Shadows of Old
http://oldshadows.rusff.me
Мы - темное фэнтези в условном фэнтезийном Средневековье примерно 5-8 веков. Часть материка, где происходит действие сюжета, называется Срединные земли. Более пятисот лет назад существовавшие здесь великая империя Моргалад и царство Амадия вели войну, которая привела к чудовищной магической Катастрофе, уничтожившей целые страны и города, за которой последовали феодальные войны, раздробленность и разруха. До сих пор от Катастрофы оправиться не удалось - многие знания были утеряны, целые территории заняты нежитью и монстрами, а еще Катастрофа приоткрыла дверь в иные пласты реальности и привлекла внимание неведомых хтонических сущностей, которых называют Новыми богами, и которые стремятся взять эту реальность под свой контроль.
Маги ★ Чудотворцы ★ Избранные
Люди ● Айре ● Ревенанты ● Вампиры ● Бестии
внешности реальные и рисованные
Shadows of Old
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12024-09-01 20:38:39
Поделиться22024-09-02 21:18:59
НУЖНЫ В ОБЩИЙ СЮЖЕТ
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Вортигерн из Селлии - чародей, маркграф Селлии и человек, который всегда только на своей стороне
Гавейн мак Аэддан - бастард последнего эйдинского принца, полуайре, рыцарь и чудотворец Амайи
Кендра Теларин - сестра мятежного барона, чародейка, сильная женщина, в которой нуждаются ее подданные
Хальдор Редвальд - принц Вальдена, отказавшийся от трона ради помощи людям, чудотворец Амайи
НАШЕЛСЯ. Кириган Веламар - из семьи Янтарных лордов, Левая рука Иларии, глава иларийских шпионов и разведчиков
НАШЛАСЬ.Эринн ан Эльтайн - Избранная Марики, несостоявшаяся королева, бабушка столетия
Отредактировано llyn rhianen (2024-09-08 20:55:30)
- Подпись автора
дарк фэнтези, магия, приключения
очень ищу местного Арагорна
ролевикодискорд— Как отличить на ролевых игрока-питерца?
— Они на аватарках в бадлонах в парадных с кусками поребрика.
Поделиться32024-09-04 22:46:29
Fabien Frankel
Эдвин Редвальд | Eadwin Redwald, 35
Средний сын Хальдис от рионнийского посла при вальденском дворе, который в свою очередь вел свой род от переселенцев из Рассветного края. Эдвин выделяется среди всех королевских отпрысков необычной для Вальдена внешностью, но также и своим характером. Второй принц слывет натурой доброй, даже чрезмерно, его мягкость часто ставится ему в вину, но она же компенсируется истинно рыцарской честью и стремлением к справедливости, порой вопреки. Потому находятся те, кто видит в Эдвине лучшую кандидатуру на трон, нежели стиснутый догмами и правилами Джаред, ибо справедливость и милосердие для некоторых более важная добродетель, нежели следование букве закона. Его хотели бы видеть на троне в первую очередь простые люди, среди которых он популярен.
Сам Эдвин не определился пока, желает ли он носить корону и справился ли бы с такой ношей. Когда пропала Хальдис, именно он был первым, кто заявил, что им нужно искать ее, а не делить еще не остывший трон.
! На роли был игрок, но учтен только один эпизод, в котором Эдвин принял приглашение Джареда занять место в совете при троне. В остальном игру за персонажа можно начать с нуля, анкету переписать. Мы не настаиваем на старом варианте анкеты, можете все переписать на свой вкус.
Что можно играть:
- поиски королевы Хальдис, организация экспедиции по ее поиску, допросы, выслеживание, взаимодействие с культами добрых богов, заинтересованных в поддержании порядка.
- семейные разборки вокруг трона и короны
- расследование темных дел, которые творятся в столице, где массово гибут жрецы светлых богов
- командировка в Рионну к отцу, где Эдвин вполне может оказаться в центре политического противостояния и интриг адептов Новых богов
Поделиться42024-09-08 20:58:53
САБЛЕЗУБАЯ АЛИЯ ИЩЕТ СОЮЗНИЦУ
Laura BerlinКАМЕЛИЯ ФАРО| CAMELIA FARON
человек | 25-35 лет | номарх Тиры
• Желаемый образ
Пять лет назад, когда солдаты в Тире пришли к власти, многие знатные семейства потеряли своё положение. Фаро, наоборот, возвысились, потому что леди Камелия трезво оценивала свои возможности; вместо того, чтобы сопротивляться неизбежному, она переметнулась на сторону победителей. Оказала поддержку золотом, бессовестно сдала Алии заговор аристократов, не постеснялась даже отравить собственного мужа — старый мерзавец не заслуживал столь лёгкого конца, по её мнению, но время было дороже. Результат не заставил себя долго ждать: когда всё закончилось, леди Камелия из слабого рода, который до сих пор не мог даже заикнуться о власти, села в кресло номарха.• Отношения с вашим персонажем
Между ними слишком много различий для обоюдного восторга, но обстоятельства вынуждают ценить друг друга и держаться вместе. Очевидно, что Камелия не удержит свой титул без поддержки солдат, как и Алия не выстоит перед всей Рионной без дипломатического фасада в виде знатной особы. Свою роль играет и то, что Камелия, несмотря на образование и выученную сдержанность, — весьма темпераментная женщина; непокорность и жажда самостоятельно распоряжаться своей жизнью в каком-то смысле роднит её с Алией. Таким образом, они балансируют друг друга и через тернии (очень много терний) находят удачные решения.• Для чего разыскиваете, планы на игру
Потихоньку разворачиваем в Рионне сюжет с богоборческим культом, убийством высшего жречества, классовой борьбой и стоящими за всем этим цирком Новыми богами; сейчас самое время влезать по уши в гущу событий. Камелия задумана как дипломат, поэтому большая часть игры у неё будет с социальным уклоном; если понадобится, придумаем, как добавить перчинки.Ничего не имею против умеренных магических способностей или чудес, однако попрошу помнить, что это политическая фигура, а не исследовательница или фанатичка. Про военный переворот и сложившуюся после него картину подробнее расписано у меня в анкете.
- Подпись автора
дарк фэнтези, магия, приключения
очень ищу местного Арагорна
ролевикодискорд— Как отличить на ролевых игрока-питерца?
— Они на аватарках в бадлонах в парадных с кусками поребрика.
Поделиться52024-09-16 21:42:13
Лучшая команда — мозг, дурак и бешеный!
Freddy CarterГЕКТОР | HECTOR
перевертыш (ворон) | 25-30 | внук беглого эйдинского барона, разбойник клана Гримов
• Желаемый образ
[indent] - Дед Гектора был сторонником ан Эльтайнов и после Ночи Длинных Ножей в 523 году был вынужден покинуть Эйдин, став беглецом, как и другие дворяне, не поддержавшие власть Вальдена.
[indent] - Довольно быстро от былой славы семьи ничего не осталось, Маравины сделали все, чтобы задавить честь, гордость и влияние семьи и их родни. Те из рода, кто остался в Эйдине, но не хотел попасть под опалу, отказались от связей с дедом Гектора и его семьей, таким образом лишив их какой бы то ни было поддержки.
[indent] - Гектор — младший внук — запомнил своего деда сухим, отстраненным, молчаливым стариком, который с щемящей тоской в глазах рассказывал о былой жизни в родных краях, о семье и славных воинах их рода. Дед умер, когда Гектору было 12-15 лет и оставил после себя лишь никому не нужный титул и глубокую неприязнь к захватчикам Эйдина.
[indent] - Матерью Гектора была одна из таких же беглянок, чья семья нашла приют и защиту в Аравеле. Причин их бегства было несколько, в том числе «проклятая кровь» перевертышей, которую унаследовал и Гектор: после смерти деда он узнал о другой своей стороне, второй душе — во́роне.
[indent] - Со временем у семьи Гектора не осталось ничего, они едва сводили концы с концами. Отец кое-как наскреб остатки средств и открыл в Эшморе, близ замка Кайрхилл, питейное заведение; братья Гектора ушли в наемную армию.
[indent] - Однажды, когда Гектору уже исполнилось восемнадцать лет, он стал случайным свидетелем того, как некий человек отдал отцу увесистый кошель с монетами. Заподозрив, что отец участвует в каких-то незаконных делах, парень проследил за человеком в облике ворона и нашел его убежище, где прятались разбойники. После этого Гектор помчался домой и попытался отговорить отца от сотрудничества с преступниками, вместе с тем попытавшись разузнать о них какую-либо информацию, однако отец отказался хоть что-нибудь рассказать и взял с сына слово, что тот будет молчать и не станет лезть в это дело. Гектор не послушал. Он стал следить за шайкой, но вскоре попался. Единственное, что ждало его — быть убитым и закопанным где-то в лесу, однако к его счастью тот самый человек, который давал деньги владельцу кабака, узнал парня.
[indent] - Так Гектор познакомился с «Гримскими охотниками» — бандой благородных разбойников, которые обворовывали богатеев, а награбленное отдавали нуждающимся. Помимо этого Гримы охраняли караваны и путников на опасных дорогах между Аравелем и Эйдином. Это впечатлило и вдохновило парня. Гримы отпустили его домой, но обещали следить за ним.
[indent] - После встречи с «Гримскими охотниками» прошло всего несколько месяцев, когда глава клана воров снова встретился с Гектором — но не для того, чтобы спросить с него за их тайну или отдать еще один кошелек для отца. Гримам нужна была помощь, а Гектор, будучи двудушником-вороном, мог стать прекрасным разведчиком. В тот раз разбойникам нужно было украсть не золото и драгоценности богачей, а своих людей, которых поймали и теперь везли на суд — последний в их жизни. Гектор согласился.
[indent] - На том задании он познакомился с Кейнаном — тоже перевертышем, отличным лучником и «бешеным придурком», как назвал его Гектор. Кот и ворон, отсутствие инстинкта самосохранения и умение пользоваться мозгом, белое и черное — сочетание несочетаемого.
[indent] - Гектор еще несколько раз помогал «Гримским охотникам», пока в итоге не решил к ним присоединиться. Удивительным образом он смог найти общий язык с Кейнаном и в итоге оказался в его отряде.
[indent] - В сентябре 581 года отряд Кейнана попался в ловушку лорда Кайрхилла, Риана ан Эльтайна. Гримы так достали самопровозглашенного князя Аравеля, что тот решил разобраться в проблеме раз и навсегда. Возможно, все прочие Гримы уже мысленно похоронили товарищей, однако отряд, помятый и почти целый, вернулся, а Кейнан, тогда уже ставший одним из главарей разбойников, сообщил: аравельскую знать «охотники» не грабят, а вот Маравинов и их союзников — это можно. И даже нужно. Князь дал добро. Для Гектора это звучало, как мед на уши, ведь его семья пострадала как раз от захватчиков Эйдина.
[indent] - Гектор — мозг. Несмотря на бедность семьи, он достаточно образован (допускаю также некоторое владение магией), умен, сообразителен, стремится к новым знаниям и старается использовать их во благо деятельности Гримов. Его главная задача — разведка, этим он особенно ценен для банды. К нему прислушиваются. Ко всему прочему, его благородная внешность и манеры бывают полезны на заданиях: он и переговорщик, и обманщик, который может притвориться попавшим в беду господином. Среди Гримов его называют Бароном.• Отношения с вашим персонажем
[indent] Отношения дружеские, доверительные. Кейнан — командир отряда и один из глав Гримов, он прислушивается к советам Гектора. Также Гектор способен остудить горячую голову Кейна. Возможно, именно Гектор время от времени помогает Коту в познании грамоты и хоть каких-то манер.
[indent] Персонаж не упоминался. История и имя менябельны, но в целом попросил бы оставить концепт. И второй облик ворона — тоже. Ему подходит.
* * * *
Luke PasqualinoНИРАХ | NIRAH
человек | 25-30 | разбойник клана Гримов; возможно, не совсем никто
• Желаемый образ
[indent] - Утверждает, что его дядя — какой-то важный кейлимский военачальник и страшно этим гордится. На вопрос, что же Нирах забыл среди Гримов, разводит руками и отвечает, что так получилось, такова судьба и все в том же духе. Все считают, что он попросту отставший в детстве от табора кале или сын загулявшей бродяжки, на что Нирах демонстрирует кольцо, действительно смахивающее на работу кейлимских мастеров. Но кто этих бродяжек разберет: украли, а может, и правда откуда-то из тех мест, да ничего не значит, вон, женщины-кале побрякушками обвешаны – и что?
[indent] - Зверски матерится по-амадийски. В быту на языке кейлимцев не говорит (но явно знает), эйдинский у него чистый и без акцента, что лишний раз подтверждает окружающим, что Нирах, вероятно, либо полукровка от какого-то местного и бродяжки, либо и правда потерявшийся еще в детстве кале. А еще есть предположение, что звать его вовсе не Нирах, а как-нибудь Никлас, Ниван, Нитард или вроде того.
[indent] - До того, как попал к «Гримским охотникам», был подмастерьем, а точнее, слугой за еду и стопку соломы в сарае вместо ночлежки, у такого себе алхимика, который, однако, неплохо смешивал взрывчатые порошки и использовал их в шахтах. От него же Нирах научился эти порошки делать, что очень впоследствии пригодилось в делах «охотников»: он умеет и хлопушки сварганить, и подорвать что-нибудь, и дымовую шашку слепить.
[indent] - К Гримам попал еще юношей. На шахту напали, перебили всех, кто там был, но Нираху удалось вырваться и скрыться в лесу. Там его раненым, едва живым нашли «охотники» и привели к себе в лагерь. Обучили владеть оружием, тихо ходить, ловко убегать, искусно прятаться и мастерству следопытов, в чем парень весьма преуспел.
[indent] - Подружился с Кейнаном с первого же появления лучника в клане и сам в итоге напросился в его отряд. Любит подшучивать над звериной сущностью Кейна и без стеснения ржет над тем, как тот злится и огрызается, за что несколько раз даже был немного покусан ирбисом. Но зла не держит.
[indent] - Нирах вообще очень дружелюбный парень. Он добряк и очаровашка. Вечные шутеечки, веселье по делу и без… Даже в серьезной ситуации он может выдать очередную порцию юморка, чем либо портит всю напряженную атмосферу и помогает всем выдохнуть, либо вызывает массовый фейспалм (но все равно помогает хоть немного выдохнуть). Видали того парня, который убегает от стражи, пародируя нежного жреца или придворную даму? Это Нирах. А того парня, который критикует внешний вид поймавшего его вояки? Тоже он. Нирах любит играть роль шута, говорит, так от него не ждут ничего умного, а значит, не считают опасным. Многие зовут его глупцом, бестолковым, неразумным и просто болваном; он смеется в ответ и устраивает очередное представление. Маска это или нет, попытка скрыть что-то ото всех или просто дурачество — кто ж знает. Серьезным он тоже умеет быть, просто соображает зачастую быстрее прочих и выворачивает ситуацию по-своему.
[indent] - В сентябре 581 года отряд Кейнана попался в ловушку лорда Кайрхилла, Риана ан Эльтайна. Гримы так достали самопровозглашенного князя Аравеля, что тот решил разобраться в проблеме раз и навсегда. Возможно, все прочие Гримы уже мысленно похоронили товарищей, однако отряд, помятый и почти целый, вернулся, а Кейнан, тогда уже ставший одним из главарей разбойников, сообщил: аравельскую знать «охотники» не грабят, а вот Маравинов и их союзников — это можно. И даже нужно. Князь дал добро.
[indent] - Возможно, как и в случае с Гектором, у Нираха свои интересы идти против Маравинов и/или их союзников, например, кто-то из них напал на шахты, где работал юный Нирах. Или ему просто не нравится маравинская политика.• Отношения с вашим персонажем
[indent] Персонажи — друзья. Они давно друг друга знают, понимают друг друга с полуслова, у них одни и те же цели. Если происходит что-то шумное и громкое, все знают — скорее всего, это Нирах и Кейнан. В кабаке они нажираются вместе, чудят тоже вместе, вытягивают неудачно сыгравшего роль «несчастного обворованного дворянина» Гектора вместе. Это парочкадолбоебовдуралеев, способных найти себе занятие, из которого их потом достают все Гримы — или ржут над ними всем кланом.
[indent] Персонаж не упоминался, история меняблельна, имя тоже, хотя оно мне прям нравится. Основной концепт, включая взрывателя, хотел бы оставить.
[indent] Клянусь, когда я начинал писать эту заявку, у меня на рандоме заиграло это хд
• Для чего разыскиваете, планы на игру
[indent] Будем грабить, спасать, испытывать терпение знати и с головой влетать в проблемы. Можно вписаться в общие сюжетные ветки, погоняться за нежитью (или убегать от нее). Поднимем всех на уши. Кошачий визг, воронье карканье и громкий смех — эта троица вышла на дело!
[indent] Поиграть можно и стекло, и экшн, и детектив, и веселье; я практически всеядный и люблю таких же всеядных игроков. Вдобавок, могу предложить поиграть и другими своими персонажами. Я не тот игрок, который будет контролировать каждый Ваш шаг, но не брошу после пары эпизодов. Не в моих правилах придумывать персонажей за других (но заявки требуют хд), поэтому если Вы сохраните общие пожелания и будете их придерживаться, обид «я видел перса не таким» не будет. Предпочитаю долгое развитие историй персонажей, играю годами (нет, не шучу). Люблю и пишу большие посты (от ~3-4к до бесконечности), но в ответ требовать такие же объемы не буду. Первому лицу в постах скажу нет — я его плохо воспринимаю, с этим ничего не поделать, это не вкусовщина. Однако можно как-нибудь попробовать (ничего не обещаю). Если у Вас нет возможности писать мне пост в неделю-полторы, увы, это проблема. К реалу отношусь понимающе, в ответ хотелось бы того же, но перманентно рожающим хомячкам не верю. Мое главное пожелание — Вы адекватный)А я нет хд
[indent] Поделиться идеями и постами можно в личку, последнему до приемки буду особенно рад.
- Подпись автора
дарк фэнтези, магия, приключения
очень ищу местного Арагорна
ролевикодискорд— Как отличить на ролевых игрока-питерца?
— Они на аватарках в бадлонах в парадных с кусками поребрика.