. в реал не лезу, маме не звоню, но в тележке хочу мемы, гифки, кекать, курить хэды, ченить выдумывать, чтобы зарегать еще твинка.
    визуал конченый, собираю доски на пинтересте на любую малейшую идею.

    где играю
    постарел и обленился, полюбил кроссы. последние пару лет в основном играю по фандомам. но по-прежнему люблю реал, русреал, мистики. потерял интерес к расам, фанастике и чему-то такому, но всегда – если есть соигрок, который цепляет - я пойду на любой форум. очень люблю фентези, средневек и всякое такое. если я пишу что-то в духе мечи и орала, то размер постов превращается в простыни, я прям упарываюсь, да. но маловероятно, что я пошел бы на псевдоисторички и фентези, потому что мне лень учить лор. я на мистиках то его не читаю, пх. поэтому кросс со знакомым лором наше все. в рамках того же плио или ведьмака можно любых тюдоров реализовать. в рамках любых сериальных тюдоров можно реализовать тюдоров! или вообще взять исторических персов и играть че хочешь. в общем, люблю кроссы, кроссы любят меня.
    не люблю дергаться, обычно сижу в одном месте, прорастаю и пускаю пузыри, и мне очень неохота куда-то ползти, что-то искать, заново создавать себе социальную ячейку.

    что хочу поиграть и во что не наигрался
    пополняется

    - рдр2. моя вечная любовь – артур. нет, не наигрался. неравнодушен к джону и датчу, так что либо артур/джон, либо артур/датч. вот эта вся клановость, банда, семья, револьверы и шляпы – нравится нравится.

    - гп. строго говоря, фанатом себя не считаю вообще. читал, смотрел. не курю. но с удовольствием поиграю снова, потому что мир большой и интересный. сейчас есть мысль сыграть молодого марволо гонт, для этого мне нужен, как минимум, оминис. с интересом поиграю по мародерке, либо по новому поколению. сколько их вообще? не шарю. сыграл бы джеймса поттера с северусом. типа, я тебя буллю, потому что ты мне нравишься, пхпх. школьный буллинг вообще в любом антураже сыграю. за все время я играл только себастьяном сэллоу и тедди люпином. все остальное сыграно исключительно в моей голове. о, поиграл бы эд тонкс/андромеда и тедди/андромеда.

    - драгон эйдж. ориджин – любимая часть, остальные ну такое. хочу сыграть кусланда-гф во время и после мора (кус/алистер). причем у меня в башке лютый замес с анорой, послевоенным ферелденом, пляски вокруг престолов, всякие птср, кошмары и «что мы сделали чтобы выиграть» и «я не герой».
    так же очень давний гештальт сыграть треугольник мэрик-роуэн-логейн.

    - клуб романтики. да, детка, мы все его любим. у меня есть несколько прям любимых историй, например, теодора. хочу сыграть историю про роберта и теодора, который мальчик, потому что могу, что вы мне сделаете, я в другом городе. а, еще люблю легенду ивы.

    - витч. да-да, те самые чародейки. не наигрался. найдутся люди - пойду возрождать каст. мои любимки - корнелий и калеб (корни/эллиот, калеб/фобос).

    - сказки на новый лад. сменить пол всем персами, спидорасить их, воскресить или умертвить, превратить невинную русалочку в историю с работорговлей в новом орлеане – да, пожалуйста.

    псто
    могу так писать

    У него боль разливается по телу с каждым ударом сердечной мышцы, с каждым движением клапанов по артериям, сосудам. В глотке, в грудине, в обхвате болезненных ребрах, стоит хрип, похожий на бульканье. А вокруг – темнота. Тугая, холодная, давящая. Сквозь пелену своей болезненности, озноба, до него долетают голоса. Знакомые, взволнованные, резкие и грубые солдатские тона, рокот диалектов, дрожание чужих голосовых связок. Чавканье копыт, увязающих в грязи, цокот по столичной брусчатке. Тяжелое дыхание ездовых животных, хрипящее, храпающее от натуги. Или его собственное бормотание. Вся речь сливается в один сплошной гул, в котором он не может разобрать деталей, а его разум – отличить отдельные слова от отголосков, звучащих в его черепной коробке.

    Может быть, если это милость его уставшего болезненного разума, чье тело умирает, до него доносится детский смех, а по лицу лижут мягкие, согревающие блики солнца, проступающие через стеклянный купол. Как странно, третий месяц зимы, такой суровый и затяжной, каких не было последние десять лет, и такое теплое солнце…
    Неужели, весна.
    Ресницы дергаются, Калеб поднимает уставшие покрасневшие веки, фокусируя расплывающийся взгляд на лицах. Его пробуждает отнюдь не тепло. Его знобит. Ладони влажные и холодные, он почти не ощущает своих пальцев, едва дернув указательным и средним. На коже липкая пленка высохшей крови вперемешку с потом. Воздух стоит влажный, удушающий, с примесью аромата хорошо знакомых трав. Пижма, шалфей и ромашка. Запах крови, сильный и въедливый. Резкого мужского пота. Металла. И смерти.

    Его взгляд медленно ползет к яркому пятну – полыхающему в стене камину, от которого он не ощущает тепла. На мгновение этот свет загораживает тонкая фигура. Девочка лет тринадцати с едва обозначившимся грудками под когда-то белым фартуком, заляпанным потемневшей кровью и золой. Девочка со взглядом женщины. Шептун. Одна из немногих, кому позволено работать с лекарем. Он помнит, как принц создал ее, когда ему самому было тринадцать. Худенькую, с русой косой, большими и темными, как червоточина, глазами. Создал ее из цветка полыни.

