Здесь делается вжух 🪄

Включите JavaScript в браузере, чтобы просматривать форум

Маяк. Сообщество ролевиков и дизайнеров

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



WHY? crossover

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

https://forumupload.ru/uploads/001c/61/20/17/194430.png
ищем @ гостевая

+1

2

НЕ АКТУАЛЬНО

https://forumupload.ru/uploads/001a/e6/8d/2/344343.jpg

ОККОЦУ ЮТА
→ jujutsu kaisen


my flesh on display absolves itself. all of the pain it takes floats off into the sky. heaven is real for one moment at death. one moment expands and engulfs all other moments. my love works the same way.

А потом они скажут: вы использовали Его.

Вы разорвали на куски Его тело. Вы превратили в оружие Его руки. Вы превратили в оружие Его глаза. Вы принесли Его в жертву дважды: мёртвого и живого, словно одного убийства было недостаточно. Вы освежевали Его. Вы праздновали победу с Его сердцем в руках. Ваши губы блестели от жира, между вашими зубами застревали волокна мяса, вы набивали Его кишки фаршем из крови, обрезков и лука, чтобы подать на стол, вы приговаривали: какая же вкусная вышла кровяная колбаса. Вы ничего не отдали огню. Вы ничего не отдали нам.

Так они скажут.

А потом они заговорят снова. Они скажут: мы ненавидим тебя, Оккоцу Юта. Ты монстр, Оккоцу Юта. Ты разорвал на куски Его тело. Ты превратил в оружие Его руки. Ты превратил в оружие Его глаза. Ты надел Его кожу. Ты съел Его изнутри. Ты не отдал Его огню. Ты не отдал Его нам.

Так они скажут.

А потом ты умрёшь.

И тогда они скажут: они использовали Тебя. Они разорвали на куски Твоё тело. Они превратили в оружие Твои руки. Они превратили в оружие Твои глаза. Они не отдали Тебя огню.

Они не отдали Тебя нам


ПОДРОБНЕЕ В ЗАЯВКЕ МЕГУМИ


пример буковок

Стон получился заячий.

Упал Мегуми тоже по-заячьи. Послушно, податливо, упал, зазвенел остекленевшими глазами — и застыл, словно сердце не выдержало и остановилось от страха. Испугался он даже не боли — боль, как всегда, опаздывала, — а самого движения. Оно начиналось неожиданно, как резкий и громкий звук, но длилось невыносимо долго — от ссоры до ссоры, стягивая дни рыболовной леской. Теперь-то Мегуми знал: оно не начиналось, а возвращалось бля нового движения не было, движение всегда было одно.

Одно движение, два лица, много разных ударов.

Раньше, в школе, он легко начинал драки с Сукуной (зная, что проиграет, и всё же стараясь выиграть) бля но с годами лёгкость ушла, а в драках оставалось всё меньше от драк. Чем они становились — этого Мегуми не знал.

(Знал, просто не хотел называть по имени.)

Когда боль, наконец, нашла его, стало проще. Мегуми закрыл глаза, глухо застонал сквозь плотно сжатые челюсти, вздрогнул всем телом. Вместо китового жира вокруг снова зашевелился воздух. Только Мегуми не знал, что с этим воздухом делать: плюнуть ли ему, Сукуне, в лицо, или вдохнуть поглубже — и разрыдаться. По-заячьи? Во всяком случае — жалко.

— Иди нахуй, — он выбрал плюнуть. Остатки слюны пузырились на треснувшей нижней губе, лицо стало похоже на скомканный лист бумаги. — Иди нахуй, — следом он выбрал сжать пальцы уцелевшей руки в кулак и ударить. — Юджи остался гнить здесь только из-за тебя. Лучше бы это ты пропал.

Слова о деле против Сукуны пока что лежат в стороне, тихо дожидаясь своего часа. Мегуми подумает о них позже.

— Всем было бы лучше.

Отредактировано sujo the dog (2025-02-12 12:28:40)

0

3

УВЕЛИ

https://forumupload.ru/uploads/001c/61/20/5/914506.jpg
from no one to anyone, your choice

БАРБАРА МИНЕРВА
→ dc comics


Сырое мясо и сокрушение для девы. Сытому зверю благодать и покой.

Барбара просыпается в холодном поту, к оголённому телу липнет листва и чёрное крошево. Под её ногтями снова спеклась чья-то кровь. Человеческая? Животная? Не все ли равно? Имеет ли это значение? Да, имеет. Должно. Но спящему зверю безразлично.

И хищник и жертва — она не более, чем противоречие, сшитое немилосердным богом на скорую руку. Каждый раз ловя своё отражение на зеркальной поверхности она видит его — творца. Он насмехается. За то первое убийство должно быть стыдно, но ей откликается лишь торжество. У победы вкус меди.

Этому нет конца. Внутри неё сидит голод и ревёт громче, чем чувство вины или стыда, поэтому она ест. Снова и снова. Она убивает. Бежит. Она хочет попросить помощи, но ее глотка создана для рычания, а не для слов, и стоит насильно выдавить слог, он кажется святотатством. Иногда отголоски прошлого посещают её во снах, напоминая о времени, когда она была просто плотью — нерасторопной, хрупкой, смертной. Но это было до

Диана ещё не знает, что от Минервы ничего не осталось. Только зверь и те ошмётки, которые он разодрал, чтобы выбраться наружу. Но об этом после

— голода.


ПОДРОБНЕЕ В ЗАЯВКЕ ДИАНЫ


на свой трах и риск

это любовь —
её не спутать ни с чем.

протирая колени на замызганном храмовом камне она пребывала, поникнув плечами, и воздевала руки к источнику света — эмпиреям — ласкаясь под их благословенным огнём. пусты её ладони обращённые к небу — больше предложить нечего,
только себя.

вавилоняне этот урок усвоили быстро.
покрытый то ли слюной, то ли слезами пол храма богини любви выдерживал собой множество тел на любой вкус. чужестранцы бродили меж покорных рядов, выбирали. женщина не могла возвратиться домой, пока какой-нибудь человек не бросит ей в подол деньги и не соединится с ней за пределами священного участка — такова была их плата за любовь.

астарта, называли они её бля инанна. милитте у ассирийцев. иштар, афродита. любовь носила столько имён, что с течением времени и сама позабыла своё отчество. имя её стало отождествляться с долгом. телом. усладой. плоть женщины превратилась в ритуальный инструмент, с помощью которого человек достигал экстатического состояния.

любовь, оправдывали они её бля отожествляя с божественным.
только бог мог посылать такое наслаждение.

доброта помнит — она пахла пудрой и сладкой лактозой, соединённой с солями хлоридов. кончики её пальцев были трепетны и бархатны, вплетаясь в чужие ладони. волос — точно гладкий шёлк. ныне имя сестры в рот не ложится, перемалывается под шестёрками вперемешку со слюной, хрустит во рту.

она рисует шариковой ручкой в блокноте, насквозь царапая бумагу: « джуд ♥ дебора » бля обводит сердечком, улыбается своим мыслям. именем сестры исписаны сортиры, изрезаны деревья, обвешаны мосты разноцветными замочками. интересно, как у неё дела? они не виделись с того момента, как жозефина впервые изменила наполеону с адъютантом генералом леклерком. сколько же слёз было пролито бедным полководцем.

доброта потеснее вжимается в плечо справедливости, блокнот исчезает в складках одежды. не важно. она знает — это настоящая любовь, её не спутать ни с чем. в уголках глаз собираются капельки воды, и доброта канючит, — можно я пойду с тобой, пожалуйста? — и всё равно ведь пойдет следом, наступая на пятки.

— я буду хорошо себя вести, я обещаю.

Отредактировано sujo the dog (2025-02-05 23:12:51)

0

4

LEAGUE OF LEGENDS

talon du couteau

https://forumupload.ru/uploads/001c/3e/f8/47/810686.png

fionn whitehead maybe or...........

ТАЛОН ДЮ КОТО
→ league of legends


WE APPRECIATE POWER ♥


талон любит собирать объедки, по частям, по каждому краю кинжала,

талон и сам по себе объедок — выброшенный и проигравший; сгусток ярости, назло пылающий в глазах кассиопеи, когда она их закрывает; когда она открывает глаза, она с облегчением выдыхает, потому что рядом лишь песок.

закусывает губу — и та покрылась чешуйками, не давая ни одного знака о человечности — глядя, как огонь сжирает объедки, нажимает на старт всепоглощающей печи, шепчет катарине, что разум — ложен, она ведь хочет его убить, так хочет, отчего сопротивляться?

в конце концов ничего не приводит к нужному исходу — кассиопея заунывно выключает у печи огонь, и смотрит, как катарина остывает — словно свеча, даже воск опасен, а талон смотрит как животное, щурится, метится, сейчас вонзит,

кассиопея вовремя обвивает его вокруг шеи тошнотворным шёпотом, который убаюкивает, заставлять положить голову на плечо, открыться — это все только игры, потому что талон так быстро сдаётся, омерзительно лёгкий объект,

талон не видит опасности,

кассиопея позволяет ему жить в дымке, становясь рабыней тех самых инстинктов, которые говорят, что она — человек.


ПОДРОБНЕЕ В ЗАЯВКЕ КАССИОПЕИ


пример буковок

шёпотом доверяют лишь секреты, одними губами — потаенное,

он не открывает рта, когда думает — знает, что слышно, льду недостаточно впрядать в себя одно даже дыхание, ведь оно заканчивает свой ход когда-то ( какой это отрезок времени? когда оно перестало идти вперёд и окоченело вместе с ним? ) и теперь жадно вбирает в себя промежутки непроизнесенного — ныне секретов нет, кай расплетает себя всего вместе с плотью, кровью и оставшимися осколками :

— единственное, что тебе к лицу — только смерть.

ложная герда лепит свою фигурку из трупа королевы, новая корона из её костей, тоскливое подобие человека — распорешь грудную полость точилом будто выстраивая изваяние — наткнешься на переписанную вечность ; глаза слепят солнечные зайчики, отскакивающие от фигуры матери и отца — стоят прямо перед ним, чтобы не было скучно, чтобы желание закончить все это никогда не исчезало, назойливым напоминанием,

в сказках от беспробудного сна возрождают поцелуями —
в реальности разве что остается вонзиться зубами да сломать их об толщу ледяной плоти, наросшей на гнили, настолько дотошно воссозданной, что кричит: я живая — а кому лгать, если все, кто может поверить, не в гробах, а тут — ледяными фигурами, чтобы смотреть.

осколки льда время от времени прорезают глазное яблоко — кай слизывает с губ кровь и вырывает их, иногда бьётся глазницей об острые углы, чтобы на время заглушить иллюзии, герде подарить их как цветок — ничего не заметит, а потом налететь на них горлом, чтобы пробило бы, да только в застывшей бесконечности все вовремя восстанавливается.

в отражении он все такой же: не по возрасту длинная фигура, только волосы растут и закрывают глаза, чтобы не видеть ничего из, детские травмы прорабатывают, а ты здесь — в вечной неопределённости меж взрослым и ребенком,

когда-то стоило сказать, что стоит выпасть снегу, и он убил бы себя, а теперь он не перестаёт опадать хлопьями.

насмешка — она была солнцем, а теперь это:

— я бы так хотел сказать, что люблю тебя, потому что все, кого я любил здесь,

— я бы так хотел сказать, что ненавижу тебя, потому что все, кого я ненавидел, здесь,

— больше, чем умереть самому, я хочу, чтобы ты страдала, потому что я ничего не скажу.

кай закрывает глаза и улыбается белизне, просачивающейся сквозь щели,

он хотел бы, чтобы этому ( кто _ ты ? ) стало больно от этих слов, но больно все ещё только себе.

0

5

https://forumupload.ru/uploads/001c/61/20/36/590167.png
rebecca ferguson или ваш вариант

АНОРА МАК-ТИР
→ dragon age


I'D RATHER WATCH MY KINGDOM FALL
Пальцами по собачьим мордам, вырезанным искусно на старой отцовской шкатулке с письмами. Босыми пятками по мокрому песку, простоволосая. Дочь браконьера, дочь тейрна. Их уважение нужно заслужить.

Одним словом - и казнить, и миловать. Почему нельзя, раз теперь она диктует правила? Народ рукоплещет своей королеве. На ее долю выпал непростой век.

Анора гибкая, хлесткая. Ее не сломить тяжестью, что лежит поверх инкрустированного обруча. Раньше отец помогал забраться в седло, «Теперь - сама».

Кусланд целует перстень с галантностью палача. Их разделяет комната. Отказ от консортства, титула, - Анора не знает, что у него на уме, а в покоях по ночам ветер поет о тоске. У нее, королевы, до сих пор нет детей.

По ступеням дворцовой башни в тронный зал, где ожидает Собрание. Пряча в ладонях все человеческое, хрупкое, девичье. Говорят, лишь у обрыва различаешь очертания пропасти. Как понять, сможешь ли ты взлететь?

I WANT IT ALL OR NOT AT ALL


ПОДРОБНЕЕ В ЗАЯВКЕ КУСЛАНДА


пример буковок

Прохладный воздух освежает голову и проясняет мысли, одуревшие после бессонной ночи. Кошмары возвращаются. В одиночестве, под тяжестью одеяла тянет выть, рвать зубами собственную кожу. Черви точат глазное яблоко, мелкие, красные. Усталость замедляет шаг.
Но он должен идти, пусть от боли крошатся зубы. За счет дней, подаренных Флемет, не купишь «долго и счастливо» бля а на месть Рендону Хоу должно хватить. Рэнд перетирает в ладони сухие травы и запивает липкую пыль водой.
Кайма леса вокруг поляны шелестит, как платье дебютантки в разгар приема. Пахнет так же, - влажной сладостью вечерних цветов. На траве тут и там зияют проплешины давно остывших кострищ, поломанные ветки, сиротливо оставленный в спешке дорогой сапог, вдоль изящной вышивки которого ползают муравьи. Поначалу людям всегда кажется, будто в мире есть вещи, без которых нельзя обойтись.
Они бредут по следам мертвецов. Надежда обладает многими дивными свойствами, но даже ей не пережить надвигающуюся с севера орду порождений тьмы. Скоро Денерим захлестнут беженцы. Самые везучие ублюдки смогут добраться до Вольной марки, чтобы встретить конец на чужой земле, среди незнакомых лиц.
Сухой воздух Киркволла в воспоминаниях царапает легкие. Вверх по исполинской лестнице, до поместья Амеллов, Рэнд решает не идти. Снадобье Морриган и без того паршиво справляется с его обрывочными сновидениями. От обиды пнув сапог, Рэнд наблюдает, как тот исчезает в реке.
Магия ведьмы удерживает его голову высоко поднятой. Надорванный голос почти не скрипит, когда он командует маленькому отряду ускорить шаг. Когда, склонившись над картами, выбирает направление, согласившись с Алистером, что Редклиф сейчас - их лучший шанс. Последний перестает распускать сопли на целые сутки, что можно счесть за победу, - Рэнд понемногу привыкает радоваться мелочам.
Он царапает зубами язык, собирая вязкий налет, с трудом сглатывает. Корешки и листики на вкус отдают плесенью. Эффект от них - разочаровательно медленный. Рэнд бы отдал полцарства за молоко с медом, которое готовила мать, да только за душой теперь от силы горстка монет. Морриган говорит, возвращаясь в прошлое, он рискует не найти дорогу назад.
Удар Табриса приходится в мякиш оголенных нервов. Рэнд щелкает челюстью, жалея, что не взял с собой меч. Эльф чаще, чем хотелось бы, вызывает в нем волну раздражения. У эльфа, - милостивый Создатель, - чертовски красивые глаза.
- А ты, я погляжу, силен в поверхностных наблюдениях. Что же меня выдало? Отсутствие вшей в волосах?
Рэнд делает шаг в сторону, занимая более выгодную позицию. Река за спиной подбрасывает мелкие камушки, выстилающие дно. Ее утробный рокот заглушает звук сердца, припустившегося в галоп.
- Нет, подожди. У меня есть еще одна теория, - Рэнд ухмыляется, - Годы притеснений научили тебя чувствовать благородных господ за версту. Знаешь, обычная книга о геральдике справилась бы с этим за пару дней. Если, конечно, ты умеешь читать.
Сцепив руки за спиной, он расправляет плечи. Переносит вес на пятки, чтобы в случае чего уклониться, уведя корпус назад. Шею держит расслабленной, как учил бывший наставник по фехтованию. Под ремнем на левой голени удобно покоится нож. Рэнд почти никогда не пользуется им, отдавая предпочтение щиту. Рукоять украшает имя одного из восьми Когтей Антиванских Воронов, - подарок брата на восемнадцать зим. Если Табрис следил за ним только во время сражения, сильверитовое лезвие должно его удивить.
Впрочем, для полного триумфа ему едва ли хватит концентрации. Что бы ни намешала в свою микстуру Морриган, оно некстати дает о себе знать. Остаётся надеяться, что эльф лишь хочет потешить хрупкое самолюбие, - реши он напасть по-настоящему, через пять минут Рэнд будет не живее отца.
«Забавно» бля - думает он, сощуривая глаза.

0

6

LEAGUE OF LEGENDS

ekko

https://i.imgur.com/oTDxmdc.png
прототип en если есть

ЭККО
→ league of legends


oh, look who it is. the boy savior. мальчик не спас ни бензо, ни вандера, ни друзей, ни вай. и даже маленькую паудер. а джинкс не нуждалась в спасении, но и тут ты не стал пытаться. "паудер умерла давным-давно вместе с остальными". так твердит себе экко каждый раз, когда он встречается лицом с джинкс в очередной стычке. ведь так проще замахиваться на призрак лучшей подруги с которой он провел свое детство.

и все же экко не сдается, создавая свое маленькое сообщество. банда поджигателей становится его новой семьей, а уничтожение силко и его мерцания новой целью.

вай возвращается из тюрьмы, запуская цепочку неотвратимых событий. джинкс все время твердит, что спасать ее не нужно. только экко все равно будет пытаться раз за разом.


ПОДРОБНЕЕ В ЗАЯВКЕ ДЖИНКС


[/size]

пример буковок

она старалась просто быть рядом после смерти матери. рядом с братом, которому ей пришлось заменить мать. рядом с отцом, который увез ее в красный замок еще в юном возрасте и отлучил от брата. рядом с подругой, которая недавно потеряла мать и новорожденного брата, но отто повелел ей надеть платье покойной матери и утешить короля. все словно забыли о рейнире, которая горевала совершенно так же, как и сам визерис. всех больше волновал вопрос престолонаследия, а не чувства юной принцессы. и все же алисента пыталась в любую свободную минуту быть рядом с ней. отвести в септу и зажечь свечи, составить компанию за трапезой, молча быть рядом. неважно сколько книг она прочла и сколько этикету не учили дочь десницы, алисента чувствует себя просто немой и глупой. разве найдутся нужные слова, чтобы унять боль и забыть потери? у отто не нашлось тех нужных слов. его любовь[пусть и неумелая] выражалась в действиях и добрых намерениях. алисента пытается поступать так же, чтобы принцесса не чувствовала себя одинокой. ведь когда-то рейнира так же спасла ее от одиночества в новом месте.

ей хотелось, чтобы рейнира снова улыбалась своей светлой и чистой улыбкой, смотрела на мир горящими глазами. оживленно рассказывала о своих полетах, о росте прекрасной сиракс, с веселым смехом рассказывала какие-то мелочи о придворных дамах и их мужьях. алисента складывает руки в молитве, прося у богов милости и счастья для принцессы. хоть у  них с подругой были разные взгляды на веру и, тем более, на счастье, но хайтауэр все равно продолжала усердно молиться. ей только это и оставалось. в своей беспомощности она давно убедилась, не видя никаких способов менять свою жизнь и влиять на чужую уж тем более. не обратить ей время вспять, не сделать из рейниры принца, вернуть никому мать она тоже не могла.

сейчас на ней ее привычное нежно-голубое платье. раньше она все мечтала дорасти до матушкиных платьев, которые не были такими детскими и простыми. дорогие и вышитые золотыми нитями узоры постоянно были желанным подарком для девочки, но теперь эти платья хотелось бросить в какой-нибудь сундук и никогда их не видеть. ей было мерзко. словно она каждый раз облачалась в чужую шкуру, сотканную из лжи и предательства самими руками короля и ее отца. ей запретили говорить о встречах с королем рейнире, той единственной, которой вообще не хотелось лгать. хотелось заботливо взять ее ладони в свои, ведь у рейниры они такие красивые в отличие от ее изуродованных тревогой. подруга сама берет ее ладони в свои, касаясь ласково, чтобы не потревожить вечно ноющие ранки. на сердце тяжелый груз грешной лжи, которым она не может поделиться этим с подругой или сбросить подобно материнскому платью с плеч.

— они повинуются воле короля. я хочу, чтобы они увидели тебя такой...  — алисента чуть сжимает пальцы, молчаливо говоря "я здесь". — ...какой вижу тебя я.

сильной, красивой, необыкновенной, непохожей больше ни на кого. но разве одного видения алисенты достаточно для всех этих злых языков и чёрствых сердец? достаточно ли самой рейнире? хайтауэр неуверенно опускает взгляд, чувствуя себя крайне глупо и неуверенно, как на первом балу. что она могла предложить принцессе правящего дома, кроме молчаливого присутствия и своих нежных чувств? и хоть девушка честно не уверена в том, что многовековые традиции стоит так легко менять в одночасье, но она верит в рейниру. в то, что она достойно переживет все испытания богов. ведь в голове глупой алисенты не было ошибки одного мужчины, мечтающим о чужом сне. была лишь воля богов.

— ты выглядишь прекрасно, — ей не хочется отпускать руки рейниры. в груди разрастается уже родное чувство тревоги, шепчущей страшные предсказания плохого. стоим им покинуть покои принцессы и начнутся настоящие кошмары, о которых они и не могли бы предпологать, но алисента так привыкла к всепожирающей тревоге. она пытается успокоить себя, держа ее, смотря на ее отражение. — была бы я рыцарем в доспехах, то я бы сражалась за твое благословение на турнирах. будь я лордом каких-то земель, то я бы преклонила пред тобой колено в этот же момент.

на щеках алисенты расцвел румянец, а сам она наконец-то рассмеялась и надеялась развеселить подругу. улыбнись, прошу.

— ты будешь прекрасной королевой.

0

7

https://64.media.tumblr.com/83cea4a7d8ab0f5cdbc9f7b6c8cc67e1/8ba27381b79c5f5a-92/s2048x3072/ae038c55c2580e0102032580150f5982eadb03f3.jpg
original/your choice

КАИН
→ romance club


---------------------------------------------
Когда тень одиночества горько ноет внутри меня
Возьми меня за руку, укрой меня к р ы л ь я м и
---------------------------------------------

научу тебя быть добрым, каин

откуда ты появился? почему твой взгляд так знаком? почему смотришь так, будто ждешь чего-то в ответ, но я не понимаю, я не вижу, я не слышу, меня словно н е т.
кажется, обо мне ты знаешь больше, чем я сама. ты спас меня, обещал присматривать, но потом бросил в стремительном полете с огромной высоты.
знаешь, я не жалуюсь.
я не узнаю тебя, но....
                                      ....хотела бы ближе

каин - ангел, спасший лейн у разлома. она проснулась в безумном разрушенном мире с памятью, которую приходится собирать по осколкам. вокруг все кажется чужим, но только в этом ангеле она видит что-то неуловимо знакомое бля но никак не может понять, что же именно. он помогает переводить книгу, но не знает ничего о жизни на небесах. вопросов и загадок в нем куда больше, чем ответов, но к этой тайне очень хочется прикоснуться.

если позволишь.

                                                                                    позволь?..


ПОДРОБНЕЕ В ЗАЯВКЕ ЛЕЙН


пример буковок

этот холод пробирается до самых костей, кусал за руки и не давал спокойно сидеть на месте - то и дело лейн вздрагивала, будто от электрического разряда. сон не шел, перевод не шел, не шло абсолютно н и ч е г о, а голова болела так, будто вот-вот взорвется. один шумный и долгий выдох на три коротких рваных вдоха. взгляд, бесцельно блуждающий, скользит по полутемной комнате - мама не говорила в детстве, что в темноте читать вредно - и останавливается у кровати, на которой расположился ангел. глядя на него, в голове снова начали роится безумные мысли, что не давали покоя. лейн просила, умоляла ангела открыть завесу тайны, которая ускользала от нее, как песок сквозь пальцы, а сердце ее разбивалось с каждым ударом о грудную клетку. она не желала верить, что он был предателем, что в произошедшем была и его вина, она категорически отказывалась принимать это, не желала признавать очевидное.

каин говорил, что это знание лишь навредит ей, и лейн хотелось кричать от этих слов, хотелось крепко его схватить и хорошенько встряхнуть. хотелось заорать в ответ, что в защите она не нуждается, что хватит уже ее защищать, хотелось, чтобы он наконец понял, в чем лейн так отчаянно нуждалась.

точнее - в ком.

едкие мысли тревожили разум, а за ним и ранили душу. лейн металась, не зная, что ей предпринять, строила между ними непроходимые барьеры, которые сама в итоге и рушила. не верила даже самой себе, билась, словно раненая птица в клетке, разбивая в кровь ставшие ненужными крылья. зачем они, если нет свободы?

хватит.

сегодня она получит то, что хочет.

в рюкзаке шприцы с зеленоватой краской, которую сделала для нее анна. хоть ей и не хотелось верить в очевидное, узнать ответы на тревожащие душу вопросы было жизненно необходимо. дрожащими пальцами она достает свое мнимое оружие, да сильнее сжимает в ладони. затем переводит напуганный, растерянный взгляд на ангела и... ты должна, лейн. должна. другого выхода нет.

дрожащие пальцы касаются его крыла, едва ощутимо, невесомо поглаживая мякие перья. ведут вниз по изящному изгибу, замирают на мгновенье на плече, шее, щеке, убирают со лба пепельную прядь... а затем резко отстраняются, будто на самых кончиках подушечек почувствовали обжигающее пламя.

хватит, пожалуйста.

       х       в         а         т           и            т.

задержав дыхание, затаившись, замерев, она резко срывает со шприцов защитные колпачки и обнажает острые иглы. в глазах застыли слезы, острые, жгучие, которые так долго не могли вырваться наружу, и даже сейчас остановились у ресниц, туманя взгляд. медленно, будто в специально замедленной съемке, она видит, как рука опускается, как острие касается кожи, как вознается глубоко. и сама челюсть сжимает так, что отчетливо слышен скрип зубов.

прости меня, каин, прости.... только бы не разрыдаться.

ведь слез не осталось, думала лейн, слез больше нет, а вместо них только холодная, дотла выжженная пустота. только ядовитое отчаяние, что разъедает душу. ведь слез больше нет, лейн, их нет, но тогда это что такое? крохотная, ледяная и жгуче-соленая капля падает аккурат туда, где вонзились иглы.

а каин открывает глаза.

0

8

CHRISTIAN MYTHOLOGY

raphael

https://i.imgur.com/UH9fRnG.gif
swann arlaud

РАФАИЛ
→ christian mythology


я не умею в длинные, цветистые заявки, поэтому просто вкину мем для понимания динамики и брошу загадочный взгляд в мекиканской шляпи

https://forumupload.ru/uploads/001a/86/b0/2/494789.png

тот самый хилер в пати, который заряжает макросы и идет заваривать чай, а по возвращении ругается, если пати не вывозит; а если серьезно, то в руках твоих, рафаил бля заключена великая сила целителя. та сила, что слепцу возвращает зрение, а больного, казалось бы, безнадежно ставит обратно на ноги. ты, разумеется, предпочитаешь считать смерть своим личным врагом, вечным, неискоренимым злом, - трудно тебя за это осуждать. он забрал всех, кого ты обещал спасти, и будет забирать еще.

до скончания веков.

вечное напоминание о конечности времени. о том, что спасти всех - невозможно. ты злишься, сжимая кулаки - бессильно. белизна твоих крыльев не скрадывает черноты мира; наоборот, делает ее только ярче.

но и отражает вовне твой свет.


ПОДРОБНЕЕ В ЗАЯВКЕ СМЕРТИ


пример буковок

воздух над святой землей натянутой струной звенел от напряжения: еще секунда – и все эти люди, каждый в своей лишенной всякой разумности жажде крови, набросятся друг на друга, вооруженные огнем и мечом; идея возвращения востока в лоно расколотой церкви – морова работа, разумеется. здесь пахло злобой, страхом, отчаянной, безнадежной решимостью и, более всего, – свободой. в этот день, в этот час, первые печати были сняты – и смерть, как и любой из всадников, ощущал почти безграничную свободу; силу и волю в каждой клетке своего естества. он знал наверняка: почти все, кому не повезло оказаться здесь в сей недобрый час, умрут. обратный отсчет тихим, но гулким тиканьем отдавался где-то на периферии сознания – имманентное осознание конечности любой жизни.

смерть слышал, что люди назвали это "крестовым походом" бля – уверенные, что господу может быть угодным военный поход на иерусалим, залитая до самого основания кровью святая земля. отмечавшие себя красным крестом на белом фоне, они верили, - любые содеянные ими бесчинства будут прощены:

ибо все во славу христа.

любопытная мысль, похожая на очередное внушение мора или самой войны; а в то же время это ведь именно иисус, агнец божий, и снял с них те самые печати.

пути господни, воистину, неисповедимы. кому именно служат всадники: богу или дьяволу? кому на самом деле угодно, чтобы здесь и сейчас рекой лилась кровь Его главных творений? извечная борьба добра и зла, противостояние света и тьмы, приводила, в конце концов, к закономерному, единственно правильному итогу.

ко мне.

из утренней дымки явил себя бледный конь. смерть, вопреки писанию, нечасто появлялся на коне: не видел в том, как правило, большой нужды. он никуда не торопился – смерть всегда является вовремя.

но сегодня все было иначе. сегодня земля в их владении. сегодня всадники апокалипсиса торжествуют;

никто не посмеет встать у них на пути.

мор и голод неумолимо следовали за войсками, незримые людскому глазу. насмешливые и циничные, они обрушивали свою ужасающую силу на покинутые бедняками и рыцарями города. что же касалось войны, то она предвкушала - выжидала подходящий момент, прежде чем ринуться в бой. прежде, чем заставить ринуться в бой их всех.

он слышал ее голос, ее призыв присоединиться к ней – смерть не мог, да и не хотел ей отказывать. он развернул своего коня и двинулся вперед, чтобы явиться за спиной второй всадницы, готовой к броску.

ты звала меня, я полагаю.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно