Включите JavaScript в браузере, чтобы просматривать форум

Маяк

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Маяк » Ищу роль/форум » Ищу роль: м, гет, 35+ космохор,фэнтези,постап,фантастика,киберпанк

Ищу роль: м, гет, 35+ космохор,фэнтези,постап,фантастика,киберпанк

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Ищу... пока сам не знаю что.

Желательно наличие пары или потенциальной пары. Игра на двоих. Одновременно множество эпов не потяну.
Идеи генерирую вроде стабильно.

Играю мужскими персонажами 35-45 лет. Вариант моложе тоже рассмотрю, но если с заявкой случится искра, буря, безумие... ну вы поняли.

Не играю инфантильными парнями, фембоями, геями.

По профессии: солдаты, полицейские, наемники, работяги, преступники, боевые маги. На что-то сильно заумное типа врачей и физиков-ядерщиков не замахиваюсь. Знания не позволяют. Могу брать важные роли правителей, предводителей, командиров.

Оригинальные миры или фандомы: cyberpunk 2077, dragon age, mass effect, skyrim, bg3, dying light может ещё что-то, но не вспомнил.
Кроссы норм

По сеттингам все что угодно, кроме чистого реала и азии. Не фанат горфэнтези с множеством рас, хотя кардинально не вычеркиваю из списка. Вдруг вы меня покорите своей идеей.  В приоритете космохоррор ,темное фэнтези, постапок (зомби и подобная хрень)

Очень не хочется умирать над лором форума. Пощадите. Либо за руку водите, либо приводите туда, где всё очень просто или знакомо.
Внешности  рисованные,  реальные, ии. Можете предложить свою, но надо быть готовым, что  буду отстаивать свой вариант.
аниме внешности  не моё

пишу 3-6 к. от 3 лица с заглавными буквами. Лапслок не переношу. Птицу если хотите используйте, мне лень. 18+ одобряю и практикую, но без фанатизма. Видимо я старомоден, но мне нужна химия между персами. Могу писать каждый день, но, пожалуй, не буду этого обещать. На 1-2 поста в неделю рассчитывать можно смело.