    Она вздрогнула, заметив на себе его взгляд, словно бы он был мертвец, замерла только на мгновение, и подбежала к нему. Что-то заговорила. Тонкий, высокий, детский голосок. Острый, как игла для женских рук, вышивающих на шелковом полотне. На своем лице Калеб ощутил теплые девичьи руки, застонал от вспыхнувшей боли – эти руки тронули повязку на его животе. И он снова провалился в темноту.

    Его воспоминания после – как тяжелые, мазки по холсту, хаотичные, обрывистые. Мимо проплывают дворцовые коридоры. Он слышит шаги четырех пар ног, лязг доспехов, голоса. Целая вечность, наполненная отупевшей болью, усталостью и холодом. Его тело, физическое воплощение, подаренное ему чужими желаниями, умирает, сползает с костей, рассыпается, теряется по пути. Он не чувствует своих ног, холода – тоже. Только слабый озноб, который доставляет ему лишь дискомфорт. И боль, мучившая его тело, теперь вполне выносима. Она как тяжелая нота, звенящая в нижнем регистре так долго, что перестаешь ее замечать, пока какое-то движение снова не напомнит о том, что ты умираешь.

    От изменения положения тела боль усиливается, вспыхивает в месте удара, там, где тугие повязки с силой сжимают края разорванных ран, чтобы тело не теряло кровь. Но он чувствует, как его брюшину распирает от внутреннего кровотечения и знает, что умирает. Четче, чем что либо еще в этой реальности. Осознание этого помогает ему открыть глаза снова и сухие белки глаз болезненно режет от недостатки влаги. Он дома, в столице, в оранжерее. Здесь же, где родился. Ему в голову приходит мысль, полная удовлетворения, что он умрет именно здесь. И эгоистичности.

    Пожалуйста, я хочу, чтобы ты меня оплакал. Хочу, чтобы помнил меня.

    Калебу страшно. Шептуны редко испытывают страх, разве что от физической угрозы. А он научился. Бояться. Желать. Надеяться. Ему страшно умирать, он не знает, что будет после. Еще страшнее от мысли, что ничего после него не останется. Его тело рассыплется на белки и углеводы, удобрит почву, на которой вырастут тысячи других цветов, и никто больше не вспомнит, что он был. Пусть не человек, но был, жил, дышал, пылал и горевал.
    Зеленые глаза, обычно светлые, как августовский стоячий пруд, а сейчас – темные, как его почерневшие бинты, закатываются под веки, болезненно блуждают по округе, ища источник знакомого голоса. В нем он ловит детскую обиду и страх, хрупкую надежду. Что-то еще, от чего вздрагивают пальцы, которых он почти не чувствует. Его принц рядом. Пожалуйста, пожалуйста, не забывай меня.

    Калеб слабо сглатывает, кадык его медленно дергается под бледной, покрытой россыпью холодного пота, кожей, протягивает руку. Рядом с чужим лицом, этими ровными чертами, линией челюсти и остроты скул его пальцы с забившейся под ногтями копотью и кровью кажутся такими неуместными. Огрубевшие подушечки касаются лица, Калеб ведет большим пальцем по щеке, задевает под подбородком. Сердце ему щемит от воспоминаний, как совсем недавно на лице, утратившим детскую пухлость и румянец, играла широкая улыбка. А теперь на него смотрят такие взрослые глаза цвета холодного зимнего моря.

    Губы он разлепляет с трудом, высохший язык отрывается от нёба с усилием, и едва слышный голос рассыпается по оранжерее:
    — Оставь… Здесь. Похорони меня здесь, я хочу остаться. Не отдавай мое тело.

    Ему не позволено, никому не позволено разговаривать так с наследником престола. Может, никто не услышит, может быть, принц простит ему эту вольность. И за смерть тоже. Со временем.
    — Прости, что… — голос уходит в сухой хрип и ему приходится сглотнуть снова, — что не выполнил свое обещание. Я очень хотел остаться с тобой навсегда.
    Взгляд Калеба сползает по лицу принца к прядям, выбившимся из-за ленты, он касается их – светлых, как лунный ручей, — пачкая своей кровью прядь и белую рубашку, которая стоит дороже, чем его жизнь. Пусть она никогда не отстирается. Я хочу, чтобы ты помнил обо мне.

    могу так

    Он бы солгал, если бы попытался назвать себя искушенным. О, ничуть. Арчибальд молод, пылок и голоден до всего нового, но везде его по-прежнему ступает интуитивно. С любопытством исследует и пробует так же, как широкий язык выводит влажную полосу по чужому, твердеющему члену. Пальцы левой руки сжимают его основание, вжимаясь костяшками в жесткую поросль темных волос, пока рот с жадностью вбирает плоть и подается навстречу призывному изгибу бедер.
    Ты жаждешь меня.
    Темный взгляд Арчибальда выглаживает абрис острого, гладко выбритого подбородка, линию ровного носа, раскрытого рта. Он замечает влажный блеск зубов, едва заметных из-за губ и так вульгарно розовеющий кончик языка на этом жестком, гладком и холодном, как благородный камень, лице. Образ этот раскалывается и осыпается, когда Арчи замечает излом бровей и морщину удовольствия между ними, вздернутую верхнюю губу, бесшумное тяжелое дыхание и, что главное, взгляд. Абернати питается им, как листва кипариса питается солнцем, с жадностью и готовностью встречает своим.
    Смотри на меня, не моргай, хочу, чтобы ты запомнил меня. Навсегда.
    Вместе с возбуждением в нем растет детское, иррациональное желание быть запечатленным в чужой памяти, эгоцентричное и капризное. Желание навсегда остаться этой картинкой в чужих глазах, даже если после того, как они кончат и разойдутся в разные стороны, чтобы больше никогда не встретиться.
    Темная радужка влажно дергается в полумраке кабинки вслед за движением руки, в нем срабатывает слабый триггер – на кисть с часами, что двигается в его сторону. Он этого не любит. Лишнего прикосновения, тем более к своему лицу и шее. Арчи вздергивает ладонь, чтобы отвести от себя касание, но почему-то не делает этого. Его ладонь опускается на бедро, а протянутая рука – к его коже, к его волосам. Интуитивное движение – не опишешь, не разберешься, почему – но он сам подныривает под ладонь, мажет своей скулой по сухой и мягкой коже.
    Приказ звучит скорее как мольба и Арчи щурит темные глаза (они смеются), выпустив член изо рта. Широкая ладонь сменяет его, выглаживая по всей длине, мажет большим пальцем по слюне и розовой головке, когда хлопает дверь уборной и по кафелю стучат каблуки мужских туфель. Их двое, по голосу – молодые хлыщи. Смеются. Под дверцей кабинки видны тени их шагов, а затем на фоне смеха и пустой болтовни о женщинах, шум струи, сначала одной, потом второй.
    Арчибальд переводит взгляд от дверцы с хлипким замком вверх, к лицу незнакомца, и улыбается, влажно блеснув зубами, затем припадает ртом к ладони, дарящей ему это касание, мажет губами по запястью до самой запонки, почти нежно прикусывает мякоть под большим пальцем, точно собака, оставляя едва заметный след от зубов, и возвращается к паху. Словно бы внимая просьбе-приказу (мольбе?), Арчи обхватывает ртом обнаженную головку члена, погружая ее глубже по языку. С жадностью мажет плотным кольцом губ по члену, ритмично, поднимается широкими ладонями по упругим бедрам, ощущая под своими пальцами их напряжение. Забирается пальцами под рубашку, идеально выглаженную его женой, касаясь пальцами живота с мягкой дорожкой волос, косточки бедра. Арчи усиливает ласку нарочно, потому что возбужден сам, потому что любит играть (как всякий ребенок, ей богу), потому что ему неведом страх, тот, настоящий. Голоса случайных соседей, еще не обнаруживших их присутствие, распаляют в его груди желание и сердце бешенным набатом ломится в ребра, гонит кровь по вздувшимся венам шеи и он чувствует, как горят у него уши и затылок, влажный от испарины.
    Вслед за сливом в писсуаре, уборная наполняется шумом воды из крана, застегивающихся ширинок и неразборчивой речи, отражающейся от малахитовых глянцевых стен, растворяясь под потолком. Мажа влажным от возбуждения взглядом по лицу мужчины, борющегося с желанием вздохнуть (застонать?), Арчи гадает, сосет ли ему жена? Знают ли жены из вест-сайда, что это такое вообще, или во время пасхи возбраняется допускать супруга до тела? Или он, Абернати, случайный парень из бара, останется в памяти успешного брокера (или кто он, юрист?) как самое эротичное воспоминание его жизни?
    Очень на это надеюсь. Хочу застрять в тебе навсегда.
    Сухие, огрубевшие от ручного труда, ладони, ползут под ремень дорогих, тугих брюк, сжимая ягодицы под резинкой белья, оглаживают бедра, пока за разделяющей их от молодых рыб, желающих урвать кусок в этом пруду, перегородкой, снова стучат каблуки и хлопает входная дверь. Арчи ухмыляется воцарившейся тишине, с шумом втягивая носом, сглатывает слюну, дергая кадыком, и влечет к себе бедра, вбирая напряженный член глубже, до самой глотки. До уличной шлюхи ему, конечно, далеко. Головка члена толкается в мягкое нёбо меж гланд и Арчи едва успевает подавить рефлекс, шумно глотая и тяжело дышит, выпустив член.
    Он поднимается на ноги, сменяя рот своей ладонью, плотно сжимая член пальцами и не прекращая выглаживать по всей длине; выпрямляется, едва нависая над мужчиной, склоняется к его лицу, вжимаясь лбом в лоб, своим, влажным от пота, и все еще тяжело дыша, улыбается, взглянув в льдистые глаза.
    — Ты успел струхнуть, да? – дышит Арчи, с азартом мазнув языком по своим губам, и вжимается своим пахом в его бедро, позволяя почувствовать всю силу его возбуждения, как бы демонстрируя. – Я так завелся…
    Последнее он прошептал на полувыдохе, едва ли не в каком-то наркотическом забвении, прикрывая влажные от пота веки и ресницы, мажа лбом по гладкой скуле и дыша им. Не столько одеколоном или каким-то магнетическим ароматом (там он казался Арчи), а всем им – этим человеком, со взгляда которого в нем началась эта цепная реакция, и пойди разбери, на чем именно та основывалась.
    — Больше не могу, — дышит Арчи, с силой сжимая огрубевшие пальцы на чужой пояснице, и не замечая, как ступает по брошенному на кафель пиджаку, разворачивает его к себе спиной, припадая раскрытым ртом к чужому затылку.

    вот так

    Бегство от брака было глотком свежего воздуха, всегда. Жениться в девятнадцать хуевая затея, но когда есть деньги, когда слава во всю дышит в затылок, когда в журналах печатают, с кем ты замечен – свадьба это уже бизнес, а не любовь. Жаклин была бизнесом. Эффектным, страстным, не дающим помнить об одиночестве. И до, и после выбитого плеча и очередной чмт. У вас высокое давление, мистер Таннер. Вы можете ослепнуть. Снизьте нагрузки. Он снижает количество транквилизаторов, которые прописывает психотерапевт из-за повышенной тревожности и стресса, потому что из-за них он тупой и неповоротливый. Он участвует в боях без правил, тут это уже развлечение, а не спорт, но это хотя бы похоже на скотобойню. Главное бей наверняка и чтобы зрелищно. Жаки плачет постоянно. Ему двадцать два, ему плевать на слезы, я ненавижу твои слезы, хватит, хватит реветь, хватить меня винить, сука. Он орет это ей в лицо, потому что жестокость сходит ему с рук дома, она более чем приветствуется на ринге, обнесенным сеткой. Он никогда не бьет в живот или в пах, он предпочитает суставы, потому что больнее и фатально, он предпочитает головы, потому что это наверняка. Там он бьет в суставы кулаками, замотанными лентой, Жаки он бьёт словами и равнодушием, потому что это разбивает ее на десятки кусочков. Рано утром, с заплывшим глазом и хмелем он падает на колени и почти плачет, обнимая ее. Прости меня, любимая. Я не хотел. Я не хотел.
    Это дешевый спектакль. Очень действенный. Крик и слезы, что у него, что у нее. Он повторяется каждые две недели или чаще. Она уходит, он делает что-то дохуя романтичное и сумасшедшее, он кричит на всю улицу и умоляет ее, он разбивает бутылку и клянется, что порежет себя, что нахуй выброситься из окна, потому что жить он не хочет без нее. Она клюет. Как иначе. А когда в мозгу лопается аневризма, начинается настоящий театр действий. Это лучше всяких извинений и обещаний пойти к семейному психологу. Ему двадцать три и он готов на большее, чтобы просто остаться правым.
    В тридцать этого ничего не нужно. Он делает все молча и больше не извиняется. Уезжает на конференцию, пьет, скрипит зубами в бессильной ярости, когда кто-то узнает его. Мистер Таннер, расскажите, что вы чувствовали, когда покинули спорт. Он смеется, улыбается журналисту. Тому лет двадцать, откуда, ты, сопляк, знаешь вообще про этот спорт. Иди бургеры продавай, ничтожество. Притворяется, что кто-то звонит по телефону, потом исчезает. К полуночи на другом конце города он глушит себя, когда под ним кричит незнакомая женщина. Он обаятелен, очень, особенно если выпьет. Он никогда не платит за секс. У них все обоюдно. Потом вместо женщины это уже мужчина. Ну, или должен стать им когда-нибудь, а пока это сопляк слегка за двадцать. Сзади похож на женщину. Даже разницы не заметишь, если особо не присматриваться, но он смотрит. И все быстро, как по счетчику, и он никогда не разговаривает с ними. С этими, всеми одинаковыми, э т и м и. Одного такого, что его обчистил, он догнал и разбил голову. Скажи спасибо, что ты вообще жив остался.
    Тебе тоже стоит разбить голову, ты уже что-то воруешь. Не пойму только что. В Джиа какая-то злая холодность, мертвая похоть и вызов. Он не разбирает сигналов. Ладонь у нее белая и холодная, выглаживает член в штанах, надрачивает и царапает. Фрэнк обнажает зубы в оскале, как собака, когда она дышит ему в губы и выстанывает. Что за дешевый спектакль. Если ты так же выступаешь на сцене, то я тебе не заплачу ни пени. Руки у него ползут по бледным бедрам, поднимаются выше; он оглаживает большими пальцами темные соски, пятно от карандаша. Он не видит, что это его цифры, написанные его рукой. Хочешь я на тебе их выскребу, могу прямо над соском. Член у него крепнет в чужой руке, дышит тяжело, носом, не размыкая зубов, молча. Он всегда молчит во время секса. С Майло только перестал в последние недели. Майло обожал пиздеть, прямо во время секса. Ты заткнешься может уже, спрашивал, сбиваясь в дыхании, а он смеялся что-то в ответ, выебывался, как малолетка. Хотя, он и был ею. Сколько ему было, двадцать. Двадцать один. У меня в твои годы жизнь в руинах уже была. Он любит говорить про себя так, словно все страдания мира принадлежат только ему. Это оправдывает эгоизм, жестокость и сволочной характер. Это оправдывает все, чего он может захотеть. Спасибо за эту возможность. Не то пришлось бы растить троих детей и блистать на ринге в звании многократного чемпиона, упаси господи.
    Он лижет сосок, припадает к плоской груди, как к материнской, берет его в рот, даже если тот слишком плосок и мал, тянет зубами. Губами, языком, лицом оставляет прикосновения в горле и под подбородком, толкая член в ее кулак. Вспоминает, где у него презервативы. Погоди, схожу в ванную, а потом вспоминает, что они в спальне. В тумбочке. Там больше половины, он их месяца полтора не трогал. Нет, он туда не пойдет, там все захоронено заживо, там все сжечь надо, облить стены керосином или вот, химикатами, которые источает Джиа, сидя на его столе, в его квартире, держась за его хуй – наверняка, оно всё горит жарче бензина. Он не пойдет туда. Никогда. Больше. Все вещи тоже пусть остаются там. Его одежда, мебель, фотографии, всякая ерунда, мелочь. Он все это отдаст Майло. Забирай, малыш, забирай все, только убирайся не могу тебя видеть больше никогда.
    Перехватывает лицо Джиа как у собаки, которая что-то взяла в рот. Выплюнь немедленно. Что это еще такое. Краска остается у него на пальцах, потому что он неласков, удерживает челюсть. Какого хуя ты приказываешь мне в моем доме. Строишь из себя ебучую мальвину, храм равнодушия и пустоты. Вот теперь ты не смей смотреть на меня с презрением, свысока, будто снисходишь до меня.
    Рука ползет под задранное платье, стаскивая его со столешницы, цепляет резинку трусов, разворачивая к себе спиной и накрывает ладонью пах под бельем. Плоско и гладко, контраст кожи и какого-то пластика. Бормочет – что это за хуйня? – и соображает о ее предназначении. Ругани нет, не вслух, но ему требуется несколько секунд, чтобы найти край. Как, блять, в этом можно ходить. Просто отрежь его, если мешает. Он не рвет как пластырь – одним движением, - а тянет, пока тот липнет к его пальцам. Нормально, разобрался. Тянет вместе с трусами, стаскивая их с задницы. Без одежды Джиа не тощий, как может показаться, даже не смотря на платье, болтающееся на талии. Именно за его и держится левой рукой, сжимая в кулаке, когда толкает к столешнице и плюет себе в ладонь, чтобы скользнуть ею меж ягодиц. Майло под ухом твердит, вставь ей пальцы, ей понравится, но Фрэнк из упрямства не слушает это жужжание. У меня нет гондонов – говорит ему в затылок, выгладив член кулаком и входит медленно, до конца. Наверное, после этого он отравится и сдохнет, для этого даже вич не нужен. Джиа как химикат, разъедает ему кожу, как соль для асфальта зимой. У него горит грудь, когда он наваливается со спины, горит ладонь, когда мажет ею вниз под платье и мнет в кулаке мягкий член, с которого стащили пленку. Упирается рукой в столешницу и задевает его локоть – тоже жжет. Непонятно, как вообще Майло выжил. Хотя стойте, это смешно. Он же все таки умер, причем рядом с ним. Что не смеетесь?

    и так тоже

    Глаза у него сухие, горят горячо-горячо, будто под веками вместо белков глаз угли, царапают изнутри. Лицо Ирвина перед ним смазывается, расплывается, потому что он ни на чем не может сосредоточить свой взгляд. Под ногами мелькают ступени, над головой - проем двери. Будто одновременно присутствуешь в реальности и ночном кошмаре, перестаешь понимать, где оно настоящее.

    Прохладные ладони Ирвина тушат его, обугленного, опустошенного, уставшего, под пальцами его он закрывает глаза, ощущая, как подушечки мажут по скуле сырость слезы. Ему кажется, она шипит на коже и оставляет соленый налет, ему кажется, он температурит и болен, глубоко болен до самых костей, которые сейчас ему кажутся такими слабыми, неспособными выдержать удар. Он разваливается, как старое здание, обваливается кирпичными стенами, оседает вниз, коленями в пол, крепко сжимая ладони на запястьях Ирвина. Под ногтями у него грязь и земля, будто для брата он копал могилу голыми руками.

    Все это будто не по-настоящему. Какой-то затянувшийся кошмар. Его гложет и травит, но не скорбь, нет. Его сжирает чувство вины и страх. Как отвратительно, что сердце его охвачено совсем не утратой. Проклятый, конченный эгоист.

    Плечи Хейла вздрагивают, он опускает голову, макушкой в грудь Ирвина. От его кожи пахнет сигаретами, от футболки – мальчишеским резким потом и его, корни, могильной сыростью.

    Это всё я.

    Корнелия разбивают рыдания, такие жалкие, надрывные, стонущие. Пальцами впивается в запястья друга, под локти, он хватается за него, точно может утонуть в собственных слезах, провалиться в эту бездонную пропасть и никогда из нее не выбраться. С нижней губы у него тянется паутина слюны, его рыдания похожи на лай, на стон умирающего животного, на что угодно, только не на слезы. Слова застревают у него в глотке, где-то под кадыком, Корни физически не может говорить. Только стонать, скулить, как избитая и выброшенная на обочину дворняга. Выть.

    - Ир… Ирвин, это я… Я виноват. Из-за-за меня…Лай-йонела я убил, это я, - он прерывается, его речь разрывает всхлип, не хватает воздуха, - Это…

    Он говорит и страх сжимает ему горло, расходится по комнате, как круги по воде, отражается от стен и заполняет собой все вокруг. Глиняный горшок с забытым давным-давно фикусом на верхней полке стеллажа с комиксами и порнушной мангой лопается от давления корней, прорывающихся наружу с комьями земли и Хэйл вздрагивает. Вместе с ним вздрагивает фикус, поджимая корни и в секунду иссыхает, закручиваясь в тугую спираль.

    Корнелий отшатывается от Лэра, вбивается лопатками в закрытую дверь комнаты, втягивая в легкие со стоном очередной взрыд. Он таращится на Ирвина широко раскрытыми глазами, белок левого глаза у него затек кровью на половину от разорвавшихся сосудов.

    - Я не контролирую это, я не могу, Лайонел умер из-за меня, из-за меня, Ирвин, он умер из-за меня, там, там, в лагере, я вышел из себя, он так достал меня с этим са-самокатом, и я вышел из себя, Ирв, я так разозлился.

    Он не слышит себя, сбивается с речи, точно с тропы, спотыкается.

    Отредактировано актай (2024-09-16 21:18:49)

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/000f/09/5e/15263/120806.png

    гештальты;
    самурай в поисках: генри; нэнси хартли; денни; вакако окада;

    +11

    2

    алярм новый (старый) гештальт #894537
    мне пиздец грустно одному идти куда-то, так что если тебе хоть немного чето интересно - пиши, пойдем вместе на кросс! если у тебя славянка головного мозга, скрестим фандомы и гоу

    ВЛАДИМИР СВЯТОСЛАВОВИЧ КРАСНО СОЛНЫШКО х РОГНЕДА РОГВОЛОДОВНА
    [history]
    https://forumupload.ru/uploads/001b/ff/2a/208/416140.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/ff/2a/208/508511.gif
    travis fimmel  х rebecca ferguson

    #киевские престоловые интриги #ресталища #нца #мечевой экшон #фольклор #старорусские страшилки

    прекрасная княжна рогонеда, дочка князя полоцкого, девица красна и прекрасна, какой во всей руси не сыскать. совсем не удивляет то, что правнук рюрика, сын князя новгородского и великого князя киевского святослава игоревича, владимир пал чарами ее. или то расчет был жестокий, в войне кровавой против брата ярополка и олега, свататься пошел он к князю полоцкому, руки просить дочки его, княжны рогонеды, чтобы заручиться войском его, силою дружинников храбрых, и одержать победу в войне меж братьями?

    только едино все, рогонеда отказала владимиру, брата его ярополка выбрала, не пожелала женою робичича становиться, чем ранила его, мужество его и самолюбие уязвила. разгневался владимир, точно зверь раненный, оскалился, собрал свое войско и пошел на полоцк, обрушил стены, мечу предал князя полоцкого да сыновей его, а рогонедою насильно овладел, обесчестил, да в жены взял против воли ее.

    ///

    эта идея сидит в моей башке не первый год. хочу разыграть брак князьей на ненависти замешенный, среди интриг да игрищ престоловых за владение во киеве да титулы княжеские и великие. придешь ежели – раскурим свои хэды, мистички славянской примешаем, язычества всяческого до того, как княже володичка пошел да русь крестил – насильно, как и всё, что он делал.

    имею желание сколотить семейство и прийти на кросс, примешать сюда и историю, и хтоней, и славянский фольклор. следовать истории 1 к 1 нахуй надо. берем че нравится, ломаем че не нравится, всячески играемся.

    ВЛАДИМИР СВЯТОСЛАВОВИЧ КРАСНО СОЛНЫШКО х КНЯГИНЯ ОЛЬГА
    [history]
    https://64.media.tumblr.com/3ce6bbbfd13638c6b0e22f96022311fd/82640cf6a0ec4675-9d/s400x600/e6f2c7ea7c20f12a8fb02ad2053ee4f0d74678c2.gif https://64.media.tumblr.com/d96a38a00c93d68de57e3328cde5021d/82640cf6a0ec4675-00/s400x600/e5817e83c341661d251b8cceb82fee0f327e845a.gif
    alyssa sutherland

    #фольклор! #киевские престоловые интриги #старорусские страшилки #семейные драмы

    княгиня ольга, в крещении елена, вдова князя киевского игоря рюриковича, мать святослава, бабка ярополка, олега и владимира, великая матерь земли русской, оставшаяся одна с малолетним княжичем на руках и единолично правившая русью до того, пока сын ее не возмужал да не окреп.

    в 945 г. муж ее, князь любимый игорь, убит быт; ольга вдовою стала, а сын ее трех лет от роду осиротел. тогда ольга воспылала местью за смерть мужа своего и сожгла в пламени ярости своей дотла искоростень.

    - первая из правителей руси, которая приняла христианство.
    - дожила аж до 80-ти, потому застала и смерть сына, и войну внуков за право называться великим князем киевским.
    - кто сказал, что город древлян ольга сожгла при помощи голубей, а не магии черной, а?

    страшна княгиня во гневе своем да прекрасна, как роса утренняя, как ручей прозрачный.

    ВЛАДИМИР СВЯТОСЛАВОВИЧ КРАСНО СОЛНЫШКО х ЯРОПОЛК СВЯТОСЛАВОВИЧ
    [history]
    https://64.media.tumblr.com/cb752d690b3a2965eca7503b5ca8567a/a4a2fea60336055c-e2/s400x600/f38796e7931b0712c78212bcb53e99798bdd98a8.gif https://64.media.tumblr.com/13484c1573837474038d8fb283f72aaf/a4a2fea60336055c-6f/s400x600/fb8fe3fbb49fcdbe00d187da002a0e8781538701.gif
    arnas fedaravicius

    #киевские престоловые интриги #братские писькомерства #старорусские страшилки #броманс

    великий князь киевский, старший сын святослава игоревича, правнук рюрика, брат кровный владимира и олега. после смерти князя святослава между братья вспыхнула распря, не без участия бояр, подливавших масла в огонь. собрал ярополк войско да пошел на олега, дабы земли его захватить и власть свою упрочить, но не желал смерти брату своему. в схватке той погиб олег и над телом его князь ярополк разрыдался, мучимый сожалениями и чувством вины. или же ярополк давно желал устранить брата и править единолично?

    менее чем через год на русь после набегов долгих вернулся владимир, прознавший о войне между братьями и смерти олега. острие копья своего направил он против брата старшего ярополка, соперничая с ним и за киев, и за прекрасную рогонеду. после отказа княжны полоцкой силою в жены взял ее, а войско полоцкое повел на брата своего, где и погиб ярополк да тела его не нашли… или же жив брат остался? иль дух его неупокоился и вернулся мести искать на земле русской, которую владимир, сын ключницы, своею назвал? поди разбери.

    Отредактировано актай (2024-09-10 12:02:16)

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/000f/09/5e/15263/120806.png

    гештальты;
    самурай в поисках: генри; нэнси хартли; денни; вакако окада;

    +4

    3

    застарелый гештальт по dragon age #340-68

    #любовный треугольник #баттлы за фереленд #престоловые интрижечки #ах как молоды мы были
    https://forumupload.ru/uploads/000f/09/5e/11885/302152.gif https://forumupload.ru/uploads/000f/09/5e/11885/939820.gif https://forumupload.ru/uploads/000f/09/5e/11885/771751.gif

    maric theirin х rowan guerrin х loghain mac tir

    вообще-то это вполне квадрат, потому что там еще есть катриэль.

    читали «украденный трон»? а я читал, не советую. исполнение отвратительное, идея прекрасна. с тех самых пор уже лет 5+ хочу разыграть драму вокруг восстания против орлея и битвы за престол ферелдена. считаю, им уделено преступно мало внимания. дано: юный принц мэрик, будущий король и освободитель, его названая невеста роуэн геррин, воинствующая дева, и логейн, сын фермера, ставший впоследствии легендой.
    помимо того, что им ферелден спасать, у них тут еще и любовные драмы. логейн влюблен в роуэн и предан мэрику, роуэн влюблена в мэрика с детских лет, а мэрик под тяжестью долга втрескался вообще в эльфийку-шпионку, ну куда деваться. и это прям нераздельное трио. при этом я хэдканоню тесные отношения с логейном (один раз не пидорас, мы же думали что умрем), глубокую привязанность мэрика к роуэн и прочие страдания. я считаю, что роуэн он полюбил, но в катриэль он был влюблен. а еще, вроде как, трон возвращать, за мать мстить и все такое.

    игрок нужен тоже с сдвг идеями, который готов совместно погенерить ченить эдакое. данный концепт в жесткие рамки не ставлю, все зависит от соигрока(-ов), потому что может быть и нахуй катриэль, ведь есть логейн и кто вообще сказал что он не пидор пхпхп, и тут в целом поиграть можно и во времена мятежа, и после возвращения трона.
    пойдем на кросс, сколотим каст, я упорюсь в заявки

    Отредактировано актай (2024-09-14 15:20:31)

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/000f/09/5e/15263/120806.png

    гештальты;
    самурай в поисках: генри; нэнси хартли; денни; вакако окада;

    +2

    4

    я возьму MERCENARY, если ты возьмешь SANDRA DORSETT
    https://forumupload.ru/uploads/001c/1a/06/54/297718.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/1a/06/54/816814.gif
    — samara weaving —

    как ты спишь по ночам, милая?

    сандра просыпается в холодном поту, разбивая стакан с нагревшейся за ночь водой и забивается в угол спальни, царапая грудь и горло. ей нечем дышать, пульс переваливает за две сотни и вздувшаяся артерия готова задушить ее, пока тело содрогается в спазме панической атаки.

    дорсетт мучают кошмары и бессонные ночи, сменяя друг друга, а воспаленный разум улавливает в тенях силуэты с горящими глазами и всполохом отблеска лезвий в руках. терзают расплывчатые образы, угроза в грохнувшем выхлопе мимо проезжающего мотоцикла. упавший со столика стакан с карандашами, чей-то смех или хлопнувшая дверь.

    пожалуйста, хватит, пожалуйста.

    по щекам у нее катятся огромные детские слезы, такие горячие, что кожа сейчас лопнет от жара. ладони влажные и холодные, как и босые ступни. она мажет горячей щекой по своим коленям, воя, как побитое животное, потому что теперь она нигде не чувствует себя в безопасности. ни в компэки плаза, ни в пентхаусе с панорамными окнами, выходящими на площадь корпораций. в ту ночь из нее вырезали что-то большее, чем пара имплантов. отобрали силой, оставив пустоту и неясность.

    сандра кричит, когда сухие огрубевшие руки опускаются на ее плечи. они неласковы, а хватка жёсткая, отрезвляющая. перед ней лицо, такое же жесткое и неласковое, как и его руки, как и его голос, повторяющий «сандра, это я. ты в своей квартире. все в порядке».

    она не верит ему, но хватается за одежду на его груди, скулит, как собака, и дышит запахом дешевых сигарет. он всего лишь наемник, ее личная тень. за деньги он сделает все, она знает его репутацию. защитит или продаст по частям сам, не дрогнув ни одним мускулом на лице.

    наутро она пьет жгучий, как нефть, кофе, и не глядя на квентина, сухо бросает, что ему стоит купить сигареты получше, чем это дерьмо.


    - чет невнятное в драматичную птсрную пару. без трагедий не уйдем.
    - готов ждать сколько угодно, и тебя, и твои посты. хочу такого же идейного игрока, который всегда готов подхватит и развить мыслю.
    - могу в спидпост, могу ебланить. в целом, никуда не спешу и тебя не тороплю, но если у меня фаза «ебашь», то я пишу быстро и активно.
    - визуал, собираю досочки на пинтересте, с любой картиночки могу улететь в новые хэды.
    - всегда открыт новым идеям. давай нарожаем миллион твинков и утонем в стекле и хэдканонах?

    смотри смотри
    пример поста

    Джонни кажется, она переигрывает. Высокая, узкая, как прут, с маленькими острыми грудками и крупными темными сосками, из тех фанаточек, что не носят трусики под сверкающее в пайетках тонкое платье и украшают лобок розовыми стразами. Это самое серебристое платье невнятной тряпкой болтается на ее талии, а острые ребра, выступая сквозь кожу, рискуют ему порезать пальцы, пока она излишне громко выстанывает его имя. Потому что он, сука, Джонни Сильверхенд, в конце концов.

    Влажным лбом он пьяно мажет по ее затылку, зарывая пятерню в длинные черные волосы; крупные перстни цепляются и девчонка шипит, но не факт, что из-за волос. Сучка продолжает пиздеть в то время, пока он долбит ее в узкий зад над бачком унитаза общественного туалета, и клянется, что Джонни первый, с кем она согласилась на анал. Джонни не против, даже если очень сомневается в этом. Главное, что согласилась она на это не с Керри.

    - Я сейчас кончу, я сейчас кончу, - бормочет девчонка, чье имя он не запомнил, и не то скулит, не то стонет. Правая кисть у нее из хрома, упирается в кафель, а левой она хватается за кожаную штанину Сильверхенда, опустив голову и открывая ему затылок.

    На смуглой коже поблескивает девчачий пот, глиттер и его, Джонни, слюна, смазанная ртом. Хромированные пальцы натягивают ее платье на пояснице, несколько пайеток и бусин отлетают, рассыпаются по грязному полу туалета, тонут в толчке. Девчонка вздрагивает и мужчина закрывает ей рот влажной от пота ладонью, заглушая стон, толкается еще несколько раз и спускает в гондон, не вынимая из нее член. Он дышит тяжело, на губах не улыбка, а какой-то оскал злобного удовлетворения, когда он смотрит, как она сводит коленки и сжимает свою промежность, выглаживая себя после того, как кончила.

    Прощаются полюбовно. Она улыбается, принимая его язык в поцелуе и остается в кабинке, когда Джонни вываливается из туалета клуба, где самурай отгремел меньше часа назад, едва застегивая ширинку. Гондон валяется там же, где-то на полу у двери, швырнутый мимо урны. Ему до охуения жарко, хорошо и хочется курить.

    - Где моя ебаная зажигалка…

    Джонни хлопает себя по карманам, груди, отыскивая в одном из карманов жилета зажигалку и, толкая спиной дверь, ныряет в темноту и прохладу закоулков Найт-Сити. Меж зубов у него сигарета с жеванным фильтром. Сильверхенд прикуривает, закрывая огонек ладонью, и всасывает дым, будто это источник вечной жизни, а когда поднимает глаза, замечает фигуру Евродина, точно только что вспомнил, что тот вообще существует.

    - Эй, а вот и он, - ухмыляется Джонни без улыбки. Он умеет делать это так, что никто не усомниться в отсутствии у него дружелюбия. – А я-то думал, что ты во всю развлекаешься. Сегодня ты был неплох.

    Высшая похвала от Джонни Сильверхенда, дамы и господа. Он говорит это так, точно дарует трофей, за который вы должны быть благодарны. И так, словно это не он пятнадцать минут назад увлек высокую узкую азиатку в кабинку туалета, которая, в общем то, обратила внимание именно на Керри. Но кого это, сука, волнует?

    - Чего ты тут тусуешься в одиночестве?

    Джонни опирается о ржавые перила спиной, слегка накренившись назад. Столбик пепла падает ему на грудь, пока он продолжает сосать из сигареты дым, пьяно поигрывая зажигалкой. На его взгляд Керри радостным не выглядит нихуя, но такое и не редкость. Вечно витает в облаках, загруженный какой-то хуйней о том, что подумают другие. Он почти сразу жалеет, что задал этот вопрос.

    [nick]Quentin Dana[/nick][status]mad men[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/1a/06/54/577447.gif[/icon][lz]<a href="https://ftr404.rusff.me" class="lz1">квентин</a><div class="lz2">big man with a gun</div>[/lz]

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/000f/09/5e/15263/120806.png

    гештальты;
    самурай в поисках: генри; нэнси хартли; денни; вакако окада;

    +1

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»




    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно