Здесь делается вжух 🪄

Включите JavaScript в браузере, чтобы просматривать форум

Маяк. Сообщество ролевиков и дизайнеров

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маяк. Сообщество ролевиков и дизайнеров » Хочу создать ролевую » ПИ: фэнтези антуражка с минимумом магии и рас, рисованные внешности


ПИ: фэнтези антуражка с минимумом магии и рас, рисованные внешности

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

вообще, в первую очередь ищу для себя аудиторию (а ещё напоминаю, что у меня есть поиск соадминов по этому миру, в случае чего готова принять и интегрировать идеи от вас в лор, при взаимных компромиссах), во вторую очередь – мотивацию наконец-то доделать всё это чудо (в перьях).

Сразу отвечу на вопросики, которые могут появиться:
- внешности планируются рисованные: но реализм и полуреализм. Потому что, например, с актёрами для одного чудесного племени, основанного на лоре ацтеков и майя, подходящих внешностей чудовищно мало (хотя их мифология и история крайне любопытные, но кинематограф их очень мало касался).

- я ищу ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПОЖЕЛАНИЯ (возможно, в плане организации будущего форума), а не критику в духе «а зачем» или «да вот не выстрелит» и всё в таком духе. Так-то поиск интереса и нужен, чтобы понять, выстрелит или нет, ай гес.

- но! я с радостью отвечу на интересующие вопросы по тому же лору (возможно, ваши вопросы войдут в будущий faq будущего проекта ;з). сразу отмечу, что лор планирую делить на упрощённый (с необходимым для написания анкеты минимумом в отношении мироустройства) и полный (для лородрочеров). Это важный момент.

- маловероятно, что концепция в сравнении с нижеизложенным будет меняться значительным образом. Лор в моей голове уже выстроен, но я буду рада послушать детали или предложения.

- я планирую в этом мире крайне слабое влияние со стороны магии и каких-либо мифических существ. А бестиарий есть, и он в процессе отписывания вместе с языческими пантеонами, но вероятно, что хтонические создания очень мало вмешиваются в жизнь смертных, а если и путешествуют за пределами своей терра инкогнита, то принимают человеческий облик и не демонстрируют этот самый хтонический.
(а ещё под вопросом, а будут ли они играбельными. Буду рада услышать ваши мнения в этом вопросе).
Иных гуманоидных рас я не предусматриваю (да, эльфов, дварфов и иже с ними не будет). Максимум, есть ОЧЕНЬ, просто ничтожно малое количество людей, которые могут в магию, но и у той сильные ограничения.

- в лоре могут быть отсылки на существующие исторические или имеющиеся в реально существовавших мифологиях события, поскольку очень много слушаю лекций для вдохновения. однако дисклеймер: все совпадения (не)случайны.

лор относительно кратко, для понимания и мб погружения в будущий проект
страна 1

название: Кальдария
устройство: абсолютная монархия
культурный, бытовой и т.д. антураж: Скандинавия (север), античные Греция и Рим (юг), Восточная Европа (восток), Западная и Центральная Европа - преимущественно Англия и Франция (запад)
власть узурпирована младшим из принцев - сыновей короля. армия его безумно полюбила как храброго воина и годного военачальника, и взошёл на престол обход старшему брату, которого считают умалишённым (а тот качественно притворяется, чтобы амбициозный младшенький не попытался его устранить). сам король сильно болен и вообще хотел впервые в истории составить завещание с оставлением трона самой младшей дочке (и самому разумному, с точки зрения талантов к управлению государством, отпрыску). с, собственно, претенденткой на трон король и сбежал в ночь переворота.
религия: очень сильный конфликт между монотеизмом (который проповедует нынешний король-узурпатор, которого поддержала армия при восхождении на трон) и политеистическими концепциями. политеистические концепции предусматривали пару "основных" богов, которые превосходили над остальными. где-то борьба яркая, где-то интеграция богов в концепцию монотеизма в качестве "святых", где-то - полностью отказываются от корней.
в стране царит патримониальная система наследования, кроме восточного герцогства. за него поясню отдельно.
поделено на 6 герцогств + королевский домен, в далёком прошлом бывших отдельными государствами (кто-то захвачен, кто-то присоединён политическими браками, предательства-интриги-скандалы - всё есть).
два северных герцогства имеют вайбы Скандинавии во всём, кроме основы экономики в виде грабежей, поскольку живут за счёт продажи пушнины и пород морозостойкой древесины, ярмарок и возможности отдыха вдали от суеты.
два западных региона - герцогство и королевский домен - имеют вайбы, скорее, западной и центральной Европы периода средневековья (Франция, Англия, феодальная раздробленная Германия). монотеизм распространён повсеместно, не смогли разве что одну организацию устранить, которая имела до вот этого всего
восточное герцогство - вдохновлено восточной Европой (и немного Балканами) периода средневековья, но есть нюанс: из-за обитающих в лесу кочевников, которых не удалось перебить до сих пор, и женщин, и мужчин обучают абсолютно одинаково - сражаться, грамоте и т.д., потому что все равны перед смертью. регион страшно бедный, живёт за счёт наёмных солдат и оружия из особой стали (секрет которой известен исключительно их кузнецам и запрещён к разглашению кому бы то ни было, кроме учеников, под страхом смерти). сопротивляются введению новой религии и чтят свои корни.
два южных герцогства - два герцогских рода произошли от одной исторической личности, поэтому они вечно соревнуются, кто круче. по вайбам очень вдохновлялась античностью, можно сделать с лёгким флёром эпохи ренессанса. неприлично богаты из-за полезных ископаемых, жрецы прошлых богов, связанных с торговлей и ювелирным делом, имеют у них и по сию пору огромную власть - в храмах обучают вести дела и, скажем, сопровождать сделки.
Имеют тёрки с Эзуаханским халифатом (о нём ниже) за один из островов, который является отличным морским форпостом и удобной стоянкой для торговых судов, но до открытой вражды пока не доходит. Не очень хорошо относятся к империи Кокуёй из-за изменения баланса религиозных сил.

страна 2

название: Эзуаханский халифат (либо короче - Эзуахан)
устройство: абсолютная монархия (управляет халиф)
культурный, бытовой и т.д. антураж: страны Ближнего Востока, примерно в моменты зарождения ислама, или всякие там Согдианы, Омейядский/Дамасский халифат и прочие подобные государства.
политические распри в целом подобны тем, что творились в ближневосточных странах, но при этом государство остаётся в целом довольно стабильным и сильным.
религия: в качестве ядра концепции религии для этой страны взяты идеи мутазилитов.
в стране царит исключительно патримониальная система наследования.
под халифом находятся 4 эмира (соответственно, и эмиратов 4).
есть особенность: законом запрещено вывозить золото в абсолютно любом виде, поэтому для внешней и внутренней торговли есть две параллельные системы денег. соответственно, во внутренней торговле золото используется, во внешней - серебряные монеты с особой "отделкой" (инкрустирование изумрудами или лазуритом).
имеют тёрки с Кальдарией, и во время бунтов в соседней империи Кокуёй вторгались к ним с интервенцией.

страна 3

название: империя Кокуёй.
устройство: монархическое (управляет император/императрица), выбираемый из числа детей императора, чтобы сохранить преемственность рода. отчасти основано на подобном во время династии Тан в Китае ("золотой век" китайского государства, когда была строгая система меритократии).
культурный, бытовой и т.д. антураж: Китай, Япония, Корё (да и в целом средневековые государства на территории Кореи)
навеяна Китаем, Японией и Кореей, так что концепции божественного права (или небесного мандата из китайских учений) тоже имеются - и именуется Тэн-но-Канкэн - или "Право Небес"). "достойным" наследником может быть как принц, так и принцесса, что решается на заседании двухпалатного парламента.
состояние государства нестабильное, есть мятежная провинция, которая делает "фи" на избранную таким образом императрицу. её отец был свергнут в связи с процветанием коррупции и взяточничества, а дочка у него была неглупая и показала себя достойным правителем: понимала нужды народа и считалась с ним.
религия: очень многое взято из синтоизма, хотя есть примесь буддисткой философии. очень много в учениях места уделяется совершенствованию души. Поэтому, как отсылка на синто (путь богов), здесь религия называется рёдо (путь души)
имеют протекторат над Черепашьими островами (архипелаг из нескольких крупных островов, чья культура больше похожа на как раз корейскую)
имеют тёрки с Кальдарией из-за переворота (поскольку те такие "фу, вы язычники, не будем мы соблюдать с вами торговые договорённости"), и с Эзуаханом из-за интервенций. Хорошо торгуют с землями Туаглесо.

страна 4

название: племена Туаглесо.
но вообще, это Восьмиградье (или на местном наречии - Чикуэй-альтепеме, букв. "Восемь городов"). по легенде - восемь городов-государств были основаны восьмью сыновьями одного из великих царей. на деле же всё более прозаично - ну так вышло.
устройство: города-государства, что-то с адской смесью теократического, республиканского и не совсем республиканского (потому что монарх выбирается, его власть абсолютна, но при этом его соправителем является верховный жрец. о как).
культурный, бытовой и т.д. антураж: Мезоамерика во всей ей красе - майя, ацтеки и т.д., так что развитые науки, астрономия и т.д., соседствующие с жертвоприношениями, отсутствием изобретённого колеса (!) и прочими дикостями - это классика. а ещё там есть культ кукурузы.
прибрежные города торгуют со всеми, кто этого желает (там и метисов много), расположенные более глубоко в континенте идут на контакт уже не так охотно.
поклоняются таинственным существам из Дун Скейта - "Земли Теней", с которой их разделяет горный перевал и река.

страна 5

название: Медрия (он же Гога, он же Жора Великий Собор, Святой Престол, Святой Собор, Священное государство Медрия и т.д.)
устройство: теократия, вестимо.
культурный, бытовой и т.д. антураж: Ватикан и, прости-господи, "воробьи" из Игры Престолов по своим вайбам.
теократия с верой во Всеотца, своими версиями благого мира (серебряные сады) и мира боли и наказаний (ониксовые пустоши), своим подобием ангелов и демонов. пытаются насадить свою веру везде, где только можно.
из-за хорошего морского положения в целом получают неплохую прибыль, щедрые пожертвования от верующих и пополнение священных орденов и служителей - в особенности в ряды первых уходят различные религиозные фанатики.
тем не менее, несмотря на позиционирование себя как Святого Собора, те ещё интриганы. В целом, сей момент вдохновлён историями Борджиа, Бальтазара Косса и немного - "Ангелами и Демонами" Дэна Брауна.

регион 6

название: Дун Скейт (он же Земля Теней да, время отсылок на ирландскую и шотландскую мифологию. а если точнее - на барышню по имени Скатах и её земли, да)
вообще-то, по заверениям современных картографов - пустоши пустошами, да только последние удачные экспедиции проводились туда столетия назад (неудачные не возвращались. да, их всё таки кушали монстры), Туаглесо утверждают, что там живут различные монстры, которых те почитают за божеств.
из бестиария там есть драконы и дракониды, диморфы (которые наполовину люди, а на другую половину - ещё кто-нибудь) и различные водные твари, вроде капп, юд и прочего.
вообще-то часть рас оттуда я планирую сделать игровыми, и им дам скилл изменения формы, но я беру местами довольно нестандартных мифологических тварюшек. когда это наконец всё будет расписано, думаю, будет весело.

мэджик магия

если по чесноку, то магия вообще появилась самой последней, поэтому не то что бы я её прорабатывала. и если заинтересует больше концепт без магии - я не буду трепать себе нервы, как сделать её в концепте такой, чтобы в итоге она не казалась каким-то костылём, и уберу её в закрома (авось, когда-нибудь и переработаю).

а вообще, когда пыталась придумать, сошлась на 4 направлениях магии (школах), которые существовали в мире в средние века в разных регионах мира:
1. алхимия
что-то вроде смеси идей средневековой алхимии (преобразование, грубо говоря, свинца в золото), александрийской алхимии (в целом базовая химия) и китайской алхимии (которая всё делит на внешнюю и внутреннюю; последняя - преобразование себя до бессмертного существа).
алхимики долго не живут из-за необходимости взаимодействовать с токсичными компонентами (отравления - типичная смерть для них), но в контексте магии для них становится возможным превратить свинец в золото. до возможности превратить себя в бессмертного - никто не дожил ещё.
2. астрология
в целом, классика - по движению звёзд предсказывать судьбу. астрологи не видят будущее себя самих и других представителей своей школы.
3. некромантия
тоже классика - оживление скелетов, мертвецов и вот это вот всё можно устроить локальный рагнарёк или построить свой нагльфар... кхм. долго не живут - тратят на всё это свои собственные жизненные силы, грубо говоря - отрывая от своей души по кусочку. тело начинает загнивать изнутри. частично можно замедлить распад тела потреблением свежей крови.
4. проклятья (гальдры)
тоже самое классическое. наслать понос тоже можно, как и проклясть на смерть. правда, сила проклятья пропорциональна тому, на что она направлена. условно, проклясть на смерть - и гальдр тоже умрёт (принцип "жизнь за жизнь" во всей красе). тоже тратит жизненные силы, но иссушает тело, а не разлагает. частично можно замедлить это либо потреблением свежей крови, либо отменой проклятья, потому что в таком случае затраченное будет частично восстановлено.

гонения на магов есть везде, кроме Кокуёй (хотя там косо смотрят) и Туаглесо, где маги почитаются примерно на уровне монстров из бестиария. и в целом, к ним относительно неплохо относятся язычники Кальдарии.
их крайне мало, поскольку только в случае, если родители оба маги - можно породить магов.
сама тема магии даже среди магов окутана легендами и мифами.

Отредактировано ересь хоруса (2025-02-27 11:04:29)

Подпись автора

дневникгештальтошнаяпи: фэнтези антуражка, для которой ищу соадминов

молимся на персонажей
натлана и ордена бездны
02.04. — 02.05.

https://forumupload.ru/uploads/001c/38/38/2/93728.jpg

розыск:
владелица бисерного парома; чжун ли; нингуан; ученик и названный сын; брошенный ученик и мститель;
почвовед в арку инадзумы; райден эи; горо (в пару); сиканоин хэйдзо
принц бездны
очень ждём канонов и неканонов во все регионы

+8

2

Очень печально, что внешности рисованные, мы с соигроком ищем себе мир с азиатским сеттингом, чтобы просмотренные дорамы не пропадали зря и что-то пока все не то. А если гибрид бахнуть, тем более что псведореализм? Мне кажется, это расширит круг интересующихся, есть свои подводные камни, но в целом есть форумы, на которых это работает отлично. Если бы была такая возможность, мы бы точно заглянули.

По поводу магии, прочитав - будто бы не хватает физической светлой, может, стихийной какой-то в противовес некромантии и проклятьям, алхимия это все-таки часто больше "химия". Будто бы если можно вот так вот руками что-то делать во вред живому, то просится уравновешивание во благо. Те же восточные практики со всякими внутренними энергиями, целительство или примитивный друидизм  - если долго обниматься с березкой, она может и зацвести. Не файерболы там всякие, а что-то попроще, может всякая ритуальная, ну там дождь вызвать, а не только понос. Но тут как душа лежит, конечно, расписывать то, что самому не интересно - занятие сомнительное, соглашусь.

А в целом идея интересная, винигрет приятный, буду за вами подглядывать, надеюсь, найдутся энтузиасты в помощь по созданию мира  https://forumupload.ru/uploads/001b/ff/2a/3/601775.png

+3

3

приветствую!

#p106809,Кысь написал(а):

Очень печально, что внешности рисованные, мы с соигроком ищем себе мир с азиатским сеттингом, чтобы просмотренные дорамы не пропадали зря и что-то пока все не то. А если гибрид бахнуть, тем более что псведореализм? Мне кажется, это расширит круг интересующихся, есть свои подводные камни, но в целом есть форумы, на которых это работает отлично. Если бы была такая возможность, мы бы точно заглянули.

я рискну предположить, что по дорамам довольно часто рисуют реалистичные арты, просто хотелось бы уже соблюсти единую стилистику - то есть реалистичные арты или полуреализм с:
в крайнем случае можно попробовать рассмотреть в каждом индивидуальном случае...

#p106809,Кысь написал(а):

По поводу магии, прочитав - будто бы не хватает физической светлой, может, стихийной какой-то в противовес некромантии и проклятьям, алхимия это все-таки часто больше "химия". Будто бы если можно вот так вот руками что-то делать во вред живому, то просится уравновешивание во благо. Те же восточные практики со всякими внутренними энергиями, целительство или примитивный друидизм  - если долго обниматься с березкой, она может и зацвести. Не файерболы там всякие, а что-то попроще, может всякая ритуальная, ну там дождь вызвать, а не только понос. Но тут как душа лежит, конечно, расписывать то, что самому не интересно - занятие сомнительное, соглашусь.

кстати, довольно интересная тема! возможно, возьму на вооружение, рассмотрю и что-нибудь прикину. спасибо большое!

#p106809,Кысь написал(а):

А в целом идея интересная, винигрет приятный, буду за вами подглядывать, надеюсь, найдутся энтузиасты в помощь по созданию мира

спасибо большое, тоже надеюсь, что быстрее найдутся энтузиасты или помощники https://forumupload.ru/uploads/001b/ff/2a/3/278514.png

Подпись автора

дневникгештальтошнаяпи: фэнтези антуражка, для которой ищу соадминов

молимся на персонажей
натлана и ордена бездны
02.04. — 02.05.

https://forumupload.ru/uploads/001c/38/38/2/93728.jpg

розыск:
владелица бисерного парома; чжун ли; нингуан; ученик и названный сын; брошенный ученик и мститель;
почвовед в арку инадзумы; райден эи; горо (в пару); сиканоин хэйдзо
принц бездны
очень ждём канонов и неканонов во все регионы

+2

4

#p106809,Кысь написал(а):

Очень печально, что внешности рисованные, мы с соигроком ищем себе мир с азиатским сеттингом, чтобы просмотренные дорамы не пропадали зря и что-то пока все не то. А если гибрид бахнуть, тем более что псведореализм?

очень сильно плюсую. весь набор прям по мою душу, но рисованные внешности онли это большой стоп(

#p93043,ересь хоруса написал(а):

два северных герцогства имеют вайбы Скандинавии во всём, кроме основы экономики в виде грабежей, поскольку живут за счёт продажи пушнины и пород морозостойкой древесины, ярмарок и возможности отдыха вдали от суеты.

это скорее предложение-пожелание (так задумывается, не сочти за критику), но вот такое дело: скандинавские сюжеты из саг и т.п. отлично дружат с междуусобицами, и если эти земли в составе государства с абсолютной монархией, то куча хотелок, связанных именно с этим сеттингом, отпадает. скандинавы и политическая стабильность плохо соотносятся. абсолютная монархия подразумевает бан на эти самые междуусобицы, а истории о том, как северяне удерживают свои земли, воруют их у соседа, спят с топорами под подушкой и вершат кровную месть, потому что не поделили шесть соток - это скандинавы in a nutshell. я бы тут подумала насчет того, как эти герцогства организовать: может, у них живы какие-то старые традиции, которые допускают эти самые земельные споры и захват власти по принципу "кто сильнее, тот и ярл".

Подпись автора

ищу на кросс:
великий князь киевский

ПИШУ БЫСТРО ПИШУ КРАСИВО ЗОВИТЕ ИГРАТЬ  smalimg
графический дизайн - моя страсть

+4

5

А поздороваться то я и забыла, прошу пардона, здравствуйте, не болейте, настроения хорошего!))

#p106852,ересь хоруса написал(а):

я рискну предположить, что по дорамам довольно часто рисуют реалистичные арты, просто хотелось бы уже соблюсти единую стилистику - то есть реалистичные арты или полуреализм с:
в крайнем случае можно попробовать рассмотреть в каждом индивидуальном случае...

Я просто как графист люблю заморочиться на эту тему, делать авики, эпики, подписи (боль визуалов). В этом случае рыскать по пинтересту или насиловать аи, чтобы мне что-то выдало из артов и отобрать из этого то, что подходит (не все откликается и складывает картинку персонажа в голове, даже если арт прям по конкретному персу нарисован, да и сколько их будет - 1,2?) - сомнительный мув, а в случае возможности взять реальную рожу есть куча всего, в моем случае исходников становится что-то типа миллион из скринов, промо-фото, постеров и т.д., в том числе анимации, которые также оживляют картинку.))) Так что если бы были возможны допущения это было бы прям здорово.  https://forumupload.ru/uploads/001b/ff/2a/3/257005.png

+2

6

#p106859,баэль бард написал(а):

это скорее предложение-пожелание (так задумывается, не сочти за критику), но вот такое дело: скандинавские сюжеты из саг и т.п. отлично дружат с междуусобицами, и если эти земли в составе государства с абсолютной монархией, то куча хотелок, связанных именно с этим сеттингом, отпадает. скандинавы и политическая стабильность плохо соотносятся. абсолютная монархия подразумевает бан на эти самые междуусобицы, а истории о том, как северяне удерживают свои земли, воруют их у соседа, спят с топорами под подушкой и вершат кровную месть, потому что не поделили шесть соток - это скандинавы in a nutshell. я бы тут подумала насчет того, как эти герцогства организовать: может, у них живы какие-то старые традиции, которые допускают эти самые земельные споры и захват власти по принципу "кто сильнее, тот и ярл".

учитывая, что я пока традиции только-только прописываю, и герцогства севера больше похожи на Скандинавию даже ближе к принятию христианства, то в целом можно сохранить все эти традиции. залезу потом в хронологию (писала её очень давно, поэтому или перепишу, или освежу в памяти), но, насколько я помню, северные земли в принципе были присоединены позже всех к основному королевству, через очень жестокие войны, интриганские интриги и сопутствующие события.
Юг, вон, вообще из-за предательства одного из принцев был захвачен

#p106859,баэль бард написал(а):

очень сильно плюсую. весь набор прям по мою душу, но рисованные внешности онли это большой стоп(

думаю, я рассмотрю в частном порядке
просто причину я описывала выше: скажем, фильмов по Мезоамерике или актёров, которые походили бы на ацтеков/майя, довольно мало (как раз нужны те самые "краснолицые" или загоревшие, а не мулаты и т.д.), поэтому остановилась на рисованных внешностях...

#p106889,Кысь написал(а):

Я просто как графист люблю заморочиться на эту тему, делать авики, эпики, подписи (боль визуалов). В этом случае рыскать по пинтересту или насиловать аи, чтобы мне что-то выдало из артов и отобрать из этого то, что подходит (не все откликается и складывает картинку персонажа в голове, даже если арт прям по конкретному персу нарисован, да и сколько их будет - 1,2?) - сомнительный мув, а в случае возможности взять реальную рожу есть куча всего, в моем случае исходников становится что-то типа миллион из скринов, промо-фото, постеров и т.д., в том числе анимации, которые также оживляют картинку.))) Так что если бы были возможны допущения это было бы прям здорово.  https://forumupload.ru/uploads/001b/ff/2a/3/257005.png

в таком случае я подумаю о подобном допущении, и в целом я готова идти навстречу https://forumupload.ru/uploads/001b/ff/2a/3/250546.png

Отредактировано ересь хоруса (2025-03-10 15:04:39)

Подпись автора

дневникгештальтошнаяпи: фэнтези антуражка, для которой ищу соадминов

молимся на персонажей
натлана и ордена бездны
02.04. — 02.05.

https://forumupload.ru/uploads/001c/38/38/2/93728.jpg

розыск:
владелица бисерного парома; чжун ли; нингуан; ученик и названный сын; брошенный ученик и мститель;
почвовед в арку инадзумы; райден эи; горо (в пару); сиканоин хэйдзо
принц бездны
очень ждём канонов и неканонов во все регионы

+3

7

Как-то так вышло, что тоже добрался внятно подойти к вопросу только сейчас.

#p93043,ересь хоруса написал(а):

(а ещё под вопросом, а будут ли они играбельными. Буду рада услышать ваши мнения в этом вопросе).

На проектах, на которых встречаю присутствие обыкновенно-человеческого и вечно-хтонического, часто не хватает доработки и баланса взаимодействия этих двух аспектов лорной жизни. Как-то так выходит, что хтоней набирается 90% из анкет (это когда много силы и мало ответственности обычно), а людей - горстка или наоборот (наоборот - это когда очень много задротства по написанию хтонины или анкету душат прямо на старте, и это опция только для своих).
Так что вот тут акцентировал бы внимание, что было бы неплохо понимать соотношения приложенных сил и профита от анкеты на выходе. А ещё как эти две стихии (хтоническое и человеческое) будут взаимодействовать в плоскости игр. Дабы одно не подавляло другое безальтернативно, и не возникало какого-то жёсткого перекоса. Отдельно вопрос - есть ли смысл во внедрении хтони в игру, если эта хтонь не имеет никаких проявлений? Если я верно понял. И успешно мимикрирует под людей.
Я лично люблю играть сложную хтонь) Но часто напарываюсь на полярные друг другу исходы: либо пролетаю легко на форум и играю себе спокойно, либо это мытарства на приёмке с последующим сливом.

#p93043,ересь хоруса написал(а):

сразу отмечу, что лор планирую делить на упрощённый (с необходимым для написания анкеты минимумом в отношении мироустройства) и полный (для лородрочеров). Это важный момент.

Вот за это респект) Но интересно как именно оно будет реализовано.

У меня отдельно вопрос как у человека, который примерял и так, и эдак, но так и не смог реализовать персонажа-завоевателя.
Будет ли опция изменения карты в результате AVE MARIA DEUS VULT военных походов? А именно - отыгрышное (или условное, я не знаю как это ещё можно назвать, когда отыгрывать прям не обязательно, достаточно договориться между игроками/амс) присоединение/отсоединение земель от персонажных владений в различных масштабах. Мне лично исключительно сюжету ради, скучновато сидеть в поле в белом пальто красивому на фоне каких-то исторических событий которые часто ещё отыгрываются по много лет.
В качестве предложения предложил бы подумать, как и вообще будет ли организована эта тема. Поскольку играть в законопаченном сеттинге персонажем именно такого, военного формата - бессмысленно, кмк.

Вообще по большей части вопросы организационного характера, чем лорно-исторического (тут я обычно целиком доверяю видению амс, главное чтобы хотя бы интуитивно было понятно).
Например, каким образом будет организован контакт игроков из вообще разных стран в условии отсутствия телепортов. Не получится ли типичная для больших миров проблема изоляции игроков/разбитости на микрокомпании с пересечениями только во флуде.

Касаемо рисованных внешностей, с вашего позволения, озвучу мнение. Это не критика и не оспаривание, скорее просто наблюдение, что обычно в случае рисованных внешностей такой специфический антураж, как ацтеки, достигается чаще всего в "перекрашивании" европиоидов (иногда азиатов, в случае некоторых авторов). Повезёт, если антураж будет отражён в одежде или иных атрибутах. К тому же, даже если изображён один и тот же персонаж, там постоянно разные фенотипы. Я их вижу как разных людей, авторы/нейронка зачастую не улавливают отличительные, ключевые характеризующие черты. В итоге на форумах с рисованными внешностями обычно существует проблема весьма условного набора одинаковых людей на одном форуме с разными цветами волос/глаз/кожи/одежды.
А вот ирл прототип позволяет закрепить за собой конкретную внешность, с конкретным узнаваемым набором черт. Хотя озвученная вами проблема в отношении ацтеков мне понятна, естественно)

+4

8

#p107079,Stranger написал(а):

На проектах, на которых встречаю присутствие обыкновенно-человеческого и вечно-хтонического, часто не хватает доработки и баланса взаимодействия этих двух аспектов лорной жизни. Как-то так выходит, что хтоней набирается 90% из анкет (это когда много силы и мало ответственности обычно), а людей - горстка или наоборот (наоборот - это когда очень много задротства по написанию хтонины или анкету душат прямо на старте, и это опция только для своих).
Так что вот тут акцентировал бы внимание, что было бы неплохо понимать соотношения приложенных сил и профита от анкеты на выходе. А ещё как эти две стихии (хтоническое и человеческое) будут взаимодействовать в плоскости игр. Дабы одно не подавляло другое безальтернативно, и не возникало какого-то жёсткого перекоса. Отдельно вопрос - есть ли смысл во внедрении хтони в игру, если эта хтонь не имеет никаких проявлений? Если я верно понял. И успешно мимикрирует под людей.
Я лично люблю играть сложную хтонь) Но часто напарываюсь на полярные друг другу исходы: либо пролетаю легко на форум и играю себе спокойно, либо это мытарства на приёмке с последующим сливом.

В случае гипотетического принятия хтонических созданий я рассчитывала время от времени вешать значок "стоп", чтобы не было перенасыщения хтонями.
В целом, для меня это не приоритетный вопрос (хоть и сама с радостью и удовольствием беру хтонических или любых других мифических персонажей), поэтому больше вопрос к коммьюнити, насколько нечто подобное будет интересно для ведения не ГМом (а что, я бы посмотрела на какого-нибудь кукловода, который на деле, не знаю, является каким-нибудь Каладрием). Да, у меня там несколько нетипичные существа, из классики только дракониды в лице драконов и виверн с:
Как амс, разумеется, я предпочту в таком случае бдеть за балансом в игре, и вроде это дополнительная работа, но всё-таки хочется немного фэнтези...

#p107079,Stranger написал(а):

Вот за это респект) Но интересно как именно оно будет реализовано.

Я планирую делать очень краткие справочные выжимки о каждой стране, очень тезисно про обычаи, и при этот так, чтобы не читать что-то лишнее на этапе приёмки, так как знаю, что очень многих большие и витиеватые тексты на старте могут отпугивать. Также в каждый регион добавлю небольшую выжимку о случившихся событиях, чтобы было понятно, куда и как вливаться на старте игры, и не пришлось бегать с горящей шапкой.

#p107079,Stranger написал(а):

У меня отдельно вопрос как у человека, который примерял и так, и эдак, но так и не смог реализовать персонажа-завоевателя.
Будет ли опция изменения карты в результате AVE MARIA DEUS VULT военных походов? А именно - отыгрышное (или условное, я не знаю как это ещё можно назвать, когда отыгрывать прям не обязательно, достаточно договориться между игроками/амс) присоединение/отсоединение земель от персонажных владений в различных масштабах. Мне лично исключительно сюжету ради, скучновато сидеть в поле в белом пальто красивому на фоне каких-то исторических событий которые часто ещё отыгрываются по много лет.

Да, у меня уже есть затравки на конфликты между странами на различных почвах: от политических восстаний (в Кокуёй аналог эпохи Воюющих провинций вот-прям-щас, в Кальдарии возможные бунты из-за возведения армией зепадных земель одного из принцев, у халифата и всё той же Кальдарии территориальные претензии, а в туаглесо города время от времени имеют стычки между собой), поэтому любителям военных дел будет, чем себя развлечь ;з

#p107079,Stranger написал(а):

Вообще по большей части вопросы организационного характера, чем лорно-исторического (тут я обычно целиком доверяю видению амс, главное чтобы хотя бы интуитивно было понятно).
Например, каким образом будет организован контакт игроков из вообще разных стран в условии отсутствия телепортов. Не получится ли типичная для больших миров проблема изоляции игроков/разбитости на микрокомпании с пересечениями только во флуде.

Если честно, пока не задумывалась, однако очень хороший момент - я постараюсь придумать что-нибудь путное (хотя думаю, что телепорты, если бы существовали, были бы либо крайне дорогими в использовании, так как магов сейчас взашей гоняют в большинстве стран, либо их бы снесли ради безопасности стран, чтобы не было никаких вторженцев). Думаю, что в морских путешествиях остановлюсь на том, что судна имеют конструкцию, повышающую быстроходность, а касаемо наземных путешествий - к породам лошадей, которые крепче имеющихся в реальности.
Но в любом случае, я обдумаю этот вопрос детальнее, пока это мысли, которые пришли мне на ум прямо сейчас с:

#p107079,Stranger написал(а):

Как-то так вышло, что тоже добрался внятно подойти к вопросу только сейчас.

На проектах, на которых встречаю присутствие обыкновенно-человеческого и вечно-хтонического, часто не хватает доработки и баланса взаимодействия этих двух аспектов лорной жизни. Как-то так выходит, что хтоней набирается 90% из анкет (это когда много силы и мало ответственности обычно), а людей - горстка или наоборот (наоборот - это когда очень много задротства по написанию хтонины или анкету душат прямо на старте, и это опция только для своих).
Так что вот тут акцентировал бы внимание, что было бы неплохо понимать соотношения приложенных сил и профита от анкеты на выходе. А ещё как эти две стихии (хтоническое и человеческое) будут взаимодействовать в плоскости игр. Дабы одно не подавляло другое безальтернативно, и не возникало какого-то жёсткого перекоса. Отдельно вопрос - есть ли смысл во внедрении хтони в игру, если эта хтонь не имеет никаких проявлений? Если я верно понял. И успешно мимикрирует под людей.
Я лично люблю играть сложную хтонь) Но часто напарываюсь на полярные друг другу исходы: либо пролетаю легко на форум и играю себе спокойно, либо это мытарства на приёмке с последующим сливом.

Вот за это респект) Но интересно как именно оно будет реализовано.

У меня отдельно вопрос как у человека, который примерял и так, и эдак, но так и не смог реализовать персонажа-завоевателя.
Будет ли опция изменения карты в результате AVE MARIA DEUS VULT военных походов? А именно - отыгрышное (или условное, я не знаю как это ещё можно назвать, когда отыгрывать прям не обязательно, достаточно договориться между игроками/амс) присоединение/отсоединение земель от персонажных владений в различных масштабах. Мне лично исключительно сюжету ради, скучновато сидеть в поле в белом пальто красивому на фоне каких-то исторических событий которые часто ещё отыгрываются по много лет.
В качестве предложения предложил бы подумать, как и вообще будет ли организована эта тема. Поскольку играть в законопаченном сеттинге персонажем именно такого, военного формата - бессмысленно, кмк.

Вообще по большей части вопросы организационного характера, чем лорно-исторического (тут я обычно целиком доверяю видению амс, главное чтобы хотя бы интуитивно было понятно).
Например, каким образом будет организован контакт игроков из вообще разных стран в условии отсутствия телепортов. Не получится ли типичная для больших миров проблема изоляции игроков/разбитости на микрокомпании с пересечениями только во флуде.

Касаемо рисованных внешностей, с вашего позволения, озвучу мнение. Это не критика и не оспаривание, скорее просто наблюдение, что обычно в случае рисованных внешностей такой специфический антураж, как ацтеки, достигается чаще всего в "перекрашивании" европиоидов (иногда азиатов, в случае некоторых авторов). Повезёт, если антураж будет отражён в одежде или иных атрибутах. К тому же, даже если изображён один и тот же персонаж, там постоянно разные фенотипы. Я их вижу как разных людей, авторы/нейронка зачастую не улавливают отличительные, ключевые характеризующие черты. В итоге на форумах с рисованными внешностями обычно существует проблема весьма условного набора одинаковых людей на одном форуме с разными цветами волос/глаз/кожи/одежды.
А вот ирл прототип позволяет закрепить за собой конкретную внешность, с конкретным узнаваемым набором черт. Хотя озвученная вами проблема в отношении ацтеков мне понятна, естественно)

Проблема одного арта мне в принципе понятна, и поэтому у меня пока две мысли на этот счёт: либо допускать смешанные внешности (и полу/реалистичные арты, и актёров), либо требовать подбор внешностей с учётом культурных особенностей страны, в которые персонажи идут, однако что-то императивно делать тоже не то что бы хочется.
И, на самом деле, у меня нет прям строгих возражений против смешанных внешностей, только опасение в том, чтобы в итоге всё не превратилось в солянку, что может в какой-то момент начать выглядеть отталкивающе. Но однозначно не буду допускать слишком современные образы (кстати, я не против артов на персонажей исторических фильмов, а то поглядываю на Хоакина Феникса из "Гладиатора" на роль одного будущего персонажа, но собираюсь всё же брать именно арты, а не фото/гифки).

Подпись автора

дневникгештальтошнаяпи: фэнтези антуражка, для которой ищу соадминов

молимся на персонажей
натлана и ордена бездны
02.04. — 02.05.

https://forumupload.ru/uploads/001c/38/38/2/93728.jpg

розыск:
владелица бисерного парома; чжун ли; нингуан; ученик и названный сын; брошенный ученик и мститель;
почвовед в арку инадзумы; райден эи; горо (в пару); сиканоин хэйдзо
принц бездны
очень ждём канонов и неканонов во все регионы

+2

9

пожелаю вам удачи
форумов с аниме внешками должно быть больше
честно признаюсь, что не читал весь лор

небольшой совет,
я бы посоветовал рассмотреть некий софт-лок локационный в духе Лабиринтов Эхо (может слышали о Максе Фрае?). Там Эхо некая столица магического мира. Чисто условная. Во всем мире магия потихоньку умирает и только в Эхо она ещё способна ярко бурлить. Можете пойти обратным путем и зародить магию в центре мира, как в Аркейне.

плюсы: больше игроков будет концентрироваться в одной большой локации; легче следить за игроками/обосновать отсутствие сильной магии; приятная тема для мотивации персонажей на действия

Отредактировано pango lier (2025-03-10 19:33:22)

0

10

#p107204,pango lier написал(а):

форумов с аниме внешками должно быть больше

но аниме здесь вообще не планируется... только реалистичные или полуреалистичные арты, и раздумываю над допуском актёров

а мир уменьшать я не буду, но спасибо за совет и пожелание удачи с:

Подпись автора

дневникгештальтошнаяпи: фэнтези антуражка, для которой ищу соадминов

молимся на персонажей
натлана и ордена бездны
02.04. — 02.05.

https://forumupload.ru/uploads/001c/38/38/2/93728.jpg

розыск:
владелица бисерного парома; чжун ли; нингуан; ученик и названный сын; брошенный ученик и мститель;
почвовед в арку инадзумы; райден эи; горо (в пару); сиканоин хэйдзо
принц бездны
очень ждём канонов и неканонов во все регионы

+2


Вы здесь » Маяк. Сообщество ролевиков и дизайнеров » Хочу создать ролевую » ПИ: фэнтези антуражка с минимумом магии и рас, рисованные внешности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно