Здесь делается вжух 🪄

Включите JavaScript в браузере, чтобы просматривать форум

Маяк. Сообщество ролевиков и дизайнеров

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



MATERIA PRIMA

Сообщений 1 страница 6 из 6

1


Materia Prima

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/149/457208.jpg

https://mateprima.ru/

Добро пожаловать в авторский мир игры MATERIA PRIMA.

Быстрый обзор игры — Игра авторская, рейтинг 18+. Атмосфера от средневекового фэнтези до викторианской Англии. Эстетика парящих в небе островов, летающих кораблей, капля стимпанка с магией, завязанной на мистицизме и ментальных способностях. Интриги, борьба за власть и ресурсы. Формат игры: эпизодический. Мастеринг смешанный: сюжетные квесты с мастерингом, личные сыгровки сами, или зовите мастера по желанию.

Сюжет: — игра завязана на противоборстве проклятых с людьми и магами. Проклятые - люди с уникальным даром, данным, по легендам, им от древних забытых богов. Дар помимо всяких плюшек дает осложнение на головушку.  Необычные способности стали пугать людей, и началась травля под патронажем магов, защитников людей. Инквизиция, охотники на порченную кровь - все зацвело пышным цветом. У магов, конечно, есть и свои интересы: силы магов разрушают их тела, но есть спасение - эфир. Который берется из крови проклятых. Кровь нужна свеженькая, держать материал для его создания в трюмах и лагерях не выгодно - проклятые теряют силы и мрут в неволе. Магам приходится извращаться. Они, не смотря на их малочисленность, укрепились у власти и, находясь на ее верхушке, делают все для защиты людей от проклятой крови и сумасшествия вызванного даром. Люди верны магам: практически нет ни одного Великого Дома, где бы не служил им, нет ни одной легенды, где порченный вел бы себя не как чудовище. Разве что остров Грех, именно туда еще до травли бежала часть родовых семей, чья кровь осквернила себя связью с порченными. Говорят, держат этот остров - полукровки, называя себя Безликими и продолжают творить свои грязные дела. Борьба с проклятыми помимо охоты перешла на новый уровень - политический.

Что играть: — в рамках описанных декораций мы имеем Царь Островов – где и начались вышеописанные события. Эта локация соединяет в себе как охоту на порченную кровь, так и внутриполитические игры между Великими Домами. Остров Грех – которым управляют Безликие. Остров Амир – закрытый остов-спутник, парящий над Царем Островов, где соединились декорации и легенды юга. В нашей игре будет интересно играть персонажем без уникальных магических способностей от горожан, бандитов, до представителей Великих Домов, погружаясь в интриги, борьбу за ресурсы и власть. Тем, кто любит дух приключений, подойдут роли пиратов, контрабандистов, мореходов и покорителей неба. Те, кто любит стимпанк могут как выразить себя в ролях механиков, так и взять себе персонажа с даром. Куда направить его - в борьбу против проклятых или быть частью последних - решать вам.

Приходите к нам: у нас вкусно, красиво, интересно.

Отредактировано Долбоящер (2025-02-15 14:42:32)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/153026.gif
https://forumstatic.ru/files/001b/5e/12/63070.jpg

+3

2

ХОТИМ ВИДЕТЬ
из серии ох уж эти фантазии

БЕЗЛИКИЕ... ОНИ ТАКИЕ БЕЗЛИКИЕ.https://forumupload.ru/uploads/001b/5e/12/11/154432.pngMatteo Martari

просто обязан быть среди Безликих. Вы только посмотрите на эти черты лица, на эту стать, на способность передать взглядом эмоции, на эти руки, эт-т-ти скулы... Сдаётся мне, этот - из тех моих братцев, что весьма неплохо владеют оружием и собой. Видится что-то чертовски сложное в плане воздействия магией, возможно даже неощутимое сразу. Не признаю его геем или похотливым злоебанцем, точно нет. Тут хитрость, мужество, стать, честь семьи. Не то чтоб ему претили развлечения Сенза Вольто, о, нет. Вероятно, он настолько преисполнился в своём сознании, что похоть ему неинтересна. А вот вла-а-ас-с-сть... а вот боль... а вот что-то такое, что разрушает нутро, ломает под самый корень... не зна-а-аю даже.

https://forumupload.ru/uploads/001b/5e/12/11/165788.pngAneurin Barnard

как-то в интервью сказал, что он ненавидит собственную улыбку. Я не знаю почему, но меня эта мысль чертовски цепляет и по сей день, а в контексте Безликих эту штуку можно развить в потрясающую хтоническую способность. Например, почему бы улыбке моего дорогого братца не навевать что-то... плохое? Или наоборот, не располагать к себе настолько, что вместо него видят идеал, который не имеет к нему никакого отношения? Некий образ мужчины или женщины, от которой мурашки по спине бегут... и он в поисках той, у которой его внешность и окажется идеалом. Р-р-р-романтика!

https://forumupload.ru/uploads/001b/5e/12/11/430169.pngMarina Diamandis

у меня в сердешке занимает местешко... понимаю, что будет сложновато с исходниками, возможно, чтоб они были не слишком прям пёстро-современными, но я считаю, что это не причина её не внести в число прекрасного рода Сенза Вольто. Потому что она сексапильна и невероятно выразительна. Я бы предположил, что это что-то вроде внушений или галлюцинаций по способностям, может быть что-то сродни "демоническому шёпоту". Её фигура роскошна, взгляд - чер-р-р-рнота... Ух, хороша была б сестрица!!

https://forumupload.ru/uploads/001b/5e/12/11/857941.pngSibel Kekilli

люблю за фактурность и интересное сочетание черт лица. Мне кажется, она хорошо ляжет как под образ такой "хорошей жены" бля так и под образ интриганки с кроткой улыбкой на губах. Обманчивая незаметность и простота, за которыми скрываются острый ум и, как мне кажется, большие амбиции. Не в смысле нагнуть семью, этого не надо, в контексте Безликих это даже скучное клише-моветон, но, как знать чего именно она хочет или захочет добиться для семьи? На какие жертвы может пойти? Ох, хочу чертей в тихом омуте. Чтоб вумные были! И хитрые.!

Отредактировано Долбоящер (2024-09-27 13:37:45)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/153026.gif
https://forumstatic.ru/files/001b/5e/12/63070.jpg

0

3

ХОТИМ ВИДЕТЬ
из серии ох уж эти фантазии

ГОРДОСТЬ КРАСНОГО ДОМАhttps://i.ibb.co/Ykj7kcs/gif.gifEamon farren

до сих пор не понимаю почему его нет в числе работников Красного дома. В частности он мог бы стать прекрасным следователем по делам порченным. Вороном. Уверен такой товарищ был бы отличным работником. Напомню что Вороны чувствуют ложь и отлично добывают правду разнообразнейшими методами. Думается мне что если в столице будет ходить такой ворон жители города могут спать спокойно и не боятся что где-то бродит полукровка. Мне кажется человек с таким лицом и с такой внешностью умеет договариваться с самыми разными людьми и добиваться своего. А вы что скажите?

https://i.ibb.co/LJBDXPK/68747470733a2f2f73332e616d617a6f6e6177732e636f6d2f776174747061642d6d656469612d736572766963652f53746f.gifSean Harris

Кто-то должен прятаться в тени. Кто-то должен быть глазами Воронов. Кто-то должен делать очень грязную работу - во имя трона, конечно. Почему бы ее не делать ему? Я вижу что когда-то давно он потерял тягу к жизни, потерял смысл ее и нашел там где не ожидал - в красном доме. Возможно кто-то давно назвал его чудовищем? И он решил им стать. Все возможно. Что он потерял там в прошлой жизни...или кого, остается только догадываться. Может быть его служба красному дому это его возможность отомстить? А может быть месть уже свершилась и все цели достигнуты, остается только ждать конца. Ждать уже став тем кем стал идя по дороги мести.

https://i.ibb.co/YtVVTWN/tumblr-inline-nn7zbw1se11sccn28-500.gifmarie avgeropoulos

Вижу тебя острой как иголка. Внешность обманчива - такой девочке как ты не место в Красном доме. Но судьба интересно тасует карты. Мне думается девочка могла быть карманницей на улицах столицы. И когда-то попыталась стащить кошель у ворона. Бесспорно он увидел талант в девочке и привел ее в красный дом. О там ты о многом узнала и многому научилась. Например, тому что врут все. А так же как красивы и полезны могут быть пытки. Красный дом стал твоей обителью и твоим домом, а его работники твоей семьёй. Ты не придашь семью никогда. В настоящий момент ты можешь быть помощницей Ворона. Слежка, добыча информации, пытки -если придется. Воронами редко становятся женщины. Но все возможно.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/153026.gif
https://forumstatic.ru/files/001b/5e/12/63070.jpg

0

4

МАГ У ТРОНА РАЗЫСКИВАЕТ ВОРОНА
https://forumupload.ru/uploads/001b/5e/12/2/190064.png
для настроения

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/153026.gif
https://forumstatic.ru/files/001b/5e/12/63070.jpg

0

5

https://forumupload.ru/uploads/001b/5e/12/2/917763.jpg

ОБЕЗУМЕВШИЙ ПРАВИТЕЛЬ


Вопреки ощущению, что "вся власть расписана" бля создать на нашей игре оммаж на Кровавую Леди Батори, Цепеша или, как вариант, героев песен вроде "Evil Food Eater Conchita" бля "Madness of Duke Venomania" бля "Чревоугодие" бля "Легенда о Богине мечей" - вполне возможно.

Главное грамотно разместить безумного правителя на территориях Материи. Вряд ли графиня-каннибалка будет приближённой к власти Царя Островов, но быть наместницей на территории, о которой ходит дурная слава - вполне, а вот граф, который с помощью магии, интриг и старого доброго ультранасилия совокупляет всех девиц в своих владениях и использует как разменную монету - вполне.

Такой персонаж не обязательно должен быть бездумно-неадекватным - совсем психа играть можно, но, скорее, как непися, которому в будущем придётся ой как несладко. Привнеся в образ самое главное, чего не хватает таким персонажам - мотивацию и прикрытие деяниям, ты сможешь продержаться на позиции безумного управленца достаточно долго и, вполне возможно, даже прочно и никуда с неё не деться.

С мотивами, обычно, легче, чем с прикрытием: это может быть как потакание своим желаниям, так и, например, святая вера в то, что кровь девиц омолаживает кожу или наделяет каким-нибудь даром, на самом деле доказывающим принадлежность к тем же полукровкам. Прикрытие - вот где трудности. В истории такого персонажа должны фигурировать методы, которыми он затыкает рты злым языкам, как подчищает и куда девает трупы, как добивается полной покорности своих людей, что те не бегут, сверкая пятками, из владений своего графа, губернатора или мэра к более высокопоставленным чинам, с криками "помогите, нас там едят и насильничают, причём одновременно!".

Быть может дело в шантаже и запугивании, закрытых границах и жестокосердных стражниках, получающих достаточно жалования, чтобы исполнять приказ безумца, не задавая вопросов? Что если дело в магии? А может причина в том, что правитель хорош во всём, а это воспринимается как небольшая блажь? О, вариантов может быть много, и твоя задача - обрисовать тот, который тебе видится наиболее логичным и правдоподобным. Если нам он таким не покажется, мы поможем это исправить. В конце концов, если бы в мире Материи всё было тихо, спокойно и нигде не страдали люди - какое бы это было тёмное фэнтези, не так ли?

Просто пропиши своё видение ответа на вопрос "как так вышло, что этот безумец ещё жив и никто его не сдал" - для нас это важно как в контексте понимания матчасти, так и для понимания как у тебя самого с причинно-следственными связями обстоят дела. Эта позиция объективно сложная для игры, поэтому новичку в ролевых мы бы её не рекомендовали, по крайней мере без консультации со стороны АМС точно, но посмотреть на её реализацию и поспособствовать ей - мы только за.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/153026.gif
https://forumstatic.ru/files/001b/5e/12/63070.jpg

0

6


https://forumupload.ru/uploads/001b/5e/12/4/710319.gif

Несмотря на всю мрачность и жестокость мира Материи, у нас найдётся место настоящей любви!..
Ну и не совсем настоящей. И вообще не любви, а привязанности или влюблённости... Ну вы поняли. Сегодня я как раз хочу подкинуть "вам с Тамарой" пару интересных мыслей "на подумать" на счёт пейрингов и их отыгрыша.


Не думаю, что для кого-то будет открытием, если я скажу, что чтобы двигался личный амурный сюжет между двумя героями, нужен конфликт - как же сюжету без конфликта, ну? Он даст вам возможность совершать открытия в своих героях и мире вокруг них и находить новые интригующие поводы создать эпизод, продолжающий приключения.

Конфликт в пейринге может быть внешним и внутренним.

Внешнему конфликту стоит уделить внимания чуть больше, чем внутреннему: по моему опыту, внутренние конфликты игроки (и, кстати, авторы художественных произведений) закладывают гораздо чаще, чем внешние. Причина довольно банальна - внутренний конфликт заложить в разы проще, чем внешний. Если смотреть более глобально и приземлённо - он лучше продаётся.

Наверняка многие из вас слышали сетования, де, "когда же нам покажут нормальные отношения между возлюбленными, а не какой-то треш?" Вот внешний конфликт как раз про абсолютно здоровый пейринг между двумя героями. Это значит, что сама романтическая линия пришла к апогею: герои счастливы друг с другом, их всё устраивает, они не выносят друг другу мозг по пустякам, прошли все любовные испытания, в их совместной жизни - доверие, покой и даже возможно дом с белым заборчиком, милой собаней, хитрым котофеем и парой детишек.

Объективно: подобное приводит к бесконечным бытовым отыгрышам, от которых веет скукой и чрезмерной сладостью. Герои с бэкграундом в виде сложившихся отношений неохотно вступают в конфликты между собой, а если и вступают, то велика вероятность, что их потом притянет друг к другу обратно на силе всё того же бэка. Их убеждённость в крепости своего союза не только мощная, но и правдивая - нет у их, положим, брака подводных камней и поводов для измен и "я устал, я мухожук".

Чтобы выбить таким героям почву из-под ног и заставить не только осесть в семейной крепости, но и что-то делать, нужен внешний конфликт. Из него, позднее, может быть выльется и внутренний, но, поверьте, при учёте бэков - они из него выйдут, тем или иным образом, и довольно быстро.

Существует так называемая "полуарка персонажа" бля она же "неполная арка". Если в полной арке герой сталкивается с ложностью своих убеждений и проходит трансформирующее его путешествие, то в неполной этой трансформации не происходит, зато меняется мир вокруг него и какая-то история подходит к концу. Она используется в тех историях, где герой дошёл до своего "идеального" состояния, когда ему не нужно расти, чтобы теперь решать проблемы других. Припомните любой сериал или книгу, где главный герой - специалист, например, детектив или врач. Если в его мировоззрении что-то и меняется от случая к случаю, то совсем незначительно, зато он расследует всё новые и новые дела или умудряется вытащить с того света безнадёжного пациента.

То есть конфликт у такого героя - всегда внешний. А в нашем случае - пейринг и есть "герой". Наши любовники всегда вместе, на подхвате друг у друга, но вокруг них - мир, который нужно спасать. Ну или уничтожать, например. У кого какие цели, знаете ли!

Кто это например?:

  • "Любовники-союзники". Тут всё просто: это представители одной фракции (профессии, рода деятельности) или двух смежных видов деятельности, у которых стоят одни и те же или схожие задачи. Вместе они добиваются общей цели, рука об руку по сюжету или параллельно. Не обязательно чтоб они были на стороне добра, естественно.

  • "Пара приключенцев". Это близко к предыдущему пункту, но разница есть. Эти два героя связаны крепкими отношениями, но они не живут вместе и, возможно, никогда и не будет у них семейного очага и общего дела. Большую часть времени они проводят порознь, но когда встречаются - всегда оказываются в объятиях друг друга. Иногда они на одной стороне, иногда удивительным образом оказываются соперниками, но в итоге всегда находят компромиссные решения, чтобы не разрушить свою связь.

  • "Декабрист и его жена". Так звучит понятнее, но, сами понимаете, не обязательно чтоб тут было всё "по-традиционному". Кто-то из пары - деятельный герой, попадающий в неприятности и приключающийся с завидным постоянством, в то время как второй оказывает ему поддержку, как моральную и физическую, так и сюжетную. Будучи приключенцем, в конце концов, "декабрист" вполне может попасть в тюрьму, в ловушку, оказаться раненным, попасть в ситуацию, в которой ему будет нужен совет или поставить "жену" в положение, когда ей придётся отдуваться за него или пойти за ним на дно.

  • "Враги поневоле". Герои, которые до этого спокойно себе жили, в силу обстоятельств (гражданская война, конфликт между двумя группировками, контроль разума над одним из героев и т.д. и т.п.) оказываются по разные стороны баррикад. Что они будут делать - исполнять долг, скрываться, пытаться наладить отношения фракций или добиваться проигрыша одной из них? Здесь важно обозначить, что идеологического конфликта между героями нет и не было до "момента икс". Их втянули в чужие разборки.

Естественно, у вас могут появиться и другие варианты. Ключевой момент в итоге: сами герои всегда друг за друга горой, а им противостоит некая третья сила извне, против которой они будут идти вместе, за счёт которой у них есть общие цели-задачи и возможность как вступить уже во внутренний конфликт, так и не терять свои отношения несмотря на и вопреки всему.

Внутренний же конфликт - это то, что происходит внутри пары, как уже понятно при определении "внешней угрозы" отношениям. Это полная арка персонажа, когда проходится путь перемен и испытаний. Изначальная вера в крепость союза и общий комфорт - ложь, которая вскрывается и ведёт к конфликту. После него отношения либо станут крепче и изменятся, либо разрушатся и к такому исходу стоить быть готовыми при определённых вводных, либо будут болезненно продолжаться, пока не вскроется очередная ложь.

Здесь примеры привести проще:

  • измена, предательство

  • токсичные отношения

  • неравный брак

  • брак по расчёту

  • отсутствие доверия

  • инфантильность, безответственность

  • скука в отношениях

  • идеологический конфликт

  • неизлечимая болезнь, физическая травма

  • призраки прошлого

Ноги у внутреннего конфликта растут как из характеров и качеств персонажей, так и из их истории, как совместной, так и лично каждого. Он возникает между двумя, на почве как просто взаимодействий, так и внешних сил, срывающих покровы лжи, делавшей эти отношения возможными. Страдать от внутреннего конфликта могут как сами герои, так и люди вокруг них: их дети, другие члены семьи, коллеги по работе и даже целые города. В зависимости от тяжести бед у партнёров и их положения в обществе, их разлад может привести даже к гражданским войнам, а не только всеобщей головной боли. Любовь-любовью, а политику тоже никто не отменял, не так ли?

Отдельно стоит выделить возможный конфликт пейринга с обществом: он направлен в обе стороны сразу. Если каким-то образом влюбились друг в друга два идейных противника, вокруг которых их братья по оружию и семьи, им предстоит бороться и изнутри, и снаружи. Играть это может оказаться очень сложно, особенно в рамках Материи из-за жёстких рамок лора.

Никто из других игроков и их персонажей противоборствующих фракций не обязан терпеть ваше, по сути, предательство из-за какой-то там любви. Такая линия отношений с наибольшей вероятностью закончится трагедией и будет сопровождаться всеобщим порицанием. Если вы готовы персонажем умереть за любовь или убивать за неё тех, кто, по всей логике игры, были для вас друзьями, наставниками, родными и так далее, готовы к негативному отношению персонажей других к вашим - играйте. Если нет - не мучайте ни себя, ни меня, ни других игроков, ни персонажей.

Любовь - это прекрасно. Она помогает вашим героям раскрываться с новых сторон, может стать отличной специей к заготовленным сюжетами блюдам, толкает персов на подвиги, безумства, запредельную добродетель и невероятную жестокость.

Выберите свой путь вместе с соигроком и пройдите его с честью! Ждем вас в мире Материи!

Отредактировано Долбоящер (2025-02-15 14:39:11)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/153026.gif
https://forumstatic.ru/files/001b/5e/12/63070.jpg

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно