Shadows of Old
http://oldshadows.rusff.me
Мы - темное фэнтези в условном фэнтезийном Средневековье примерно 5-8 веков. Часть материка, где происходит действие сюжета, называется Срединные земли. Более пятисот лет назад существовавшие здесь великая империя Моргалад и царство Амадия вели войну, которая привела к чудовищной магической Катастрофе, уничтожившей целые страны и города, за которой последовали феодальные войны, раздробленность и разруха. До сих пор от Катастрофы оправиться не удалось - многие знания были утеряны, целые территории заняты нежитью и монстрами, а еще Катастрофа приоткрыла дверь в иные пласты реальности и привлекла внимание неведомых хтонических сущностей, которых называют Новыми богами, и которые стремятся взять эту реальность под свой контроль.
Маги ★ Чудотворцы ★ Избранные
Люди ● Айре ● Ревенанты ● Вампиры ● Бестии
внешности реальные и рисованные
Shadows of Old
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12024-09-01 20:38:39
Поделиться22024-09-02 21:18:59
НУЖНЫ В ОБЩИЙ СЮЖЕТ
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Вортигерн из Селлии - чародей, маркграф Селлии и человек, который всегда только на своей стороне
НАШЕЛСЯ Гавейн мак Аэддан - бастард последнего эйдинского принца, полуайре, рыцарь и чудотворец Амайи
Кендра Теларин - сестра мятежного барона, чародейка, сильная женщина, в которой нуждаются ее подданные
Хальдор Редвальд - принц Вальдена, отказавшийся от трона ради помощи людям, чудотворец Амайи
НАШЕЛСЯ. Кириган Веламар - из семьи Янтарных лордов, Левая рука Иларии, глава иларийских шпионов и разведчиков
НАШЛАСЬ.Эринн ан Эльтайн - Избранная Марики, несостоявшаяся королева, бабушка столетия
Отредактировано llyn rhianen (2024-10-25 18:01:08)
Поделиться42024-09-16 21:42:13
Лучшая команда — мозг, дурак и бешеный!
Freddy CarterГЕКТОР | HECTOR
перевертыш (ворон) | 25-30 | внук беглого эйдинского барона, разбойник клана Гримов
• Желаемый образ
- Дед Гектора был сторонником ан Эльтайнов и после Ночи Длинных Ножей в 523 году был вынужден покинуть Эйдин, став беглецом, как и другие дворяне, не поддержавшие власть Вальдена.
- Довольно быстро от былой славы семьи ничего не осталось, Маравины сделали все, чтобы задавить честь, гордость и влияние семьи и их родни. Те из рода, кто остался в Эйдине, но не хотел попасть под опалу, отказались от связей с дедом Гектора и его семьей, таким образом лишив их какой бы то ни было поддержки.
- Гектор — младший внук — запомнил своего деда сухим, отстраненным, молчаливым стариком, который с щемящей тоской в глазах рассказывал о былой жизни в родных краях, о семье и славных воинах их рода. Дед умер, когда Гектору было 12-15 лет и оставил после себя лишь никому не нужный титул и глубокую неприязнь к захватчикам Эйдина.
- Матерью Гектора была одна из таких же беглянок, чья семья нашла приют и защиту в Аравеле. Причин их бегства было несколько, в том числе «проклятая кровь» перевертышей, которую унаследовал и Гектор: после смерти деда он узнал о другой своей стороне, второй душе — во́роне.
- Со временем у семьи Гектора не осталось ничего, они едва сводили концы с концами. Отец кое-как наскреб остатки средств и открыл в Эшморе, близ замка Кайрхилл, питейное заведение; братья Гектора ушли в наемную армию.
- Однажды, когда Гектору уже исполнилось восемнадцать лет, он стал случайным свидетелем того, как некий человек отдал отцу увесистый кошель с монетами. Заподозрив, что отец участвует в каких-то незаконных делах, парень проследил за человеком в облике ворона и нашел его убежище, где прятались разбойники. После этого Гектор помчался домой и попытался отговорить отца от сотрудничества с преступниками, вместе с тем попытавшись разузнать о них какую-либо информацию, однако отец отказался хоть что-нибудь рассказать и взял с сына слово, что тот будет молчать и не станет лезть в это дело. Гектор не послушал. Он стал следить за шайкой, но вскоре попался. Единственное, что ждало его — быть убитым и закопанным где-то в лесу, однако к его счастью тот самый человек, который давал деньги владельцу кабака, узнал парня.
- Так Гектор познакомился с «Гримскими охотниками» — бандой благородных разбойников, которые обворовывали богатеев, а награбленное отдавали нуждающимся. Помимо этого Гримы охраняли караваны и путников на опасных дорогах между Аравелем и Эйдином. Это впечатлило и вдохновило парня. Гримы отпустили его домой, но обещали следить за ним.
- После встречи с «Гримскими охотниками» прошло всего несколько месяцев, когда глава клана воров снова встретился с Гектором — но не для того, чтобы спросить с него за их тайну или отдать еще один кошелек для отца. Гримам нужна была помощь, а Гектор, будучи двудушником-вороном, мог стать прекрасным разведчиком. В тот раз разбойникам нужно было украсть не золото и драгоценности богачей, а своих людей, которых поймали и теперь везли на суд — последний в их жизни. Гектор согласился.
- На том задании он познакомился с Кейнаном — тоже перевертышем, отличным лучником и «бешеным придурком», как назвал его Гектор. Кот и ворон, отсутствие инстинкта самосохранения и умение пользоваться мозгом, белое и черное — сочетание несочетаемого.
- Гектор еще несколько раз помогал «Гримским охотникам», пока в итоге не решил к ним присоединиться. Удивительным образом он смог найти общий язык с Кейнаном и в итоге оказался в его отряде.
- В сентябре 581 года отряд Кейнана попался в ловушку лорда Кайрхилла, Риана ан Эльтайна. Гримы так достали самопровозглашенного князя Аравеля, что тот решил разобраться в проблеме раз и навсегда. Возможно, все прочие Гримы уже мысленно похоронили товарищей, однако отряд, помятый и почти целый, вернулся, а Кейнан, тогда уже ставший одним из главарей разбойников, сообщил: аравельскую знать «охотники» не грабят, а вот Маравинов и их союзников — это можно. И даже нужно. Князь дал добро. Для Гектора это звучало, как мед на уши, ведь его семья пострадала как раз от захватчиков Эйдина.
- Гектор — мозг. Несмотря на бедность семьи, он достаточно образован (допускаю также некоторое владение магией), умен, сообразителен, стремится к новым знаниям и старается использовать их во благо деятельности Гримов. Его главная задача — разведка, этим он особенно ценен для банды. К нему прислушиваются. Ко всему прочему, его благородная внешность и манеры бывают полезны на заданиях: он и переговорщик, и обманщик, который может притвориться попавшим в беду господином. Среди Гримов его называют Бароном.• Отношения с вашим персонажем
Отношения дружеские, доверительные. Кейнан — командир отряда и один из глав Гримов, он прислушивается к советам Гектора. Также Гектор способен остудить горячую голову Кейна. Возможно, именно Гектор время от времени помогает Коту в познании грамоты и хоть каких-то манер.
Персонаж не упоминался. История и имя менябельны, но в целом попросил бы оставить концепт. И второй облик ворона — тоже. Ему подходит.
* * * *
Luke PasqualinoНИРАХ | NIRAH
человек | 25-30 | разбойник клана Гримов; возможно, не совсем никто
• Желаемый образ
- Утверждает, что его дядя — какой-то важный кейлимский военачальник и страшно этим гордится. На вопрос, что же Нирах забыл среди Гримов, разводит руками и отвечает, что так получилось, такова судьба и все в том же духе. Все считают, что он попросту отставший в детстве от табора кале или сын загулявшей бродяжки, на что Нирах демонстрирует кольцо, действительно смахивающее на работу кейлимских мастеров. Но кто этих бродяжек разберет: украли, а может, и правда откуда-то из тех мест, да ничего не значит, вон, женщины-кале побрякушками обвешаны – и что?
- Зверски матерится по-амадийски. В быту на языке кейлимцев не говорит (но явно знает), эйдинский у него чистый и без акцента, что лишний раз подтверждает окружающим, что Нирах, вероятно, либо полукровка от какого-то местного и бродяжки, либо и правда потерявшийся еще в детстве кале. А еще есть предположение, что звать его вовсе не Нирах, а как-нибудь Никлас, Ниван, Нитард или вроде того.
- До того, как попал к «Гримским охотникам», был подмастерьем, а точнее, слугой за еду и стопку соломы в сарае вместо ночлежки, у такого себе алхимика, который, однако, неплохо смешивал взрывчатые порошки и использовал их в шахтах. От него же Нирах научился эти порошки делать, что очень впоследствии пригодилось в делах «охотников»: он умеет и хлопушки сварганить, и подорвать что-нибудь, и дымовую шашку слепить.
- К Гримам попал еще юношей. На шахту напали, перебили всех, кто там был, но Нираху удалось вырваться и скрыться в лесу. Там его раненым, едва живым нашли «охотники» и привели к себе в лагерь. Обучили владеть оружием, тихо ходить, ловко убегать, искусно прятаться и мастерству следопытов, в чем парень весьма преуспел.
- Подружился с Кейнаном с первого же появления лучника в клане и сам в итоге напросился в его отряд. Любит подшучивать над звериной сущностью Кейна и без стеснения ржет над тем, как тот злится и огрызается, за что несколько раз даже был немного покусан ирбисом. Но зла не держит.
- Нирах вообще очень дружелюбный парень. Он добряк и очаровашка. Вечные шутеечки, веселье по делу и без… Даже в серьезной ситуации он может выдать очередную порцию юморка, чем либо портит всю напряженную атмосферу и помогает всем выдохнуть, либо вызывает массовый фейспалм (но все равно помогает хоть немного выдохнуть). Видали того парня, который убегает от стражи, пародируя нежного жреца или придворную даму? Это Нирах. А того парня, который критикует внешний вид поймавшего его вояки? Тоже он. Нирах любит играть роль шута, говорит, так от него не ждут ничего умного, а значит, не считают опасным. Многие зовут его глупцом, бестолковым, неразумным и просто болваном; он смеется в ответ и устраивает очередное представление. Маска это или нет, попытка скрыть что-то ото всех или просто дурачество — кто ж знает. Серьезным он тоже умеет быть, просто соображает зачастую быстрее прочих и выворачивает ситуацию по-своему.
- В сентябре 581 года отряд Кейнана попался в ловушку лорда Кайрхилла, Риана ан Эльтайна. Гримы так достали самопровозглашенного князя Аравеля, что тот решил разобраться в проблеме раз и навсегда. Возможно, все прочие Гримы уже мысленно похоронили товарищей, однако отряд, помятый и почти целый, вернулся, а Кейнан, тогда уже ставший одним из главарей разбойников, сообщил: аравельскую знать «охотники» не грабят, а вот Маравинов и их союзников — это можно. И даже нужно. Князь дал добро.
- Возможно, как и в случае с Гектором, у Нираха свои интересы идти против Маравинов и/или их союзников, например, кто-то из них напал на шахты, где работал юный Нирах. Или ему просто не нравится маравинская политика.• Отношения с вашим персонажем
Персонажи — друзья. Они давно друг друга знают, понимают друг друга с полуслова, у них одни и те же цели. Если происходит что-то шумное и громкое, все знают — скорее всего, это Нирах и Кейнан. В кабаке они нажираются вместе, чудят тоже вместе, вытягивают неудачно сыгравшего роль «несчастного обворованного дворянина» Гектора вместе. Это парочкадолбоебовдуралеев, способных найти себе занятие, из которого их потом достают все Гримы — или ржут над ними всем кланом.
Персонаж не упоминался, история меняблельна, имя тоже, хотя оно мне прям нравится. Основной концепт, включая взрывателя, хотел бы оставить.
Клянусь, когда я начинал писать эту заявку, у меня на рандоме заиграло это хд
• Для чего разыскиваете, планы на игру
Будем грабить, спасать, испытывать терпение знати и с головой влетать в проблемы. Можно вписаться в общие сюжетные ветки, погоняться за нежитью (или убегать от нее). Поднимем всех на уши. Кошачий визг, воронье карканье и громкий смех — эта троица вышла на дело!
Поиграть можно и стекло, и экшн, и детектив, и веселье; я практически всеядный и люблю таких же всеядных игроков. Вдобавок, могу предложить поиграть и другими своими персонажами. Я не тот игрок, который будет контролировать каждый Ваш шаг, но не брошу после пары эпизодов. Не в моих правилах придумывать персонажей за других (но заявки требуют хд), поэтому если Вы сохраните общие пожелания и будете их придерживаться, обид «я видел перса не таким» не будет. Предпочитаю долгое развитие историй персонажей, играю годами (нет, не шучу). Люблю и пишу большие посты (от ~3-4к до бесконечности), но в ответ требовать такие же объемы не буду. Первому лицу в постах скажу нет — я его плохо воспринимаю, с этим ничего не поделать, это не вкусовщина. Однако можно как-нибудь попробовать (ничего не обещаю). Если у Вас нет возможности писать мне пост в неделю-полторы, увы, это проблема. К реалу отношусь понимающе, в ответ хотелось бы того же, но перманентно рожающим хомячкам не верю. Мое главное пожелание — Вы адекватный)А я нет хд
Поделиться идеями и постами можно в личку, последнему до приемки буду особенно рад.
Поделиться52024-09-25 00:45:08
РЕЙНИС ИЩЕТ ГОРЕВЕСТНИЦУ
Sophie TurnerИрен Эберхардт | Irene Eberhardt
человек | 19 лет | чародейка
• Желаемый образ
Ирен выросла в тени Стены. Небольшое баронство ее отца находится у самых ее корней, и потому это мрачное сооружение наложило отпечаток на всю ее жизнь с самого детства. Ее братья получили свои мечи, едва научившись ходить, и уже тогда знали, что однажды они отправятся нести службу на Стену. А сама Ирен, как и многие другие поколения женщин до нее, обучалась чародейству. От матери к дочери, от бабушки к внучке бережно передавались в этой семье древние, зачастую запретные, тайные знания.Помимо прочего, Ирен знает, что служба на Стене прежде была честью, которую еще необходимо заслужить. Теперь ее считают повинностью, наказанием, способом изоляции от западного общества тех преступников, которых в королевстве видеть больше не хотят, а на виселицу отправить жалко. Она знает и о том, что на Стене не хватает ресурсов. Людей не хватает, чародеев, оружия, потому что после захвата Эйдина столица княжества снабжает Стену по остаточному принципу.
Однако, прежде Ирен относилась к этому не больше, чем любой ребенок относится к проблемам взрослых. Только недавняя семейная трагедия, произошедшая во время осенней вспышки эпидемии нежизни, заставила ее очень быстро повзрослеть. Похоронив близкого ей человека, девушка поняла, что надо что-то менять. От князей Эйдина помощи ждать нечего - это знает каждый, и поэтому она решила отправиться в столицу королевства. Она должна объяснить, доказать, донести до сведенья Редвальдов, что пренебрежение проблемой нежити недопустимо, и что, если только они не хотят, чтобы все их подданные не стали подобны ревенантам с востока, необходимо усилить Стену, которая уже больше пяти веков охраняет живых от мертвых.
• Отношения с вашим персонажем
Рейнис давно интересуют проблемы Эйдина, и она рада будет любым новостям оттуда. Она обязательно выслушает вестницу и действительно постарается помочь тем, чем сможет.• Для чего разыскиваете, планы на игру
Я хочу поиграть с Ирен немного в политику в столице. Потом, полагаю, она сможет ввернуться в Эйдин и со всей душой окунуться в его приключения. Здесь у нас очень активная локация, где можно и продолжить игру в политику, и сражаться с востающей местами нежитью. Дело для Ирен, уверена, найдется, компания тоже.• Дополнительно
Ирен - начинающая чародейка, но, если хотите сделать ее сильнее, то можете сделать ее старше и/или добавить ей кровь айре. Имя, фамилию можно менять. И я нарочно не стала прописывать, кого она хоронила, чтобы вы смогли самостоятельно выбрать ту степень драмы, которая вам интересна.Мне кажется, что это была мать, но смотрите сами.
Поделиться62024-10-04 21:34:23
ВЕСЬ ФОРУМ ИЩЕТ КОРОЛЕВСКУЮ СЕМЬЮ
Viggo Mortensen
Хальдор Редвальд | Haldor Redwald, 75
Старший сын Харальда Редвальда и старший брат королевы Хальдис, он должен был быть королем, но оказался в этом совершенно незаинтересованным и добровольно уступил трон сестре. Чудотворец, преданный богине Амайе, он посвятил свою жизнь служению людям и не хотел править, хотя многие сходятся во мнении, что Хальдор был бы хорошим королем. Уже много лет никто не видел его в Кайр Парале. Говорят, он скитается по землям Вальдена и оказывается там, где он необходим, последний раз его видели в Пятиречье, после чего его следы теряются.
Его чудо — врачевание душевных ран и помощь в спасении от горя и утраты, и немало времени он посвятил тому, чтобы обучить лекарей врачевать не только тела, но и дух.
Что играть:
- поиски пропавшей сестры и попытки понять, что же с ней случилось, и как это связано с происходящим в мире
- Хальдор может органично вписаться в происходящее в Линдифьялле и попытаться понять, действительно Элейф является пропавшим сыном королевы, или все это ложь
- персонаж может свободно перемещаться по карте и в принципе влезать в любые неприятности и проблемы, особенно там, где нужно участие чудотворца Амайи
Поделиться72024-10-08 20:13:57
МЫ С ЖЕНОЙ ИЩЕМ СЫНА
любая эльфоподобная внешность с похожим цветом волосТЭЙГ МАК КЕЙЛАН *| TAIGH MAC CAELAN
айре | около 150 | Верховный чародей, выпускник Башни Звездочетов****,
вельможа при илошийском дворе **
• Желаемый образ
Тэйг вырос в Рионне, во времена, когда его родители на какое-то время осели в Илосе и задержались там на несколько десятилетий, и этот факт во многом определил и предрешил судьбу Тэйга. Отказа он ни в чем не знал, ни в знаниях, ни в прихотях, ни в желаниях, и когда захотел обучаться в Башне Звездочетов, то тут же получил разрешение и переселился в Башню. Будучи айре, природно расположенным к магии, без особого труда ее окончил и потом признавался, что обучение было для него в тягость, и ему довольно быстро наскучила компания книг и ученых дам и мужей в Башне — тогда он стал регулярно выбираться в высший свет Илоса, заводить знакомства и отношения среди власть предержащих, и наживать врагов. Кейлан особо не вмешивался в дела уже довольно взрослого сына, но тот сумел разозлить одного из номархов Илоса своими неосторожными действиями (говорят, он соблазнил его жену или сделал что-то такое же пикантное) и Кейлан поспешил силой уволочь сына из Рионны на другой конец света к вящему неудовольствию Тэйга. Пришлось прочитать длинную лекцию о том, как опасно играть с терпением тех, кто сильнее тебя, рассказать о собственном прошлом, которое до этого момента Кейлан держал от сына в тайне. Правда и несколько лет путешествий по миру охладили пыл Тэйга, и в Рионну он вернулся присмиревшим, но не утратившим амбиций.
Если нельзя переходить дорогу сильным мира сего, значит, нужно войти в их число. Тэйг посвятил свою новую жизнь восстановлению старых связей и установлению новых, но теперь он действовал куда осторожнее и осмотрительнее. К моменту окончательного отъезда Кейлана из Рионны (примерно 70 лет назад), Тэйг уже устоялся и обрел самостоятельность, и было не так тревожно предоставить его самому себе.Последние 70 лет жизни персонажа - полностью на ваше усмотрение.
• Отношения с вашим персонажем
Ровные и доверительные. Кейлан и Тэйг видятся редко, но состоят в постоянной переписке и держатся в курс дел друг друга. Тэйг не раз обращался к отцу и к матери за помощью и экспертизой по поводу амадийских реликвий, древней магии и времен до Катастрофы, но особой теплоты за давностью лет между ними нет. Есть взаимное уважение и небезраличие, но сторонний наблюдатель едва ли опознает в них близкую родню.У Тэйга большая семья: помимо матери и отца, есть единоутробная сестра-полукровка, тоже выпускница Башни, и родная сестра-айре. А еще есть дядя по матери.
• Для чего разыскиваете, планы на игру
Не игрался и не упоминался, потому имя можно сменить.
Тэйг мобилен и может оказаться в гуще совершенно любых событий. Может развивать исключительно личную игру. Может влезть в сюжет, например, в события в Рионне, которые у нас понемногу разворачиваются, но если захотите увести персонажа в другие локации, то мы непременно придумаем, как это логично сделать.
Персонаж достаточно самостоятельный, к Кейлану или Тьяне цепями не привязанный, но я с радостью и большим интересом сыграю совместное прошлое, путешествия в дальние страны, отношения отца и сына. В настоящем тоже найдем возможность пересечься, если Тэйг захочет оказаться в гуще эйдинских событий.* имя можно сменить, пока не заиграно
** если хотите, персонажа можно сделать больше ученым и меньше вельможей и сосредоточиться на делах Башни
*** если хотите Тэйгу семью, любовницу, любовника и так далее, все на ваше усмотрение
**** магическая специализация на ваш выбор, мне кажется, Тэйгу подошла бы Магия Ограждения или Магия Стихий.
Поделиться82024-11-03 18:29:04
ПРИНЦЕССА ИЩЕТ
Santiago CabreraРихард Байль | Richard Bail
человек | 33 года | граф, чародей, маг крови и некромант
• Желаемый образ
Говорят, что его прадед стал вампиром, но может быть это лишь слухи. Доподлинно известно только то, что он умер, оставив вдову с пятью малолетними детьми на руках. Еще известно, что в роду Байлей достаточно часто появляются хорошие маги крови, а искусство это не то, чтобы запретное, но неодобряемое многими. И находится же кто-то, кто из поколения в поколение настойчиво передает свои знания в этом направлении представителям почтенной фамилии.Принцесса Рейнис всегда обладала достаточно свободными взглядами и той любовью к всем видам магии, которая многим при королевском дворе казалась чрезмерной. Возможно именно поэтому они с Рихардом быстро нашли общий язык. Правда, долгое время он не касался ничего запретного, по крайней мере практически. И именно поэтому в 578 году громом среди ясного неба прозвучали слухи о причастности Рихарда к тайной организации, занимающейся распространением запрещенных в Вальдене артефактов и книг. Причастность его не подтвердилась, но сам акт следствия и подозрения оставил на репутации графа Байля такой след, что он вынужден был надолго оставить столичную жизнь.
Вернулся он через полотора года, когда слухи подзатихли, а Рейнис, не без помощи своего нового сторонника, удалось переменить отношение общественности к магу крови. Вот только, и Рихард за это время успел пересмотреть некоторые из своих взглядов. Если прежде он опасался заниматься интересующим его, но строго запрещенным направлением чародейства, то теперь считал, что важно только быть осторожным и не попадаться. Рейнис поддержала его. И даже поделилась литературой, которой скопила достаточно много. Ей для ее собственных исследований были нужны тела низшей нежити, которой вдали от Стены было не так много, как на востоке, и потому интерес Рихарда совпал с ее собственным интересом, избавив ее от необходимости самостоятельно погружаться в изучение того чародейства, изучать которое принцессе было бы слишком опасно.
• Отношения с вашим персонажем
Дружеские. Заявка не в пару. Если между Рейнис и Рихардом и была какая-то романтика, то она угасла давно, и они благополучно расстались друзьями. Я думаю, что они ощущают друг друга коллегами. Они давно и продуктивно работают вместе, успешно покрывают незаконные интересы друг друга.• Для чего разыскиваете, планы на игру
Поиграть в прошлом вылазки на кладбище и оживление первых трупов Рихардом. Поиграть в исследования Рейнис на этих трупах, которые дали результат недавно. Подразнить таламари в настоящем, столкнуться с непониманием наших прекрасных целей нашим недопросвещенным окружением. Найти совместные приключения в столице или за ее пределами.Упоминался там: По тонкой грани [13.07.579]
Поделиться92024-11-13 18:56:39
МЕНЕСТРЕЛЬ ИЩЕТ СОПЕРНИКА
—На ваш выбор
айре | от 100 | менестрель, наёмник и, полагаю, вор
• Желаемый образ
Любимец публики и женщин, успешный менестрель, сделавший себе имя громкими и яркими выступлениями. Завсегдатай конкурсов на лучшего менестреля, где неизменно брал призовые места. На одном из таких и познакомились. Новичок, о котором никто до этого не слышал, не мог не привлечь внимание знающей публики. Один раз обойти всех и занять первое место — случайность, два — неслыханная удача, три — неприятная закономерность. Каждая такая встреча превращалась в дуэль на словах — чьё окажется острее? Но если Нида могла проиграть в этом поединке, то на сцене могла дать фору и всё равно взять первое место.
Таких встреч было не так много за минувшие годы, а в один раз они просто прекратились. Ты готовился к очередному выступлению и был уверен в своей победе, которую собирался вырвать из рук той, что держала за собой небывалую прежде серию твоих поражений. И ты победил, занял первое место, но желаемого удовлетворения это не принесло, ведь «заклятый враг» не явилась на этот конкурс, а затем не появилась и на следующем, отчего победы имели горький привкус.
Ты искал встреч, а найдя всякий раз громко и с гневом вопрошал: «куда ты пропала?!», «испугалась проигрыша?», «не жалеешь о потерянном времени? ты могла многого добиться!», а после бросил вызов, потребовав реванша.
Однако… этого ли ты хочешь на самом деле?• Отношения с вашим персонажем
Они соперники и инициатором этого стал именно он, не стерпев нанесённого урона своей репутации лучшего из лучших. Первые несколько раз виделись лишь на конкурсах, но после пропажи он мог отыскать Энид ина радость её отцувызвать на своеобразную дуэль. Можем устроить серию действительно случайных пересечений и спустя время быть может именно Энид начнёт искать общества взбалмошного менестреля.• Для чего разыскиваете, планы на игру
Не упоминался. Хотелось бы вывернуть это в пару через соперничество и совместные приключения, когда приходят на помощь друг другу через наигранное «не хочу» или «так уж и быть».
Мне он видится таким ловцом удачи и любимцем судьбы. Был ли он аристократом? Но он точно мог вращаться в самых высоких кругах за счёт своей заслуженной славы. Вполне может быть вором и пользоваться привилегиями своего положения, чтобы получить доступ в дома знати.
Дополнительно к образу персонажа: не отказалась бы от крылатого айре )